если впрыск делать одновременный то разницы нет , а если ППвпрыск то лучьше что бы открытие клапанов было рядом с впрыском форсунки, если у тебя одновременный то даже не заморачивайся с кронштейном , разницы абсолютно не будет
http://audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=17824 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4623723&postcount=7
а кто может подсказать -родной аудюшный диск(интересует именно AAR),на который варим репер,чугунный или стальной? просто в одном интернет маг.. наткнулся на оба вида реперных дисков,и теперь не знаю,какому именно отдать предпочтение
...а я думал,что сталь,и хотел уж было репер стальной заказывать. значит буду ставить чугунный,чтобы со сваркой проблем не возникло
ЦИТАТА ОТ zmey1251 3. Самое сложное, нужен хороший токарь. Покупаем шкив коленвала от все той же ВАЗ 2110 8кл!!! и ДПКВ. Дальше снимаем шкив родной (объяснять надеюсь не нужно) и несем токарю. Идея моего варианта- с родного шкива снимается буртик (полочка), далее отрезаем часть с шестерней (которая без 2-х зубов) с внутренним диаметром от буртика. Здесь маленькая хитрость, нужно оставить небольшой запас внутреннего диаметра шестерни, что бы потом нагрев ее посадить на родной шкив, при этом отсчитанный от впадины против часовой стрелки 20-й зуб будет ВМТ, и должен быть напротив датчика положения коленвала. В общем берем ПОКА ЕЩЕ НЕ СОЕДИНЕННЫЕ ШКИВ И ШЕСТЕРНЮ, выставляем двиг в ВМТ по первому цилиндру, временно накидываем родной шкив по метке, находим внизу болт, сняв поддон если есть, и думаем как сделать кронштейн для ДПКВ. Накидываем шестерню на шкив, несколько раз удостоверяясь, что 20-й зуб смотрит на ДПКВ, и делаем засечку на деталях. Снимаем шкив, греем шестерню (вспоминаем опыт в школе по физике с монеткой – тепловое расширение металла), и сажаем по засечке. Думаю токарь будет в курсе, что шкив и шестерня сделаны из чугуна и сделает Вам соответствующий температурный зазор. Остается зафиксировать две детали окончательно, просверлив 3 отверстия по 120* на 3мм (см чертеж), нарезав резьбу метчиком и вкрутить болты, я их посадил на краску. еще можно просто приварить, отдать это дела опытному сварному и ждать результата!
этот вид чугуна вариться обычными электродами и полуавтоматом , сочетание сталь- чугун будет возможно , так сказал токарь
Есть оба вида сварки-не проблема.Вопрос то у меня возник именно в том,что будет ли это сочленение(сталь-чугун)в дальнейшем держаться.Если же всё так хорошо варится,то перезаказ реперана на чугунный, думаю делать не буду
двигать на заведенной машине? если нет,то к чему такой геморой? в прошивке есть начальная фаза впрыска,вот ее и двигай,искра то родная остается.
да хоть воздушно-капельный впрыск))) если все сделаешь как по букварю,все равно идеально будет попадать только в 1-й горшок, а потом уже идет сдвиг по фазе.поэтому целиться на 20 зуб с 5-ю горшками смысла не вижу. но все же правильней будет ставить -41,-61. чтоб лямда была. а то потом то беднит,то богатит.