так и есть.поставил статику с волговской проши и динамику от волги-20%.убрал отсечку.пропало.завтра снова подключусь померяю.но расход при этих условиях около 13 по трассе(((со еще правда не регулировал.
Ну во первых у меня совсем убитый трамблер был. Потом точность углов опережения зажигания на всех оборотах. Уверенный пуск. После установки скрита пуск очень напрягал, то нормально ,то хрен заведеш. Перепробовал все возможное время на пуске начиная с 3 мс и заканчивая 18 мс, и ни чего все та же лотерея. Но после установки MAYA о чудо, двиг пускаеться стабильно! Старый трамблер на пуске выдавал искру не стабильно то раньше то поже. Кривые УОЗ брал от девятки и всеравно лучше работает. Со временем хочу вовсе от трамблера избавиться.
какое реле бензонасоса стоит? если родное,то внем стоит ограничитель по оборотам и бензонасос просто тупо вырубается. я в свое время пол машины передрал,карб стоял еще,не мог понять че за хрень,спокойно ехает,140-150 бежит,но если со светофора ей влупить,то на 2-й скорости уже помирает. дошло толко когда К джет назад поставил. оказалось что реле не с 5дырой стояло,а с 4х. и отсечка по оборотам получалась на 4200-4400 примерно.так что ради эксперимента просто перемкни контакты в колодке на насос и пробуй.
успокоил.а то я уже думал зря заказывал.трамблер у меня родной лежит в отличном состоянии-специально для майи берегу
да я еще когда с провалом боролся,на всякий случай и насос на январь повесил.только вот не пойму,в проше выставляю время работы насоса до пуска 2 сек.,а он как и прежде качает.и кстати ты не в курсе можно и тахометр родной на январь повесить?будет работать?
на прямую не будет,можно наверное извратиться как с датчиками скорости ВАЗ на ВАГ. там на микросхемах делали делители и умножители. тут тоже надо тогда типа такого,что бы 4 сигнала января умножалось на 5 и делилось на 4. получится 5 сигналов как родных.
нашел рампу.правда цена кусачаяhttp://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=fuel&part=21 +токарю отстегнуть придется(это для тех,кто не хочет вазовскую глушить-сверлить и у кого в городе как и у меня нет ни грамма алюминия)
Началась установка Января , сегодня произвожу установку ДПКВ ну и непосредствено шкив , возникает вопрос , на сколько я ознакомлён кронштейн под шкив вырезают из железа ? (я предпочёл из алюминия , можно ещё нержавейку) так вот сам Датчик на магнитной основе , не будет ли он дизинформировать ЭБУ будучи прикреплённый к металической основе ???
...кто то из ребят нашего форума ставили ДПКВ на металлическом мебельном уголке,и вроде на помехи не жаловались.Так что дерзай!
21-й против часовой(нулевой в вмт).из алюминия думаю еще лучше-не деформируется при нагреве+не магнитный материал
ставь на 20-й примерно, а точнее, чтоб центр датчика был направлен на спад после 20-го зуба. хотя на 5-цил без разницы куда тыкать датчик, он на момент зажигания и фазу впрыска влияет, а на 5-цил зажигалка же отдельная
Тоже озадачен данным вопросом! Кто говорит,что лучше на 20-й,а кто лепит как придется(типа без разницы,если впрыск делать одновременный)
...у меня вооще есть желание изготовить кронштейн под датчик что то типа плавающего,в том смысле,чтобы можно было датчик двигать туда сюда зубов так на пять,и посмотреть при этом на возможные изменения(улучшения) в работе двигателя!