Статус темы:
Закрыта.

Январь на Ауди. Часть 2.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Микляев, 11 мар 2011.

  1. ATAC

    ATAC Новичок

    12 июн 2011
    68
    A100/45/2.0-AAD/91
    А артикула этой рампы со стаканами у тебя случайно нет ?
     
  2. Syva

    Syva Участник форума

    14 сен 2007
    101
    A6\45 AAE,94г.2.0
    Прошу прощения за молчание - болел. Датчик скорости не установлен пока, хотя есть аудюшный, хочу приурочить к замене торпеды на переходную. В прошивке датчик скорости отключен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Syva

    Syva Участник форума

    14 сен 2007
    101
    A6\45 AAE,94г.2.0
    Цифра взята с диагностиктул. 940-950 об\м как будто стремится к установкам ваза старым. Шаги РХХ 69-70. Если принудительно шаги уменьшить, то обороты падают. Есть ошибка ЭБУ, номер не помню.
    Изначально был косяк в новой заслонке, там сама зазлонка проктически не закрывала проход, хотя визуально все выглядело ново и хорошо. При этом холостые обороты были в районе 1200.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ATAC

    ATAC Новичок

    12 июн 2011
    68
    A100/45/2.0-AAD/91
    И всё-таки мужики , подойдет ли какая-то из этих рамп на двигатель ААД ? 039 133 317А -от АВК , 048 133 317 D - от АВК А6 ... Ну или свой вариант - лишь бы переделок минимум
     
  5. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Я так понял что рампа и та и та подойдёт. Вот http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=215199 наверное Ваша тема :)... В этой просто в основном на 5ц движки обсуждают, а там человек как раз на 3A ставил.. :)
     
  6. ATAC

    ATAC Новичок

    12 июн 2011
    68
    A100/45/2.0-AAD/91
    Спасибо за наводку ! :)
     
  7. MAXIM046

    MAXIM046 Участник форума

    12 окт 2011
    205
    A4/B7 2.0TFSI/AT Q
    Всем привет! Владею 100/45 AAR.Извиняюсь сразу что буду спрашивать про то что скорее всего обсуждалось. Вопросы следующие:
    1. На каком блоке лучше строить и делал ли кто двойную прошивку типа спорт\эконом на Январе 5.1?
    2.Какую дросельную заслонку ставить ваз 54 или от волги и как быть с РХХ?
    3. Какие форсунки ставить?
    4. Как поступить с зажиганием на AAR?
    5.Есть ли возможность попарно-паралельного впрыска?
    6.На какой зуб должен смотреть ДПКВ на 10 или 20?
    7.После переделки все ли работает: тахометр, спидометр, ABS?
    Заранее благодарен!
     
  8. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    1.лучше на 41\61 если пп-впрыск будешь делать и лямбду прикручивать
    двойную делал,когда подбирал подходящую из выложенных.практической пользы не вижу-на такой ракете они все кажутся "Спорт":wink:
    2.если автомат,то я бы родную оставил,кто то писал,что дпдз родной отлично январь видит(на механике просто 2 концевика стоят).только придется отдельный корпус рхх выточить(как и для волговской собственно).
    3.бош ...107 и только.они тонкие и производительность то-что нам надо
    4.либо заменитель пнд-там уже на свой вкус(советовать не могу-не ставил)либо стороннюю систему-типа мпсз майя(мне нравится)
    5.если блок 41\61
    6.20
    7спидометр на прямую с датчиком работает,тах можно вообще как на классике подключить(на катушку),хотя если родную систему зажигания оставляешь-он нормально работает.абс отдельным блоком управляется-думаю проблем не возникнет
     
  9. alex00

    alex00 Завсегдатай

    5 окт 2011
    885
    AUDI А6/С6 4F 2.0
    добрый вечер а почему лучше папарно-паралельный а не однофазный?
     
  10. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Не однофазный, а одновременный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    лямбду можно прикрутить...
     
  12. alex00

    alex00 Завсегдатай

    5 окт 2011
    885
    AUDI А6/С6 4F 2.0
    понятно!
     
  13. bjpenn

    bjpenn Новичок

    5 сен 2011
    11
    A100/C4 AAR '92
    Покатался на стандартной прошивке j5v13i02. Расход по трассе - 13 литров на сотню. Средний расход - 15,5 л.

    Прошил стандартной j5v13l05 - авто не заводится, нет сигнала на форсунки. Тот же эффект наблюдался на проше от vovanchik2007, основанной на j5v13l05.

    Кто-нибудь с таким сталкивался? Три местных диагноста разводят руками (есть сомнения в их квалификации).
     
  14. bjpenn

    bjpenn Новичок

    5 сен 2011
    11
    A100/C4 AAR '92
    Т.е. имеем две заводские прошивки для Я 5.1.1 -71: j5v13i02 и j5v13l05. На первой авто заводится с пол-пинка, а на второй не хочет (форсунки не получают сигнал с ЭБУ). При этом, на второй легко заводится с толкача. Есть идеи?
     
  15. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    У тебя впрыск какой ? прошивки под разный впрыск , с 16 клапанных фазированный , там прободка на форсы по другому распинована... в этом и проблема , форсы лить не будут
     
  16. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    Посмотреть вложение 1.bin.txt попробуй.расход из-за со,регулируй (icd),или патенциометром(надо галочку в проше поставить)
     
  17. bjpenn

    bjpenn Новичок

    5 сен 2011
    11
    A100/C4 AAR '92
    Впрыск - одновременный. Обе прошивки для Я 5.1.1-71. Вот их описание в чиптюнер.ру:

    J5V13I02 - Январь 5.1.1 2111-1411020-71 - Вторая серийная версия, одновременный впрыск, широкополосный датчик детонации.

    J5V13L05 - Январь 5.1.1 2111-1411020-71 - Третья серийная версия, одновременный впрыск, широкополосный датчик детонации.
     
  18. bjpenn

    bjpenn Новичок

    5 сен 2011
    11
    A100/C4 AAR '92
    Благодарю! А можно подробнее о прошивке? Расход, динамика, запуск и т.п.

    У меня конфигурация:

    Я 5.1.1-71
    ДМРВ Bosch (116)
    Дроссель ВАЗ 54 мм + РХХ Нива
    Форсунки Bosch 0 280 158 107
    ДТОЖ ВАЗ (сначала был родной датчик, но я решил заменить на вазовский)

    Подойдет мне эта прошивка?
     
  19. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    #1279 pax, 18 окт 2011
    Последнее редактирование: 18 окт 2011
    хм...у меня дмрв сименс...тарировку можно поменять,но михась говорил что этого не достаточно...
    а вобще проша неплохая,расход около 10 смешанный.собрана на базе J5V13I02
     
  20. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    еще версия-у меня ctp требует указать версию прошивки при записи,если указать неправильно и сохранить,то она потом вобще не работает.