Стоп стоп!!!!!!! Про датчик Виннерса я в курсе. ЭТО НЕ ДАТЧИК ВИННЕРСА И ЦЕНА У НЕГО СОВСЕМ ДРУГАЯ. Это переходник для дмрв-что бы аудюшные мозги понимали его.Прочитайте внимательно ссылки
Та я понял. Просто там под ABK контроллер сделан. Я думаю что у него другая кривая ПНД. Отпишите Виктору в личку, может он и сделает подобную коробушку для NG, NF, AAR. Только вот ещё один нюанс.. Как к одному ДМРВ прицепить несколько блоков, чтобы они не мешали друг другу... А почему Эмулятор для NG, NF, AAR не берете? Дорого? Так та же Maya ни разу не дешевле обходится... а с ней заморачиваться ещё надо.. Я кстати свой эмулятор от Winner-s этим летом за 2500 на этом форуме больше месяца продавал, никому не нужен был.. И ещё нюанс.. Если ставить эмулятор Winner-s как он сейчас есть, на ДАД'е (а он ооочень долговечен...) - получается два независимых устройства, зажигание и впрыск... А так при выходе из строя ДМРВ лишаемся сразу и нормального зажигания и впрыска.. Дело Ваше конечно, но стоит ли танцев экономия в одну-две тысячи рублей (даже если Виктор сделает подобную коробочку для NG)...
На картинках показан расходометр с Опеля Фронтера... А что там кстати по поводу ДТ если ставить дачит Винерса ?
А для чего такие экспиременты ? стоковая система зажигания отнють не идеальна , хотя бы тем что её нельзя настроить .... для чего тогда продревать её жизнь ? в топку её и ставить однозначно что то посвежее.... или есдить так )))
В оригинале ДТОЖ стоит сдвоенный (два терморезистора в одном корпусе), с общей точкой в виде массы. Один терморезистор шел на мозги впрыска, второй на мозги зажигания. При установке Января наверняка вы меняете этот датчик на одинарный. Ну а что лучше - штатный мозг зажигания или колхоз - вопрос спорный. И уж наверняка штатное зажигание поинтереснее трамблера с вакуумником...
Цитата от Виннерс Коробочка и плата таже самая, которую я использую в датчиках для КЕ-впрысков. Прошивка естественно другая. Нужно ещё некоторе время на обкатку, проверку соответствия характеристики на верхах. ДТВВ моим контроллером не используется, он просто подключается вместо штатного. По поводу массовой установки таких расходомеров разговаривать пока рановато, нужно ещё некоторое время на ходовые испытания и окончательную отладку девайса, но уже сейчас у Schturmann'а нет желания возвращаться к механическому расходомеру Прошивка выкладываться не будет, но сама коробочка будет вполне доступна. Затраты на её изготовление меньше, чем на MAP-версию. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=181610 На фото ДМРВ СИМЕНС с переходной коробочкой от Виннерс
Правильно. Потому что у тебя мотор KU. А вот те, у кого NG, NF, AAR - штатно угол опережения зажигания регулируется электронным блоком управления зажиганием фирмы Bosh. А для правильной работы этому блоку требуются исходные данные. Например температура ОЖ, сигнал с потенциометра напорного диска, сигнал с датчика детонации, сигнал с датчика Холла, сигнал с датчика атмосферного давления (датчика высоты). Исходя из этих данных ЭБУ зажигания выставляет оптимальный угол. Как-то так вроде... Физически ЭБУ впрыска и ЭБУ зажигания на NG, NF, AAR разнесены и представляют две разные коробочки под ковриком в ногах у переднего пассажира.
так в чём загвоздка ? не очень трудно прикрепить ДТ куда нить ....а ДМРВ или ДАД к штатному зажиганию никак не приклеиш )
Все правильно и когда ставим январь на такой мотор-то зажигание остается без потециометра.Т.Е.правильно не работает. А если использовать контроллер -переходник(!!!!!!!!!!не аналог пнд) от виннерса-то получаем тот же эмулятор ПНД (для полноценной работы штатной системы зажигания)только работающий от ДМРВ января
Это получится, если: 1. Winner-s сделает прошивку для AAR, NG, NF под ДМРВ. На данный момент есть прошивка для мотора ABK. Подозреваю что характеристики потенциометра на нём отличаются от NG, NF, AAR. 2. Если не будет проблем с использованием сигнала ДМРВ двумя разными устройствами: эмулятором Winner-s и ЭБУ "Январь". А так все реально... Огород этот правда не совсем понятен. Сэкономить 1-2 т.р. на эмуляторе ПНД на ДАД, поставив эмулятор ПНД на ДМРВ?
кто мне скажет ,) есть эмулятор ПНД , зажигание остаёться штатным , что на впрыск ставить ДМРВ или ДАД , и что существует методика прикрепления ПНД к ДМРВ или ДАДу ? с дльнейшей корректировкой системы зажигания ?
На данный момент для твоего мотора есть готовый эмулятор ПНД на ДАД. На твоём месте я бы впрыск делал на ДМРВ, а для зажигания заказал бы у Winner-s его чудо-коробочку. Тем самым оставил бы родное зажигание и оно было бы независимой системой от впрыска. Но это моё мнение. Было бы интересно выслушать мнение Winner-s..
Не совсем датчик. Датчик с контроллером Ну так и в чём проблема? Оставляй тогда его! А Январь наверное лучше на ДМРВ делать. И прошивки уже есть обкатанные и на педальку газа реагировать будет адекватнее. Вот единственный нюанс - я не знаю, будет ли правильно работать штатное зажигание, если удалить штатный мозг впрыска. На сколько я понял из схемы - сигнал ПНД сначала заходит в блок впрыска.
Я сам откатывать буду , а по проводке сказать не могу как работает , ещё не разбирал ) только начинаю подготовку, но думаю должен адекватно работать ,
А есть схема проводки ??? посмотреть хочеться . веть на сколько я в курсе там ЭБУ на КЕ и ЭМУ на зажигание не пересекаються никак