ребята с теам рс которые свои тачки ставят еа ДАД , строяд двигателя , говорят что с этим проблем не будет ) уверен что мне настраят ) вообщем узнаем позже
тема обсуждения была про ДАД или ДМРВ , высказывал своё мнение что ДАД не хуже , по поводу настроек всем известно , что ньюансы неизбежны..... но без ньюансов не стояли бы январи на аудях , не строились спорт.двигателя., везде с чегото начинают...
То Finger А то тут в Екатеринбурге не знают где январь поставить http://audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=18007
Хорошо вам в России.У нас я даже к официалам от ваза ездил-Преголь лада называется.Руками замахали-даже зажигание не стали выставлять. Какой уж тут ДАД
тогда в твоём случае ДМРВ оптимальный вариант, онлайник и ШДК стоят очень дорого ,и если бы только для настройки одной машины , он бы и во снах мне не снился , просто всем колективом строим ракеты )))
да у меня еще просто тупо городская чихотка на трехступенчатом автомате поэтому ДМРВ Сименс-за глаза Когда езжу обороты выше 3000 почти не поднимаются.А если 3500 то скорость уже 140-160 км Поэтому зачем нам в "зоопарке такие навороты как ДАД"
ну тогда и заморачиваться датчиком скорости не буду.а по зажигалке наверное маю заказывать буду.по моему на 5ц. самый удобный и не дорогой вариант.пока трамблер с вакумником стоит.
Вот про майю интересно.Кто то грозился тоже поставить.Но пока тишина. Хотя у меня с ваккуумником трамблер -все нормально работает. Особенно после того как форумчане посоветовали расход воздуха настроить и Ander получил к лайн адаптер от Sensey вообще про провалы забыл
да вот решил я всетаки маю с раздачей через трамблер(по дх) поставить.в любом случае грамотнее управлять искрой будет чем вакуумник/грузики.тем более у меня на этом трамблере уже дх вазовский стоит и центробежный механизм раздрочен(все пластиковые колпачки и пружинка слетели((()и уже издает видимо предсмертные поскрипывания.а вот для майи лежит родной трамблер рабочий(без вакума и цб)от вез.ждет так сказать своего часа)))и есче ...вот ты писал шрус вырвало...я вот все не привыкну никак к дросселю вазовскому(с переезда трогался в горку-около метра шлифовал непреднамеренно).да и в движении на первой очень педалька чувствительна.все это сильно влияет на сцепу,коробку и шрусы в том числе естесно...терь буду активно родной дроссель на место возвращать-не нравится мне такая грубость педальки(((
кстати свои оставшиеся потроха продал человеку за копейки(5 т.р),теперь как то неудобно ему инсталяцию января предложить-скажет нахрен ты мне тогда джетрон сплавил?хотя наверное предложу-мучается бедный-свечки черные,но лично авто еще не видел.пусть сам приедет и попросит)))ребята с колхозавтосервиса долго рассматривали все под капотом,потом выпытывали ка научиться прошивать)))в итоге после пару фраз о корректировке прошивки ушли в глубокий транс и выйдя из него просто попросили помочь с электронной частью при замене движка на бэхе.
помнится у тебя газовский дроссель стоял и корпус под pxx. с корпусом все гладко? по каким чертежам точили не помнишь?
Да стоял.Едет на газовском дросселе хорошо.Переходник делали от руки-чертежей нет.А преходник под клапан хх есть в отчетах http://www.audi-club.ru/forum/showt...ghlight=%FF%ED%E2%E0%F0%FC+%EE%F2%F7%E5%F2%FB
Интересует один вопрос! какой пиковый расход воздуха потребляет двигатель стоящий на январе ??? или если кто мерил мощьность
там показывать будет! на максимальных оборотах сколько воздуха в час ест , это и есть пиковый , расход воздуха максимальный делиш на 3 получаеш мощьность !! ( приблизительную)