Статус темы:
Закрыта.

Январь на Ауди. Часть 2.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Микляев, 11 мар 2011.

  1. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Ты на сайте чип-тюнер ру задай вопрос по насторойке прошивки в твоем регионе.Там люди со всей России.Может и найдешь кого поближе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    да это понятно,что покушать он любит.я бы и согласен к паспортным еще литр прибавить,но 13 литров по трассе я думаю перебор.даже не пойму куда он нахрен девается,если свечки белые:shock:
     
  3. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    как то не подумал,то-же вариант:beer:
     
  4. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    на олд мерине можно спросить у тех кто январь на мерседес ставил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    вот был бы ШДК посмотрел бы в движении смесь. СО проверь. У меня на первой прошивке без откатки,только по СО расход по трассе около 8 был,город 13-14.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Syva

    Syva Участник форума

    14 сен 2007
    101
    A6\45 AAE,94г.2.0
    Вот и я поставил январь, только проблемка, заводится и сразу глохнет, с чего начать ? подскажите:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    с насоса и замера давления, как и на ке....
     
  8. maxim45

    maxim45 Новичок

    21 июл 2010
    4
    100/C4 2.3 1991
    попробуй другую АКБ, была такая проблемка, решилась заменой АКБ
     
  9. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Начни с того, что уменьши статику форсунок на 5% и посмотри что будет.
    Т.е. с программной части.:nod: А потом уже лезь в давление, АКБ и т.п.
     
  10. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    похоже на отключенный ДМРВ. или когда прописан бош,стоит сименс или наоборот.
    совпадает прошивка с железом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Да Михась у меня так и было.Сименс вместо боша поставил а прошивку не переделал.Заводилась и глохла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Млин парни...чего тут рассуждать? )) У чувака явно не доливает... или переливает. Нуна начать с меньшего...поигравшись со статикой, а потом уже таррировки сравнивать и ковырять )
     
  13. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    гораздо проще посмотреть что залил и что поставил,если соответствует,то статика.
    а то какой понт играть со статикой,когда семен вместо боша стоит))).
    типа так,для общего образования и понятия самого процесса?:)
    Что бы жизнь медом не казалась)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Syva

    Syva Участник форума

    14 сен 2007
    101
    A6\45 AAE,94г.2.0
    #1114 Syva, 26 сен 2011
    Последнее редактирование: 26 сен 2011
    Все завелся!!! Причину точно не вычеслил, основное думаю разем ДМРВ, он с самого начало мне не понравился, очень опхож на десятошный. Вообщем обрезал все ограничители и засадил до упора, вошел еще на столькоже. Потом ДПКВ ели ели шалкал - отодвинул, потом зежигание пораньше поставил на глаз, так как бошку менел. Давление все равно проверил, 2.8 ...3 bar. Вообщем плюнул на работу, тем более, что до нее все равно без машины не добраться.
    Что имею в итоге: Повышенные холостые 1150 об\м, потациометром можно опустить до 1000; Работа двигла не особо ровная; При заводе даже на горячую долго выходит на холостые.
    Первый заезд конечно впечатлил, одним газом калеса в букс уходят :thumbup:
    У меня такой вопрс, что раньше делать СО или бороться с холостыми, и желательно как бороться?
    Прошивка от редакции ander которую взял у михась. Конфигуращия мая. Вот не знаю, калибровки ДМРВ с пршивкой переходят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    WC,объем 2.1, 100 кубиков вроде как большую роль не играют. но не факт что фазы одинаковые и поедет правильно(правда и на стандартной класике работает). вообсче откатка твое спасение)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Всегда нужно начинать со смеси и и верного зажигания, а затем уже браться за холостые.
     
  17. Syva

    Syva Участник форума

    14 сен 2007
    101
    A6\45 AAE,94г.2.0
    Подскажите пожалуйста, диагностические проги под висту существуют?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    #1118 pax, 27 сен 2011
    Последнее редактирование: 27 сен 2011
    я патенциометром нормального холостого добился,и не проваливаются холостые и не дергается при движении на xx .кстати патенц где то на середине хода стоит.еще можно поднастроить со до нормы)))а по поводу разъемов дмрв,скорее всего от другого микаса.я два сименса в руках покрутил-абсолютно идентичны-неболшая разница в разъеме
     
  19. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    #1119 studiom1, 28 сен 2011
    Последнее редактирование: 28 сен 2011
    а никто не пробовал зажигание на НФ вот так сделать?
    http://audiclub43.ru/viewtopic.php?f=41&t=801

    Winner-s - зовут Виктор. С общероссийского ауди-клуба http://www.audi-club.ru
    Он заморочился проблемой геморроидального дефицита родного аудюшного расходомера (и даже если его найти то цена не радует, а брать б\ушный как кота в мешке) и сконструировал переходной контроллер, чтобы показания с ДМРВ от волги могли видеть мозги аудюхи. На фото эта коробочка. В ней прошивка (писал он ее сам, в эксперименте участвовал фольксваген с точно таким же двигателем 2,0 abk после капиталки, так что условия приближались к идеальным. Писали графики показания с родного ДМРВ, и что выдает ДМРВ от волги. Микроконтроллер необходим для изменения сигнала, т.е. как переходник-настроечник.
    Микроконтроллер на коммерческой основе. Можно заказать почтой, связавшись с Виктором


    Т.е .если я правильно понимаю стандартное зажигание с нф можно прицепить к дмрв января с помощью переходной коробочки от Виннерс?Зажигание на нф начнет понимать сигнал с ДМРВ как сигнал с потециометра лопаты и ........долой кастрированное зажигание на НФ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    #1120 Photo&GSM, 28 сен 2011
    Последнее редактирование: 28 сен 2011
    Не совсем так. В указанной статье речь идёт о двигателе ABK, если же мы говорим о NG, NF, AAR, то датчик Winner-s - это по сути эмулятор родного ПНД. Самостоятельное, законченное устройство. В датчике Виктора используется не сигнал ДМРВ, а разряжение во впускном коллекторе (сам датчик разряжения уже встроен в устройство Виктора и уже от него идёт тонкий шланг ко впускному коллектору), ну и так-же этот датчик считает обороты двигателя (соединен с ДХ). Исходя из разряжения во впускном коллекторе и оборотов двигателя датчик рассчитывает количество воздуха и выдаёт на выходе сигнал близкий к оригинальному сигналу ПНД.
    Конечно же на NF, NG, AAR можно использовать родное зажигание, купив датчик Winner-s. Кстати, ИМХО это лучший вариант. Всё-же это родное зажигание, с готовой проводкой, датчиком детонации и т.д... Правда родному блоку зажигания нужен будет ещё родной датчик температуры ОЖ (я так понимаю при установке Января его меняют).