Статус темы:
Закрыта.

Январь на Ауди. Часть 2.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Микляев, 11 мар 2011.

  1. DimonPumba

    DimonPumba Новичок

    26 авг 2010
    93
    21412
    вазики 2114 идут без обратки а регулятор стоит прям возле насоса в баку вот и все
     
  2. mihafedor

    mihafedor Участник форума

    20 апр 2010
    174
    VW Passat B4 2.0
    #1202 mihafedor, 3 окт 2011
    Последнее редактирование: 3 окт 2011
    Ну здесь небольшая неточность есть. ВСЕ вазики передний привод все моторы 1.6 без обратки, регулятор давления в баке, давление постоянное 3,8 бар. Насчёт классики я не в курсе.
     
  3. DimonPumba

    DimonPumba Новичок

    26 авг 2010
    93
    21412
    ну если уж так точно так есть линейка переднеприводных вазиков 1.6 16кл. там у них рампа без обратки и есть последние вазики 9-го поколения просто 1.5 и 1.6 тоже имеют систему питания без обратки....не хочу наглеть но как там дела с прошивкой?
     
  4. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    удобно.то-же хочу.
     
  5. mihafedor

    mihafedor Участник форума

    20 апр 2010
    174
    VW Passat B4 2.0
    Январь 5 не поддерживает этот прибамбас в своем ПО. В седьмом Январе специальный алгоритм учитывающий разрежение во впускном коллекторе и уменьшающий топливоподачу при сильном разряжении. А в Январе 5 этим занимается регулятор давления на топливной рампе
     
  6. Bob_lrc

    Bob_lrc Участник форума

    16 окт 2010
    132
    Audi 100/44 MC АКП
    #1206 Bob_lrc, 4 окт 2011
    Последнее редактирование: 4 окт 2011
    Не все!!!У отца ваз21102 1,6 8V ЭБУ 1.5.4.N и рампа соответственно с обраткой, 3 бара
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mihafedor

    mihafedor Участник форума

    20 апр 2010
    174
    VW Passat B4 2.0
    Ды ну блин. 21102 всю жизнь была 1,5 8V а Bosch 1.5.4N сняли с конвейера ещё до выхода 1,6.
    21101 модель имела двигатель 1,6 8V, пластиковый впускной коллектор, систему питания без обратки и первоначально ЭБУ Bosch 7.9.7, MP7.0H или Январь 7.2. Всё остальное уже самоделки. Пардон за оффтоп
     
  8. Bob_lrc

    Bob_lrc Участник форума

    16 окт 2010
    132
    Audi 100/44 MC АКП
    По идее да,согласен.Но машина видно переходка.Конец 2003 г.Россия 83,мотор 1,6 и эбу 1.5.4 N с завода ваз 21102.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mihafedor

    mihafedor Участник форума

    20 апр 2010
    174
    VW Passat B4 2.0
    Кстати, разбирался тут с алгоритмами Январь 7.2.
    Оказывается, там очень гибко настраиваемый режим прогрева. Особенно удобно для тех у кого АКПП. Как известно в ВАЗовских прошивках при прогреве двигателя обороты значительно меняются от 1600 при -30 до 850 при 80 градусах цельсия. У меня в голове не укладывается как двигатель с загустевшим маслом при -20 будет работать при 1500 оборотов с момента старта и молотить так пока не прогреется хотя бы до 10 градусов. В 7.2 можно настроить кратковременное повышение оборотов после запуска на нужное время и количество в зависимости от температуры. Короче, мне понравилось
     
  10. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Да есть такое .Я у Дениса Fingera спрашивал об этом.Хотел на 5.1 так настроить.Оказалось что только на 7.2 можно так сделать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Вот у меня с акпп так зимой и молотит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mihafedor

    mihafedor Участник форума

    20 апр 2010
    174
    VW Passat B4 2.0
    так я вам давно рекомендовал в прошивке убрать обороты так как нужно. залить прошивку а потом прогревая машину записывать расход воздуха и температуру. полученные данные внести в Желаемый расход воздуха на ХХ и повторно залить прошивку в ЭБУ. Скоро зима и можно будет это всё настроить от низких температур
     
  13. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Так я так и сделал.Просто тепло на улице пока еще.Примерно обороты выставлял как на джетронике при пргреве(с другой машины)
    И просле этого провал при сбросе газа вообще пропал.
    Единственное что смутило-расход воздуха не стоит на месте.Цифры чуть скачут.Брал усредненное значение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    надо проделать сию операцию,а то просто кривую нарисовал как понравилось-обороты на холодную 1000,но колбасит движок пока не прогреется(((сейчас пока зажиганием занят-майю прислали,спешу установить.сегодня целый день только промучился чтоб ее законнектить-адаптер(усб/ком)геморойный до ужаса!
     
  15. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    это нормально для дмрв,вот как у меня дад газовский скачет(который на майю хотел ставить),я прям очпуел,надо опелевский на разборке купить.ты так и не катал прошивку?какой расход у тебя сейчас?я кое как в 13 укладываюсь,стараюсь спокойно ездить:(.а впереди зима.....
     
  16. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Прошивку так и не катал пока.Расход по трассе-7-8 по городу 13-15(акпп)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Еще заметил что по городу расход у каждого свой.
    Я например у себя в Черняховске укладываюсь в 10 литров по городу.Город небольшой пробок нет.
    А в Калининграде-до работы еду с утра ровно 9 минут
    А с работы-еду тоже расстояние 1 час(пробки)
    Но этот час мотор то молотит и вентилятор с фарами тоже работает
    А расстояние тоже проезжаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Bob_lrc

    Bob_lrc Участник форума

    16 окт 2010
    132
    Audi 100/44 MC АКП
    Возьми лучше новый моторола 4250,стоит копейки.Газелевский г-но полное,не связывайся с ними.Еще неплохие от газ ШТАЙР.Только в магазине он называется датчик давления наддува.Я брал последний раз летом за 750 руб.Характеристика как у 4250.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sochi

    sochi Участник форума

    9 июн 2006
    408
    Audi 100 2л КР 86г
    Отчёт по майке сделай, очень интересует эта тема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    да мне надо было со встроенным заказать(они там видимо его и впаивают).решил сэкономить(дома газелевский дад валялся).кто нибудь юзает софт для января на вин7?а то девушка дала нетбук для этих целей,а у нее семерка стоит....:confused: