обязательно на днях,как установлю.но на трамблерной раздаче особой разницы не обещают-на будущее,кто будет заказывать маю-берите с поддержкой датчика фаз,чтоб потом статику можно было собрать,тем более нам январеаудиводам проще-дпкв уже стоит.
Парни, а почему холостые не выдерживаются как записанно в прошивке? Выставленно 800 а реально 900 с копейками.
Чтоб статику собрать на наши моторы,нужно заказывать майю-спорт.По этому блоку уже и результаты у людей есть.А нам,турбоводам еще проще-у нас уже ДУО+ДНО+ДФ стоит.
парни всем привет. кто ставил январь сам и возился с проводкой.помогите .движка аар зажигание вез.как рассоеденить и убрать блок ке3? какие провода оставить для веза? как купить приблуду виннерса? и что делать с адсорбером?
купил сегодня 9А и еще сказали запчастей с двух таких отдадут. поршня,распредвалы и всякое такое.отрезал колодку с проводки Я7.2 и поотмечал провода. ща буду колодку Я5 собирать.
поставил майю-осталось пусковой угол отрегулировать.в целом доволен,движок работает ровнее,чем на везе без пнд.особо и отчитываться не о чем.все просто и интуитивно понятно,на родном сайте все схемы подключений имеются.в онлайн-хранилище уже имеются готовые карты уоз для 5ц(срисованные с веза)единственное что огорчило-адаптер,подключается в строго определенной последовательности и то если повезет(((попробую на рд-лабовский,которым январь шью, переходник спаять.и еще с подключением таха пока не разобрался-по одной из предложенных схем(с подтяжкой 12в через резюк)-не прокатило. зы: тах подключил,все намного проще-можно вешать на контакт"1" катушки зажигания
товарищи.может хватит устанавливать. пора тему поднимать как самим его установить.в смысле проводки и куда что соединять. кто может сделайте отдельную тему насчет этого. далее есть некоторые мысли насчет "кастрированного" зажигания на движках aar и других гле зажиганием рулит vez/ я тут недавно смотрел на тачку пахана. четверка нашего автопрома с вакуумным трамблером. если взять этот вакуум и вынуть из пнд этот злосчастный датчик который дает показания о нагрузке,соеденить вакуум тягой с датчиком.а трубку вакуума подсоеденить к коллектору впускному.получиться почти тоже самое.но так как сам диск тяжеловат на подъем то можно добавить пружинку в противодействие вакууму чтобы ему не так легко получалось тянуть датчик. вот такая мысля.)получается что вез будет в принципе работать и чем сильнее разряжение тем сильнее тянет вакуум. естесстенно надо это все регулировать но думаю вариант стоит попробовать. у кого какие мысли на этот счет?
еще есть вопрос к знатакам.на аар 3 датчика температуры. 2рядом на одном патрубке на блоке а 3ий на родиаторе. на патрубке их 2 как я говорил. верхний с 4 вроде контактами нижний с 2мя контактами. какой куда показания передает?
это практически не выполнимая задача-сложная в настройке система получится.в лискаре уже готовый заменитель продают-4.5тр.как раз на разряжении работает.хотя мне весь комплект майя в 3т.р (с пересылкой обошелся).
не ленись-ссылочки смотри,что тебе дают,в отчетах есть ссылка на отчет от Карабах,как раз на аар и фотка там твоего расширителя есть с оботми датчиками-на январь берем показания с нижнего(двухконтактного),чтоб резьбу в расширителе не портить-оставь родной-тарировку в прошу от родного залей.
у меня есть калибровки родного ДТОЖ Ауди в прошивку Январь. Только вот думаю, есть ли смысл его оставлять, может лучше ВАЗовский всё-таки использовать
а как насчет тему почитать,1-ю часть,да отчеты по установке. мозг понапречь,схемки Января поглядеть? Тут не космолет собирают,делов на день,когда все подготовишь. Я на свою Аудюху за ночь все поставил,да маслаки заодно поменял...
ну это кому как удобнее.я вот дурак высверлил под вазовский,а у меня родных аж два штуки,был бы еще запасной.на аар вобще расширитель снимать придется,чтоб резьбу нарезать-он снизу стоит
МаYa есть только одна, classic. Для статической раздачи на 5 цил двигателе действительно нужно дополнительно обработку ДФ и плюс к этому быть готовым морально и финансово ставить 5 коммутаторов+5 индивидуальных катушек. Либо приобретать вместо коммутаторов 5 штук BOSCH BIP373, но тогда нужно будет думать как и куда их крепить, а им нужно хорошее охлаждение.
нет у меня схем января.в интернете искал и не нашел. если есть фото подкления проводки или типа пошагового фака прошу выложить.в проводке я мало шарю.не охота блок спалить.можно сделать так я фото сюда залью а если кто сможет подпишите что куда подключить.
читая статьи иногда думаешь что залазят сюда люди только языком почесать. мне просто помощь небольшая нужна. рампа стоит датчик пкв стоит дросель и тд я все сделал. проводка осталась.январь еле нашел. а электрики руками разводят только.как это январь да на ауди да еще на 5 котлов.и всем понятный жест у виска делают