возможно, попробую сменить тарировку под бошевский дмрв. если решусь, напишу отзыв по динамике и расходу. по поводу версий прошивок в СТР... ошибки быть не может. тем более, если авто подтолкнуть, легко заводится и работает нормально. проблема именно в отсутствии сигнала на форсы в момент пуска.
Доброе время суток.Подскажите у меня 80ка 1.8S PM моно-мотроник,можно ли поставить мне январь?Зажиганием рулят мозги,трамблёр и голову и коллектор от какой брать? сколько читаю ,не могу понять,нигде нет перехода с PM
идея только одна. кто то подправил в неправильную сторону ДИНАМИКУ форсунок. при заводке стартером,напряжение проваливается и форсунки беднят очень сильно. с толкача такого провала нет. может динамикой кто хотел эконом сделать???
Вряд ли. Сейчас посмотрел динамику форсунок в обеих серийных прошах (j5v13i02 и j5v13l05): графики идентичны. При этом, на первой стартует легко, а на второй - не хочет. Вчера залил прошу, которую предложил pax, предварительно сменив тарировку ДМРВ на бошевскую. По трассе авто бежит легко. Бодро набирает скорость со 100 до 180 км/ч. Но при движении по городу на малых оборотах (светофоры и т.п.), иногда пытается заглохнуть. Расход не замерял, проехал всего 20-30 км. Сейчас поковырял серийную прошивку j5v13i02 в СТР. Импортировал в нее большинство калибровок из проши от vovanchik2007 (основана на j5v13l05, не заводится со стартера, но с толкача схватывает мгновенно, и довольно приятна в езде). Оставил как есть, калибровки из пункта "Пуск". Попробую залить этот гибрид.
А чем Вам ваша система не устраивает,ладно у Вас был бы глючный механический впрыск тогда это можно было бы понять.Перевод вашего двига на январь уж расход точно не уменьшится,а вся система только усложнится да и по воде вилами писано как это у Вас ещё получится.Достаточно содержать в надлежащем порядке ваш родной впрыск и он вам будет служить верой и правдой.Исключительно моё мнение и никому его не навязываю.
Спасибо за ответ.Согласен с вами,но у меня проблема в том,что перестал работать рхх,поменял его но фишка была срезана и провода перепутались,теперь на микрик 2 нашёл а остальные 2 как не цепляю не реагирует моторчик.может могли бы сказать по цветам распиновку на рхх с 1по 4.Сам грешу на ЭБУ.Почему про впрыск заморочился, щас расход по городу 15.Думал впрыск экономичней да и лошадок поболе.
Цитата: Сообщение от sag071 2 retroforce45 есть такая специальная темка, можно почитать, многие вопросы отпадут. http://www.audi-club.ru/forum/showth...02#post4486502 в этой теме толком ничего нет... особенно на 5цилиндров ((( А это, что , "нимб" что ли?! http://audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=17824
желаемый расход воздуха виноват.любой прогой диагностики снимаешь лог ,когда на холодную заводишь и до полного прогрева.потом показания из лога(мрв) забиваешь соответственно температуре в жел.расх.воздуха.
ну вот январь установлен. по проводке. так как была сняты с 9ки наверно есть отличия в проводке. 22 разьем который идет на чек энджин не бело-красного а зеленый с белой полосой.цэшкой побивал сигнала с него толком нетпопробую напрямую провести может в косе где то обрыв. у меня вопрос к тем у кого аар. у кого стоит кожух защиты грм. у меня его нет. купить? нет ни на разборках ни под заказ. просьба сделайте фото оборотной стороны распредвала там где метка,когда коленвал в вмт. получается метка будет в прорези кожуха.нужно хоть приблизительно видеть на сколько зубов метка поднимается над крышкой головки. это наверно будет самый простой вариант выставить его.
возможно, позже так и сделаю. проехал 120 км (80 - трасса, 40 - город). средний расход - 13 литров, при динамичной манере езды. остановлюсь пока на этом варианте. остальные эксперименты - после того, как пришлют заказанный вчера ромокабель. спасибо всем за участие!
Закралась тут идея у меня одна. Начинаю ставить Январь на 100 С4 AAR. Клиент хочет полноценное зажигание, поэтому эмулятор Winnersa ставить буду по-любому, ну и родной дроссель с нижним концевиком тоже оставлю, на дросселе будет установлен ДПДЗ ГАЗ. В принципе ничего необычного пока. А сама идея состоит в том, что хочу оставить штатную систему холостого хода. Если будет отключён разъем ЭГРД, не станут-ли мозги сваливаться в аварийный режим ХХ?
Михась, согласен, многовато. За выходные поставлю новый трамблер, отстрою УОЗ (сейчас немного позднит), и покатаюсь в обычном темпе, без рывков со светофора в городе и разгонов до 180 км/ч на шоссе. Думаю, реальный средний расход на этой проше будет в пределах 11,5-12 литров. В любом случае, эксперименты еще впереди (ромокабель уже в процессе доставки почтой). Буду еще ковырять прошивку, которую рах выложил. На ней нужно добиться нормальных холостых при переключении на нейтралку, и замерить расход. А если надоест эта возня, поеду и откатаю