Парни,у нас сейчас ситуация примерно такая: при одновременном впрыске, при надлежащей установке ДПКВ первый цилиндр оказывается точно в фазе,а в остальные цилиндры топливо льется,как придется..А не сделать ли так,чтобы и первый цилиндр не попадал(сместить ДПКВ на энное кол-во зубов)!? т.е. уравнять мало мальски работу горшков.
сейчас сложно расход замерит-постоянные эксперементы.приблизительно около 13 в смешанном.у меня постоянно шланг из под хомутов сочит(рампа собрана как попало).токарь весь мозг уже вы...л-вторую неделю рампу точиткатаюсь на твоей проше-отличная проша получилась.только иногда холостой проваливается до 400 где то....но я точно помню что машина так еще не ездила-на пятой вдавливает в кресло,стрелка со 120 до 160 перемещается молниеносно(больше боюсь пока-с ходовкой есть проблемки)
блок под дх и адаптер с пересылкой мне обошлись 3024 р.нужен будет еще дад(500-700р)от газа или со встроенным заказать.
вот именно.не проще ли кнопочки нажимать?да и сомневаюсь что будет толк от этого,а то и вобще бенз в трубу полетит напрямую
Сам просчитал ... подели 360Градусов на 5 ? получиш 72 , начерти круг , в нём пять полосок , через 72 гразуса , можно и на глаз.... далее возми крест ( это впрыск форсунок , прыскают по 2 через каждве 90 градусов , ) крути крест по отношению к 5 линиям в круге.... расположение фаз будет таким 1 2 4 3 5, вот и смотри что ты можеш сделать в какой момент на какую фазу попадаеш.,,,
сдесь выкладывалось в графике сравнение 4 и 5 горшков. окромя первого,все остальные в .опе)))) но так как одновременный,то хватает всем,К,КЕ,вообще очень постоянно льют,и ничего,при нормальной работе всей системы расход очень красивый и динамика борзая...
меня в этом варианте не столько са пп впрыск привлекает,сколько возможность повесить лямбду.тогда уж расход точно в норму привести можно.
вот именно.во всяком случае в нете в радиусе 200 км ничего не нашел.может соберусь как нибудь в москве откатаю.а может и оборудование прикуплю.учитывая то что в нашем городе негде даже просто блок перешить...почему бы не заполнить эту нишу?в данный момент сварщиком на себя работаю-надоело,а на работу устраиваться не хочу(не люблю деньги в кассе получать)
ну откатал я прошивку,все прекрасно,а вот ДМРВ начал лагать. да скотина по хитрому,свечи белые,хоть в магазин сдавай,а жор литров 18. пришлось еще раз катать.
Re "Парни,у нас сейчас ситуация примерно такая: при одновременном впрыске, при надлежащей установке ДПКВ первый цилиндр оказывается точно в фазе,а в остальные цилиндры топливо льется,как придется..А не сделать ли так,чтобы и первый цилиндр не попадал(сместить ДПКВ на энное кол-во зубов)!? т.е. уравнять мало мальски работу горшков." Чего Вы всЁ про фазы забиваетесеь? Родной к ке джет ваааще льет бензин постоянно пока лопата расходомера поднята, и ниче, ездят, да, еще как! В чем проблема то? В расходе? Да, движек 2.3 кормить надо, чтоб он ехал. И расход ниразу в 5 литров не загонешь.... Сорри за оффтоп.