Статус темы:
Закрыта.

Январь на Ауди. Часть 2.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Микляев, 11 мар 2011.

  1. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    интересно бы было посмотреть с убранной отсечкой до 400 кг вытянуло ?
     
  2. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    зажигалка тут точно не причём 99% что это ошибочное мнение
     
  3. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    так и есть.поставил статику с волговской проши и динамику от волги-20%.убрал отсечку.пропало.завтра снова подключусь померяю.но расход при этих условиях около 13 по трассе(((со еще правда не регулировал.
     
  4. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Ну во первых у меня совсем убитый трамблер был. Потом точность углов опережения зажигания на всех оборотах. Уверенный пуск. После установки скрита пуск очень напрягал, то нормально ,то хрен заведеш. Перепробовал все возможное время на пуске начиная с 3 мс и заканчивая 18 мс, и ни чего все та же лотерея. Но после установки MAYA о чудо, двиг пускаеться стабильно! Старый трамблер на пуске выдавал искру не стабильно то раньше то поже. Кривые УОЗ брал от девятки и всеравно лучше работает. Со временем хочу вовсе от трамблера избавиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    какое реле бензонасоса стоит? если родное,то внем стоит ограничитель по оборотам и бензонасос просто тупо вырубается.
    я в свое время пол машины передрал,карб стоял еще,не мог понять че за хрень,спокойно ехает,140-150 бежит,но если со светофора ей влупить,то на 2-й скорости уже помирает.
    дошло толко когда К джет назад поставил. оказалось что реле не с 5дырой стояло,а с 4х. и отсечка по оборотам получалась на 4200-4400 примерно.так что ради эксперимента просто перемкни контакты в колодке на насос и пробуй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    успокоил.а то я уже думал зря заказывал.трамблер у меня родной лежит в отличном состоянии-специально для майи берегу:rock:
     
  7. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    да я еще когда с провалом боролся,на всякий случай и насос на январь повесил.только вот не пойму,в проше выставляю время работы насоса до пуска 2 сек.,а он как и прежде качает.и кстати ты не в курсе можно и тахометр родной на январь повесить?будет работать?:shock:
     
  8. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    на прямую не будет,можно наверное извратиться как с датчиками скорости ВАЗ на ВАГ. там на микросхемах делали делители и умножители. тут тоже надо тогда типа такого,что бы 4 сигнала января умножалось на 5 и делилось на 4. получится 5 сигналов как родных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. audi-ak47

    audi-ak47 Участник форума

    23 авг 2011
    102
    audi 80 1.8 Quattr
    Re: Январь на Ауди

    привет у тебя есть аска ? скайп ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    #1030 pax, 21 сен 2011
    Последнее редактирование: 21 сен 2011
    нашел рампу.правда цена кусачая:confused:http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=fuel&part=21
    +токарю отстегнуть придется(это для тех,кто не хочет вазовскую глушить-сверлить и у кого в городе как и у меня нет ни грамма алюминия)
     
  11. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    Re: Январь на Ауди

    кому вопрос адресован?
     
  12. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Началась установка Января , сегодня произвожу установку ДПКВ ну и непосредствено шкив , возникает вопрос , на сколько я ознакомлён кронштейн под шкив вырезают из железа ? (я предпочёл из алюминия , можно ещё нержавейку) так вот сам Датчик на магнитной основе , не будет ли он дизинформировать ЭБУ будучи прикреплённый к металической основе ???
     
  13. Sheal

    Sheal Новичок

    31 май 2010
    75
    Audi 100/45 2.3AAR
    ...кто то из ребят нашего форума ставили ДПКВ на металлическом мебельном уголке,и вроде на помехи не жаловались.Так что дерзай! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Датчик ДПКВ на какой по счёту зуб ставить при ВМТ ??
     
  15. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    #1035 pax, 21 сен 2011
    Последнее редактирование: 21 сен 2011
    21-й против часовой(нулевой в вмт).из алюминия думаю еще лучше-не деформируется при нагреве+не магнитный материал
     
  16. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    не могу понять почему 21 именно ? на руских вроде 16или 20 зуб....
     
  17. mihafedor

    mihafedor Участник форума

    20 апр 2010
    174
    VW Passat B4 2.0
    ставь на 20-й примерно, а точнее, чтоб центр датчика был направлен на спад после 20-го зуба. хотя на 5-цил без разницы куда тыкать датчик, он на момент зажигания и фазу впрыска влияет, а на 5-цил зажигалка же отдельная
     
  18. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    х.з.я этому особо значения не предавал-один хрен одновременный впрыск
     
  19. Sheal

    Sheal Новичок

    31 май 2010
    75
    Audi 100/45 2.3AAR
    Тоже озадачен данным вопросом! Кто говорит,что лучше на 20-й,а кто лепит как придется(типа без разницы,если впрыск делать одновременный)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sheal

    Sheal Новичок

    31 май 2010
    75
    Audi 100/45 2.3AAR
    ...у меня вооще есть желание изготовить кронштейн под датчик что то типа плавающего,в том смысле,чтобы можно было датчик двигать туда сюда зубов так на пять,и посмотреть при этом на возможные изменения(улучшения) в работе двигателя!:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...