Статус темы:
Закрыта.

Январь на Ауди. Часть 2.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Микляев, 11 мар 2011.

  1. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    И все?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Явное преимущество ДАД- он не кончается от пыли, которую пропускают нулевики.Плюс ДАДа в том что реакция на педаль газа моментальная, Я думаю вышеперечисленного хватит за глаза , у ДМРВ свои преимущества у ДАДа свои ..... минусов у всех хватает
     
  3. fin_ger

    fin_ger Участник форума

    27 ноя 2009
    248
    MB 190E
    1. ДАД однозначно живучие чем ДМРВ + моментный отклик + его цена и + не занимает много места.
    2. Минусы ДАД менее точен в отличии от ДМРВ и более геморно настроить его чем ДМРВ нужен спец софт.
    3. ДАД от газели не юзять они не за частую с завода с отклонением идут либо ваще убитые брать тока Микросхемы MPX4115AP или MPX4250AP последняя 250 для турбо моторов цена етих микросхем колеблется от 450 руб. до 550 руб. + ДТВ рублей 300 Явное преимущество.
    4. ДМРВ мрет от любого чиха если ето БОШ если Сименс и морочить голову не хотите с ДАД или нет ПО и оборудования ставьте Сименс.
     
  4. mihafedor

    mihafedor Участник форума

    20 апр 2010
    174
    VW Passat B4 2.0
    ДАД конечно крут, но отстроить смесь на нём на ХХ очень геморно мне показалось. Нерешимых задач конечно не бывает, но софт SPT007 - полная лажа и на датчик температуры воздуха ему плевать. С изменением температуры воздуха уходит смесь на 2 единицы AFR. Наверное нужно пробовать софт J5LS или Andy Frost, но любой софт под ДАД стоит хороших денег. Из всех здесь присутствующих у господина fin_gerа есть достаточный опыт в вопросах софта под ДАД.
    ИМХО в гражданском жоповозном авто рулит ДМРВ (особенно если это Siemens) - никакого гемора с софтом и нет заморочек с настройкой.
     
  5. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    У меня онлайник есть , плюс ШДК , я думаю вопросов с ДАДом не будет , поэтому предпочёл его...
     
  6. mihafedor

    mihafedor Участник форума

    20 апр 2010
    174
    VW Passat B4 2.0
    Какой онлайник имеешь и какой софт планируешь использовать?
     
  7. fin_ger

    fin_ger Участник форума

    27 ноя 2009
    248
    MB 190E
    С ДАД реально с ХХ гемору много до сих пор етот гемор постоянно выползает и да при изменение температуры смесь улетает далеко что ее не догнать а постоянно откатывать под изменения температуры думаю ни у кого нет времени те у кого есть ето время тупо не ездят на етом автохламе на котором гоняем мы.
    Я тоже всеми руками и ногами за ДМРВ но тока Сименс за ДАД я тока если ето машинка будет пулялка а не тупо городская чихотка.
    А онлайника и ШДК мало еще надо Софт не паленый + время и опыт все придет только с опытом я хоть и делаю все под ДАД но и то в такие тупики попадаю что капец.
     
  8. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    вот это и есть по моему главный минус.я тут голову ломаю как со настроить(газоанализатор в нашей дыре только на сто есть)какой тут может быть дад?ну а если ремонт авто-это профессия,есть место и оборудование,то сам бог велел ставить.
     
  9. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    и наконец то я добил етот долбанный провал при разгоне-продырявил сетку в баке.что я до этого только не делал!давление в рампе в норме,рдт вобще поставил регулируемый(выставил на 3.2 очка)-ничего не помогало.вот уже полез аккумулятор топлива снял(думал с ним беда).стал бенз сливать,а он еле течет.Сразу в поиск про сетку в баке и куча тем на ауди-клубе как ее пробить)))вот постоянно у меня так-поиск причины начинаю с самого сложного,а в итоге-пустяк))):shuffle:
     
  10. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    studiom1,а ты на какой прошивке сейчас катаешься?и кстати не помнишь какой двиг у михася был?я сейчас на его проше катаюсь(про которую ты говорил"экономичная очень").стоит ли под мой 2.3 горючки добавлять или 2.2 и 2.3 разница не большая-так прокатит.И еще вопрос ко всем-как датчик скорости поставить?всю коробку облазил-не нашел вывода под трос.
     
  11. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    там не трос , там дачик в коробку и провода
     
  12. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    #972 Koresh_46_RUS, 14 сен 2011
    Последнее редактирование: 14 сен 2011
    какой онлайник и софт не скажу пока , он с москвы через неделю приедет , вроде ИННОВЭЙТОВСКИЙ
     
  13. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    тогда повторюсь , почему у японцев да и у многих иномарок посвежее наших стоит ДАД , проблем с оборотами на ХХ невидел , знаю одно , не получиться на ДАДе поставлю ДМРВ
     
  14. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    софт от макси под матрицу , онлайник с теам рс, под ЛСку вроде ,
     
  15. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    вот это верно,риск потерять 600р. на дад я думаю вряд ли тебя остановит...хотя опелевские вроде точнее работают и надежнее,ну и дороже естесно на рублиг.
     
  16. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    ну провода то я нашел и что дальше?к сигнальному январь прицепить?
     
  17. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    а зачем ? зачем январю знать твою скорость ?
     
  18. mihafedor

    mihafedor Участник форума

    20 апр 2010
    174
    VW Passat B4 2.0
    #978 mihafedor, 14 сен 2011
    Последнее редактирование: 14 сен 2011
    Наверное чтобы Буст по передачам настроить :)
    Шутка
    Сигнал с датчика скорости нужен для более комфортного (на мой взгяд - елезаметного комфорта) переключения передач. в движении январь просто добавляет 200 оборотов к холостым.
    самое главное - если не ставить датчик скорости, то нужно грамотно его отключить в прошивке, чтоб не получить завышенных холостых

    Я считаю, что датчик скорости - это самая последняя по значимости вещь в инсталляции января на NG\AAR. Важнее разобраться с ПНД и концевиками дросселя, чтоб не получить проблем с зажиганием и соотв. плавающими холостыми. Я через это уже проходил
     
  19. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Я подключал датчик скорости как Михась советовал-средний провод дачика скорости от ауди к среднему проводу датчика скорости января.
    У Михась мотор ку 2.2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. fin_ger

    fin_ger Участник форума

    27 ноя 2009
    248
    MB 190E
    #980 fin_ger, 14 сен 2011
    Последнее редактирование: 14 сен 2011
    Их ЭБУ изначально точились под ДАДы а Январь умельцы переделали и если ты почитаешь темы на форумах тюнеров то поймешь что алгоритм до сих пор до ума не доведен.
    И не надо брать в сравнение АвтоГиганты где работают над алгоритмами и схемами люди у которых уйма дипломов и сертификатов и опыт за плечами не 1 год а десятки лет и программистов команда самых крутых в той или иной стране и наших колхозников кулибиных которые окончили только ПТУ и на коленке ваяют всякие поделки.