Всем привет! Почитал форум и решился на переделку впрыска своей 100/C4 AAR. Перечень использованных запчастей с ценами (г. Махачкала): - ЭБУ Январь 5.1.1 (-71) - 2500 - б/у - Проводка (-71) - 3000 - ДМРВ Bosch (116) - 1500 - Дроссельная заслонка ВАЗ 54 мм - 1100 - ДПДЗ - 150 - РХХ от Нивы - 400 - ДПКВ - 200 - Реле ВАЗ, 3 шт - 150 - Рампа для форсунок с регулятором давления (б/у) и переделка - 700 - Форсунки Bosch 0 280 158 107, 5 шт - 3500 - Коса для форсунок и дополнительный штекер для 5-й форсунки (б/у) - 200 - Реперный диск 2112 (б/у) и переделка шкива - 600 - Переходник для дроссельной заслонки - 850 - Корпус воздушного фильтра - 180 - Воздушный фильтр ВАЗ - 100 - Патрубок ВАЗ 2107 от дросселя к ДМРВ - 250 - Патрубок волговский от ДМРВ к воздушному фильтру - 150 - Топливный фильтр от Волги (с сосками вместо резьбы) - 200 - Шланг топливный - 100 - Перепрошивка ЭБУ Январь 5.1.1 и диагностика - 700 (300 + 400) Итого - 16530 По зажиганию... Уже давно установлен датчик Виннерса, вместо потенциометра. Прошивка, наверное, старая, т.к. датчик покупался больше 3 лет назад. Сам почти ничего не делал, помогли приятели с СТО. Отдал за работу по снятию старого впрыска и установке нового - 2000 руб. В процессе установки впрыска, заменили и ремень ГРМ с натяжным роликом, помпу, и сальники р/вала и к/вала (за это заплатил еще 2000 руб.). ДТОЖ остался родной, т.к. я намеревался использовать прошивку от vovanchik2007, с тарировкой под ДТОЖ Audi. Январь прошил в процессе сборки впрыска. К сожалению, на этой прошивке машина с трудом заводилась (один раз из десяти), хотя с толкача заводилась с пол-пинка. Решено было попробовать залить родную прошивку для вазовских движков 1,5. Результат - заводится отлично. Машина едет! После убитого механического впрыска, ощущения супер! Тянет намного лучше, но максималка - 160 км/ч. Чувствуется, что прошивка душит мотор. Нужно еще отрегулировать УОЗ, и замерить расход. Есть мысль: взять калибровки из прошивки для Нивы 1,8 и вбить их в текущую прошивку. Кто разбирается, подскажите, пожалуйста, какие именно параметры менять? И какие датчики отключать в заводских вазовских прошивках? P.S. Спасибо форуму за информацию! P.P.S. Сорри за сумбурное изложение.
Ну вы вообще тему не читали.Ставили уже ПНД от Виннерса на ДАД и январь-никто настроить так и не смог.Детонирует мотор жутко
Тему к сожалению читаю время от времени, упустил, извините. Но догадывался, что наверное идея не нова Детонировал наверняка потому, что ЭБУ зажигания нормально не работал... Ему же помимо сигнала ПНД нужно ещё куча всего, я писал.. вплоть до концевиков положения ДЗ.
Так концевики то оставляют . Там скорее смысл в том что пнд от Виннерса работает при стоящей лопате.А с январем лопаты нет-поток воздуха другой может поэтому не так считает
studiom1, было бы неплохо откатать. Но 4000 руб за откатку - недешевое удовольствие. В принципе, если расход на данной прошивке меня устроит, то можно и так ездить. По сравнению с тем, как ездила машина до смены впрыска, сейчас мне все нравится. Разве что, максималка "не айс". Быстрее 160 км/ч я не езжу, но хочется, чтобы был запас
Думаете лопата оказывает сильное влияние на разряжение во впускном коллекторе? До детонации двигателя?
bjpenn: Сообщи данные по расходу, отдельно по трассе (и скоростной режим) и отдельно по городу. Каков цвет свечей? По-существу, без откатки все твои действия - тыканье пальцем в небо )
Так писал же, и схемку выкладывал... ДТОЖ, концевики дроссельной заслонки, датчик детонации, датчик Холла. Мало? И вероятно ЭБУ впрыска jetronic, вот тут не уверен, надо или спрашивать у того кто знает точно или самому смотреть проводку и экспериментировать. Есть подозрение что сигнал ПНД заводится в блок управления впрыском, а уже с него идёт сигнал в ЭБУ зажигания. Но это только моё предположение.
Уже тыщу раз это обсуждали, что на AAR/NG ЭБУ зажигания помимо всех других связей получает от ЭБУ впрыска стабилизированное опорное напряжение +5В для датчика высоты над уровнем моря и концевиков, а также сигнал о расходе воздуха. Исчо раз читаем пост № 867 в этой теме
Да как бы ничего и не меняется... всё датчики кроме ПНД остаются на месте, при замене на Январь... Я вот к чему веду. А +5В можно с Января взять. Я разбирал KE-III Jetronik, там обычная LM_ка на 5В идёт...
это конечно разумное решение насчёт +5 брать с Января. Остаётся только разобраться с сигналом расхода воздуха
Ну да.Заставить штатное зажигание работать от ДМРВ СИМЕНС января через переходную коробочку Виннерса ,январь 5.1-41 с лямбдой получаем нормально функционирующую систему гибкую в настройке и на порядок дешевле Лискара(для моторов НФ)
Ну если оставлять родную заслонку, то смысл его выкидывать? Кстати, там контакты нормальнозамкнутые или нормальноразомкнутые?
приветствую вас форумчане у меня к вам вапрос поставил я себе январь 5.1 все работает прекрасно но одна проблема прошивка где ее можно взять или купить подскажите пожалуста