Парни,всем привет!!! Тема-СУПЕР!(еле до последних страниц добрался)! Тоже по маленьку собираю железо на Январь.ЭБУ уже взял 5.1...61. коса тоже есть.Буду строить ПП(2+3).Попробую собрать на ДАД.Ни кто не может подсказать нормальный интернет-магазин(закупить рампу,репер,форсы,и т.д.).А то в нашей дыре(север Коми) цены на новые железяги просто заоблачные,а разборок нет.
Подскажите ! Не хочу ставить ДМРВ ,планирую сразу ДАД , от чего ставить что бы не возникло проблем ? ...ДАД от газели + ДТВ нужен.
Разница между ДМРВ и ДАД ? Ну на моей памяти н вижел что бы ДАД умирал , а вот ДМВР очень много , при этом все по разному .... да и у ДАДа покозание чётче на высоких оборотах )))
Ну если у вас найти сименовский дмвр не состовляет труда , то у нас это проблематично .... да и к тому же я обьяснил , мне что то дад больше нравиться ... да и дешевле на порядок
на нг родные стаканы оставил.107 форсы с резиновыми колечками от ауди хорошо встают,но слишком тяжело-потом их не вырвешь....я юбки на форсах пластиковые поснимал-встали отлично,правда вынимаются без колец уже.
дмрв точнее считает.но с установкой дад масса плюсов,помимо долговечности и цены....то-же хотелось бы попробовать..надо блок 61-41 искать(((
ДАД устанавливают на многодросельный ил турбированные моторы , ну или моторы с нестандартными валами.... теория такая , однако много современных автомобилей преднозначены пот ДАД , так в чём например они нашли выгоду ??? спорить между ДМРВ или ДАД можно долго..... мнения разные... у меня опель вектра прекрасно работает на ДАДе при этом никаких проблем
с подводом воздуха например,тот же сапун можно воткнуть куда удобнее.уже никакие подсосы перед дросселем не страшны,не париться по поводу пропитки нулевика.мелочи конечно.но я бы поставил ,была бы возможность.