Явное преимущество ДАД- он не кончается от пыли, которую пропускают нулевики.Плюс ДАДа в том что реакция на педаль газа моментальная, Я думаю вышеперечисленного хватит за глаза , у ДМРВ свои преимущества у ДАДа свои ..... минусов у всех хватает
1. ДАД однозначно живучие чем ДМРВ + моментный отклик + его цена и + не занимает много места. 2. Минусы ДАД менее точен в отличии от ДМРВ и более геморно настроить его чем ДМРВ нужен спец софт. 3. ДАД от газели не юзять они не за частую с завода с отклонением идут либо ваще убитые брать тока Микросхемы MPX4115AP или MPX4250AP последняя 250 для турбо моторов цена етих микросхем колеблется от 450 руб. до 550 руб. + ДТВ рублей 300 Явное преимущество. 4. ДМРВ мрет от любого чиха если ето БОШ если Сименс и морочить голову не хотите с ДАД или нет ПО и оборудования ставьте Сименс.
ДАД конечно крут, но отстроить смесь на нём на ХХ очень геморно мне показалось. Нерешимых задач конечно не бывает, но софт SPT007 - полная лажа и на датчик температуры воздуха ему плевать. С изменением температуры воздуха уходит смесь на 2 единицы AFR. Наверное нужно пробовать софт J5LS или Andy Frost, но любой софт под ДАД стоит хороших денег. Из всех здесь присутствующих у господина fin_gerа есть достаточный опыт в вопросах софта под ДАД. ИМХО в гражданском жоповозном авто рулит ДМРВ (особенно если это Siemens) - никакого гемора с софтом и нет заморочек с настройкой.
С ДАД реально с ХХ гемору много до сих пор етот гемор постоянно выползает и да при изменение температуры смесь улетает далеко что ее не догнать а постоянно откатывать под изменения температуры думаю ни у кого нет времени те у кого есть ето время тупо не ездят на етом автохламе на котором гоняем мы. Я тоже всеми руками и ногами за ДМРВ но тока Сименс за ДАД я тока если ето машинка будет пулялка а не тупо городская чихотка. А онлайника и ШДК мало еще надо Софт не паленый + время и опыт все придет только с опытом я хоть и делаю все под ДАД но и то в такие тупики попадаю что капец.
вот это и есть по моему главный минус.я тут голову ломаю как со настроить(газоанализатор в нашей дыре только на сто есть)какой тут может быть дад?ну а если ремонт авто-это профессия,есть место и оборудование,то сам бог велел ставить.
и наконец то я добил етот долбанный провал при разгоне-продырявил сетку в баке.что я до этого только не делал!давление в рампе в норме,рдт вобще поставил регулируемый(выставил на 3.2 очка)-ничего не помогало.вот уже полез аккумулятор топлива снял(думал с ним беда).стал бенз сливать,а он еле течет.Сразу в поиск про сетку в баке и куча тем на ауди-клубе как ее пробить)))вот постоянно у меня так-поиск причины начинаю с самого сложного,а в итоге-пустяк)))
studiom1,а ты на какой прошивке сейчас катаешься?и кстати не помнишь какой двиг у михася был?я сейчас на его проше катаюсь(про которую ты говорил"экономичная очень").стоит ли под мой 2.3 горючки добавлять или 2.2 и 2.3 разница не большая-так прокатит.И еще вопрос ко всем-как датчик скорости поставить?всю коробку облазил-не нашел вывода под трос.
тогда повторюсь , почему у японцев да и у многих иномарок посвежее наших стоит ДАД , проблем с оборотами на ХХ невидел , знаю одно , не получиться на ДАДе поставлю ДМРВ
вот это верно,риск потерять 600р. на дад я думаю вряд ли тебя остановит...хотя опелевские вроде точнее работают и надежнее,ну и дороже естесно на рублиг.
Наверное чтобы Буст по передачам настроить Шутка Сигнал с датчика скорости нужен для более комфортного (на мой взгяд - елезаметного комфорта) переключения передач. в движении январь просто добавляет 200 оборотов к холостым. самое главное - если не ставить датчик скорости, то нужно грамотно его отключить в прошивке, чтоб не получить завышенных холостых Я считаю, что датчик скорости - это самая последняя по значимости вещь в инсталляции января на NG\AAR. Важнее разобраться с ПНД и концевиками дросселя, чтоб не получить проблем с зажиганием и соотв. плавающими холостыми. Я через это уже проходил
Я подключал датчик скорости как Михась советовал-средний провод дачика скорости от ауди к среднему проводу датчика скорости января. У Михась мотор ку 2.2
Их ЭБУ изначально точились под ДАДы а Январь умельцы переделали и если ты почитаешь темы на форумах тюнеров то поймешь что алгоритм до сих пор до ума не доведен. И не надо брать в сравнение АвтоГиганты где работают над алгоритмами и схемами люди у которых уйма дипломов и сертификатов и опыт за плечами не 1 год а десятки лет и программистов команда самых крутых в той или иной стране и наших колхозников кулибиных которые окончили только ПТУ и на коленке ваяют всякие поделки.