сдвиг будет состовлять 18 градусов и лиш 5й цилинд 72 градусов это лучьше чем одновременный впрыск который вообще абы как льёт
кто му же за один оборот распредвала 5 форсунок пщыкнут 4 раза апри попарно параллельном все пшыкнут по два , разница в топливе будет ощутима ?
ИМХО-истина.жалею,что 71-й купил.да еще сосед пришел,посмотрел и принес в подарок еще один 71-й.теперь я как свинья в апельсинах-два 71-х и один я7.2.думаю вернуться к я7.2....
а вот и нет-"• Одновременный, когда за один рабочий цикл двигателя (2 оборота коленвала) все 4 форсунки отрабатывают два раза одновременно. • Попарно-параллельный или групповой, когда за один рабочий цикл двигателя форсунки отрабатывают парами (1-4 и 2-3) по два раза. • Фазированный или последовательный, когда за один рабочий цикл двигателя каждая форсунка отрабатывает по одному разу в соответствии с фазой впрыска. Суммарное время впрыска на одновременном и попарно-параллельном способе одинаково, на фазированном - в два раза выше, т.к за 1 цикл одновременного и попарно-параллельного впрыска форсунка включается 2 раза, а на фазированном - 1, поэтому время ее работы увеличено примерно в 2 раза. разницы в кол-ве топлива ни какой!единственно что при фазированном топливе вся фаза впрыска происходит именно в тот момент когда это необходимо.Майя дает возможность построить статику используя трамблер в кач-ве датчика фаз.вот еще бы январь заставить работать в 5-ти фазном режиме...или это возможно?
ну хотябы 4 цилиндра поподают в фазу , и один на 18градусов отстаёт....это плюс по возможности , впрыск будет фазированно паный Что за зажигалка МАЯ , просветите неграмотного