плюс ко всему плавающий холостой ход.вобщем посмотрел на лог,взгрустнул.буду отстраивать зажигание.потом все остальное.пока все ровно времени нет да и катаюсь редко(на работу на безотказном космиче 41-ом ездию)
Терзают смутные сомнения по установке января , но уже поздно , всё куплено ))) скоро посмотрим сколько по максимуму можно выжмать из этих двигателей ,
просто нужно понимать перед установкой,что все придется доводить до конца,а это время.да вот смотрю еще некоторые люди пересели на другое авто после инсталяции января.выглядит это как то подозрительно...хотя сам то-же на одной машине долго ездить не могу...
Согласно логиге и опыту , при отстроенной системе впрыска проблем возникнуть не должно , тоесть поставил настроил - катайся радуйся , только вот как то смущяют 5ти котловые движки , а именно 5я форсунка , переливать она не будет на попарно паралельном впрыске ? не лучьше делать одновременный
На скирте при включении попарно паралельного впрыска работа двигатель не понравилась, включил обратно одновременный.
Ставил MAYA на трамблерной раздаче, сейчас обычный трамблер. Буду делать фазированное зажигание, чтобы от трамблера избавиться.
а что с трамблером майя плохо работает?блин.я уже заказал с раздачей через трамблери как с дф строить?блок дорабатывать придется?
как что?нормальное опережение во всем диапазоне оборотов.пробовал отключать вез-на прямую через тазовский коммутатор-зажигание приходится сильно накручивать-вез без пнд реально позднит.хотя машинка как то едет без опережения.хотя куда ей бедной деваться...
ездил сегодня в соседний городок-134 км, 18 литров(приблизительно-от резерва мерил)100 из них трасса.итого -13,5л на сотню
у меня сам блок вез уже намокал не раз(у прошлого владельца)весь окислен.теперь и тахометр стал врать-да и заказал уже майю.больно жирно будет две системы до ума доводить.будем майю строить.
Поймите меня правильно ., у меня еа КЕ 130-140 км в час по трассе тачка кушает 7.5.-8литров , при90 км- литров 6.5-7 это со стандартным зажиганием , плюс место ПНД дачик винерса , это хорошо отстроенная смесь по газоанализатору , при установке января для правильной работы его необходимо отстраивать смесь , щяс на любой станции почти регулируют со , без регулировки смеси: 1 будет повышенный расход , 2 потеря мощьности, 3 маленькая отдача педали газа ,
если мне не изменяет память,то на своем 2.2 KU? 2я передача,тапка в пол на 46 дроселе воздуха было за 360 кг. крутил с 2000 и до 6500.
2.3 ng дросель 46. да возможно так и будет,но пока двигло к 6000 начинает резко сбрасывать,и так волнами.х.з-думаю зажигалка.