Ты на сайте чип-тюнер ру задай вопрос по насторойке прошивки в твоем регионе.Там люди со всей России.Может и найдешь кого поближе
да это понятно,что покушать он любит.я бы и согласен к паспортным еще литр прибавить,но 13 литров по трассе я думаю перебор.даже не пойму куда он нахрен девается,если свечки белые
вот был бы ШДК посмотрел бы в движении смесь. СО проверь. У меня на первой прошивке без откатки,только по СО расход по трассе около 8 был,город 13-14.
Начни с того, что уменьши статику форсунок на 5% и посмотри что будет. Т.е. с программной части. А потом уже лезь в давление, АКБ и т.п.
похоже на отключенный ДМРВ. или когда прописан бош,стоит сименс или наоборот. совпадает прошивка с железом?
Млин парни...чего тут рассуждать? )) У чувака явно не доливает... или переливает. Нуна начать с меньшего...поигравшись со статикой, а потом уже таррировки сравнивать и ковырять )
гораздо проще посмотреть что залил и что поставил,если соответствует,то статика. а то какой понт играть со статикой,когда семен вместо боша стоит))). типа так,для общего образования и понятия самого процесса? Что бы жизнь медом не казалась)))
Все завелся!!! Причину точно не вычеслил, основное думаю разем ДМРВ, он с самого начало мне не понравился, очень опхож на десятошный. Вообщем обрезал все ограничители и засадил до упора, вошел еще на столькоже. Потом ДПКВ ели ели шалкал - отодвинул, потом зежигание пораньше поставил на глаз, так как бошку менел. Давление все равно проверил, 2.8 ...3 bar. Вообщем плюнул на работу, тем более, что до нее все равно без машины не добраться. Что имею в итоге: Повышенные холостые 1150 об\м, потациометром можно опустить до 1000; Работа двигла не особо ровная; При заводе даже на горячую долго выходит на холостые. Первый заезд конечно впечатлил, одним газом калеса в букс уходят У меня такой вопрс, что раньше делать СО или бороться с холостыми, и желательно как бороться? Прошивка от редакции ander которую взял у михась. Конфигуращия мая. Вот не знаю, калибровки ДМРВ с пршивкой переходят?
WC,объем 2.1, 100 кубиков вроде как большую роль не играют. но не факт что фазы одинаковые и поедет правильно(правда и на стандартной класике работает). вообсче откатка твое спасение)))
я патенциометром нормального холостого добился,и не проваливаются холостые и не дергается при движении на xx .кстати патенц где то на середине хода стоит.еще можно поднастроить со до нормы)))а по поводу разъемов дмрв,скорее всего от другого микаса.я два сименса в руках покрутил-абсолютно идентичны-неболшая разница в разъеме
а никто не пробовал зажигание на НФ вот так сделать? http://audiclub43.ru/viewtopic.php?f=41&t=801 Winner-s - зовут Виктор. С общероссийского ауди-клуба http://www.audi-club.ru Он заморочился проблемой геморроидального дефицита родного аудюшного расходомера (и даже если его найти то цена не радует, а брать б\ушный как кота в мешке) и сконструировал переходной контроллер, чтобы показания с ДМРВ от волги могли видеть мозги аудюхи. На фото эта коробочка. В ней прошивка (писал он ее сам, в эксперименте участвовал фольксваген с точно таким же двигателем 2,0 abk после капиталки, так что условия приближались к идеальным. Писали графики показания с родного ДМРВ, и что выдает ДМРВ от волги. Микроконтроллер необходим для изменения сигнала, т.е. как переходник-настроечник. Микроконтроллер на коммерческой основе. Можно заказать почтой, связавшись с Виктором Т.е .если я правильно понимаю стандартное зажигание с нф можно прицепить к дмрв января с помощью переходной коробочки от Виннерс?Зажигание на нф начнет понимать сигнал с ДМРВ как сигнал с потециометра лопаты и ........долой кастрированное зажигание на НФ?
Не совсем так. В указанной статье речь идёт о двигателе ABK, если же мы говорим о NG, NF, AAR, то датчик Winner-s - это по сути эмулятор родного ПНД. Самостоятельное, законченное устройство. В датчике Виктора используется не сигнал ДМРВ, а разряжение во впускном коллекторе (сам датчик разряжения уже встроен в устройство Виктора и уже от него идёт тонкий шланг ко впускному коллектору), ну и так-же этот датчик считает обороты двигателя (соединен с ДХ). Исходя из разряжения во впускном коллекторе и оборотов двигателя датчик рассчитывает количество воздуха и выдаёт на выходе сигнал близкий к оригинальному сигналу ПНД. Конечно же на NF, NG, AAR можно использовать родное зажигание, купив датчик Winner-s. Кстати, ИМХО это лучший вариант. Всё-же это родное зажигание, с готовой проводкой, датчиком детонации и т.д... Правда родному блоку зажигания нужен будет ещё родной датчик температуры ОЖ (я так понимаю при установке Января его меняют).