Ну здесь небольшая неточность есть. ВСЕ вазики передний привод все моторы 1.6 без обратки, регулятор давления в баке, давление постоянное 3,8 бар. Насчёт классики я не в курсе.
ну если уж так точно так есть линейка переднеприводных вазиков 1.6 16кл. там у них рампа без обратки и есть последние вазики 9-го поколения просто 1.5 и 1.6 тоже имеют систему питания без обратки....не хочу наглеть но как там дела с прошивкой?
Январь 5 не поддерживает этот прибамбас в своем ПО. В седьмом Январе специальный алгоритм учитывающий разрежение во впускном коллекторе и уменьшающий топливоподачу при сильном разряжении. А в Январе 5 этим занимается регулятор давления на топливной рампе
Ды ну блин. 21102 всю жизнь была 1,5 8V а Bosch 1.5.4N сняли с конвейера ещё до выхода 1,6. 21101 модель имела двигатель 1,6 8V, пластиковый впускной коллектор, систему питания без обратки и первоначально ЭБУ Bosch 7.9.7, MP7.0H или Январь 7.2. Всё остальное уже самоделки. Пардон за оффтоп
По идее да,согласен.Но машина видно переходка.Конец 2003 г.Россия 83,мотор 1,6 и эбу 1.5.4 N с завода ваз 21102.
Кстати, разбирался тут с алгоритмами Январь 7.2. Оказывается, там очень гибко настраиваемый режим прогрева. Особенно удобно для тех у кого АКПП. Как известно в ВАЗовских прошивках при прогреве двигателя обороты значительно меняются от 1600 при -30 до 850 при 80 градусах цельсия. У меня в голове не укладывается как двигатель с загустевшим маслом при -20 будет работать при 1500 оборотов с момента старта и молотить так пока не прогреется хотя бы до 10 градусов. В 7.2 можно настроить кратковременное повышение оборотов после запуска на нужное время и количество в зависимости от температуры. Короче, мне понравилось
Да есть такое .Я у Дениса Fingera спрашивал об этом.Хотел на 5.1 так настроить.Оказалось что только на 7.2 можно так сделать
так я вам давно рекомендовал в прошивке убрать обороты так как нужно. залить прошивку а потом прогревая машину записывать расход воздуха и температуру. полученные данные внести в Желаемый расход воздуха на ХХ и повторно залить прошивку в ЭБУ. Скоро зима и можно будет это всё настроить от низких температур
Так я так и сделал.Просто тепло на улице пока еще.Примерно обороты выставлял как на джетронике при пргреве(с другой машины) И просле этого провал при сбросе газа вообще пропал. Единственное что смутило-расход воздуха не стоит на месте.Цифры чуть скачут.Брал усредненное значение
надо проделать сию операцию,а то просто кривую нарисовал как понравилось-обороты на холодную 1000,но колбасит движок пока не прогреется(((сейчас пока зажиганием занят-майю прислали,спешу установить.сегодня целый день только промучился чтоб ее законнектить-адаптер(усб/ком)геморойный до ужаса!
это нормально для дмрв,вот как у меня дад газовский скачет(который на майю хотел ставить),я прям очпуел,надо опелевский на разборке купить.ты так и не катал прошивку?какой расход у тебя сейчас?я кое как в 13 укладываюсь,стараюсь спокойно ездить.а впереди зима.....
Еще заметил что по городу расход у каждого свой. Я например у себя в Черняховске укладываюсь в 10 литров по городу.Город небольшой пробок нет. А в Калининграде-до работы еду с утра ровно 9 минут А с работы-еду тоже расстояние 1 час(пробки) Но этот час мотор то молотит и вентилятор с фарами тоже работает А расстояние тоже проезжаю
Возьми лучше новый моторола 4250,стоит копейки.Газелевский г-но полное,не связывайся с ними.Еще неплохие от газ ШТАЙР.Только в магазине он называется датчик давления наддува.Я брал последний раз летом за 750 руб.Характеристика как у 4250.
да мне надо было со встроенным заказать(они там видимо его и впаивают).решил сэкономить(дома газелевский дад валялся).кто нибудь юзает софт для января на вин7?а то девушка дала нетбук для этих целей,а у нее семерка стоит....