Прошу прощения за молчание - болел. Датчик скорости не установлен пока, хотя есть аудюшный, хочу приурочить к замене торпеды на переходную. В прошивке датчик скорости отключен.
Цифра взята с диагностиктул. 940-950 об\м как будто стремится к установкам ваза старым. Шаги РХХ 69-70. Если принудительно шаги уменьшить, то обороты падают. Есть ошибка ЭБУ, номер не помню. Изначально был косяк в новой заслонке, там сама зазлонка проктически не закрывала проход, хотя визуально все выглядело ново и хорошо. При этом холостые обороты были в районе 1200.
И всё-таки мужики , подойдет ли какая-то из этих рамп на двигатель ААД ? 039 133 317А -от АВК , 048 133 317 D - от АВК А6 ... Ну или свой вариант - лишь бы переделок минимум
Я так понял что рампа и та и та подойдёт. Вот http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=215199 наверное Ваша тема ... В этой просто в основном на 5ц движки обсуждают, а там человек как раз на 3A ставил..
Всем привет! Владею 100/45 AAR.Извиняюсь сразу что буду спрашивать про то что скорее всего обсуждалось. Вопросы следующие: 1. На каком блоке лучше строить и делал ли кто двойную прошивку типа спорт\эконом на Январе 5.1? 2.Какую дросельную заслонку ставить ваз 54 или от волги и как быть с РХХ? 3. Какие форсунки ставить? 4. Как поступить с зажиганием на AAR? 5.Есть ли возможность попарно-паралельного впрыска? 6.На какой зуб должен смотреть ДПКВ на 10 или 20? 7.После переделки все ли работает: тахометр, спидометр, ABS? Заранее благодарен!
1.лучше на 41\61 если пп-впрыск будешь делать и лямбду прикручивать двойную делал,когда подбирал подходящую из выложенных.практической пользы не вижу-на такой ракете они все кажутся "Спорт" 2.если автомат,то я бы родную оставил,кто то писал,что дпдз родной отлично январь видит(на механике просто 2 концевика стоят).только придется отдельный корпус рхх выточить(как и для волговской собственно). 3.бош ...107 и только.они тонкие и производительность то-что нам надо 4.либо заменитель пнд-там уже на свой вкус(советовать не могу-не ставил)либо стороннюю систему-типа мпсз майя(мне нравится) 5.если блок 41\61 6.20 7спидометр на прямую с датчиком работает,тах можно вообще как на классике подключить(на катушку),хотя если родную систему зажигания оставляешь-он нормально работает.абс отдельным блоком управляется-думаю проблем не возникнет
Покатался на стандартной прошивке j5v13i02. Расход по трассе - 13 литров на сотню. Средний расход - 15,5 л. Прошил стандартной j5v13l05 - авто не заводится, нет сигнала на форсунки. Тот же эффект наблюдался на проше от vovanchik2007, основанной на j5v13l05. Кто-нибудь с таким сталкивался? Три местных диагноста разводят руками (есть сомнения в их квалификации).
Т.е. имеем две заводские прошивки для Я 5.1.1 -71: j5v13i02 и j5v13l05. На первой авто заводится с пол-пинка, а на второй не хочет (форсунки не получают сигнал с ЭБУ). При этом, на второй легко заводится с толкача. Есть идеи?
У тебя впрыск какой ? прошивки под разный впрыск , с 16 клапанных фазированный , там прободка на форсы по другому распинована... в этом и проблема , форсы лить не будут
Посмотреть вложение 1.bin.txt попробуй.расход из-за со,регулируй (icd),или патенциометром(надо галочку в проше поставить)
Впрыск - одновременный. Обе прошивки для Я 5.1.1-71. Вот их описание в чиптюнер.ру: J5V13I02 - Январь 5.1.1 2111-1411020-71 - Вторая серийная версия, одновременный впрыск, широкополосный датчик детонации. J5V13L05 - Январь 5.1.1 2111-1411020-71 - Третья серийная версия, одновременный впрыск, широкополосный датчик детонации.
Благодарю! А можно подробнее о прошивке? Расход, динамика, запуск и т.п. У меня конфигурация: Я 5.1.1-71 ДМРВ Bosch (116) Дроссель ВАЗ 54 мм + РХХ Нива Форсунки Bosch 0 280 158 107 ДТОЖ ВАЗ (сначала был родной датчик, но я решил заменить на вазовский) Подойдет мне эта прошивка?
хм...у меня дмрв сименс...тарировку можно поменять,но михась говорил что этого не достаточно... а вобще проша неплохая,расход около 10 смешанный.собрана на базе J5V13I02
еще версия-у меня ctp требует указать версию прошивки при записи,если указать неправильно и сохранить,то она потом вобще не работает.