Статус темы:
Закрыта.

Январь на Ауди. Часть 2.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Микляев, 11 мар 2011.

  1. bjpenn

    bjpenn Новичок

    5 сен 2011
    11
    A100/C4 AAR '92
    возможно, попробую сменить тарировку под бошевский дмрв. если решусь, напишу отзыв по динамике и расходу.

    по поводу версий прошивок в СТР... ошибки быть не может. тем более, если авто подтолкнуть, легко заводится и работает нормально. проблема именно в отсутствии сигнала на форсы в момент пуска.
     
  2. Kain

    Kain Bad e-mail

    3 окт 2011
    9
    80 b3 1.8 PM
    Доброе время суток.Подскажите у меня 80ка 1.8S PM моно-мотроник,можно ли поставить мне январь?Зажиганием рулят мозги,трамблёр и голову и коллектор от какой брать? сколько читаю ,не могу понять,нигде нет перехода с PM
     
  3. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    идея только одна. кто то подправил в неправильную сторону ДИНАМИКУ форсунок. при заводке стартером,напряжение проваливается и форсунки беднят очень сильно. с толкача такого провала нет.
    может динамикой кто хотел эконом сделать???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. bjpenn

    bjpenn Новичок

    5 сен 2011
    11
    A100/C4 AAR '92
    Вряд ли. Сейчас посмотрел динамику форсунок в обеих серийных прошах (j5v13i02 и j5v13l05): графики идентичны. При этом, на первой стартует легко, а на второй - не хочет.

    Вчера залил прошу, которую предложил pax, предварительно сменив тарировку ДМРВ на бошевскую. По трассе авто бежит легко. Бодро набирает скорость со 100 до 180 км/ч. Но при движении по городу на малых оборотах (светофоры и т.п.), иногда пытается заглохнуть. Расход не замерял, проехал всего 20-30 км.

    Сейчас поковырял серийную прошивку j5v13i02 в СТР. Импортировал в нее большинство калибровок из проши от vovanchik2007 (основана на j5v13l05, не заводится со стартера, но с толкача схватывает мгновенно, и довольно приятна в езде). Оставил как есть, калибровки из пункта "Пуск". Попробую залить этот гибрид.
     
  5. serj32

    serj32 Bad e-mail

    29 дек 2009
    366
    Audi 80/B4 Avant 2
    А чем Вам ваша система не устраивает,ладно у Вас был бы глючный механический впрыск тогда это можно было бы понять.Перевод вашего двига на январь уж расход точно не уменьшится,а вся система только усложнится да и по воде вилами писано как это у Вас ещё получится.Достаточно содержать в надлежащем порядке ваш родной впрыск и он вам будет служить верой и правдой.Исключительно моё мнение и никому его не навязываю.
     
  6. Kain

    Kain Bad e-mail

    3 окт 2011
    9
    80 b3 1.8 PM
    Спасибо за ответ.Согласен с вами,но у меня проблема в том,что перестал работать рхх,поменял его но фишка была срезана и провода перепутались,теперь на микрик 2 нашёл а остальные 2 как не цепляю не реагирует моторчик.может могли бы сказать по цветам распиновку на рхх с 1по 4.Сам грешу на ЭБУ.Почему про впрыск заморочился, щас расход по городу 15.Думал впрыск экономичней да и лошадок поболе.
     
  7. sag071

    sag071 Участник форума

    23 июн 2009
    230
    A-200Q MC-1 87г.
  8. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    желаемый расход воздуха виноват.любой прогой диагностики снимаешь лог ,когда на холодную заводишь и до полного прогрева.потом показания из лога(мрв) забиваешь соответственно температуре в жел.расх.воздуха.
     
  9. retroforce45

    retroforce45 Участник форума

    19 апр 2011
    291
    100/45 2.3 aar 91г
    ну вот январь установлен.
    по проводке. так как была сняты с 9ки наверно есть отличия в проводке. 22 разьем который идет на чек энджин не бело-красного а зеленый с белой полосой.цэшкой побивал сигнала с него толком нетпопробую напрямую провести может в косе где то обрыв.

    у меня вопрос к тем у кого аар. у кого стоит кожух защиты грм.
    у меня его нет. купить? нет ни на разборках ни под заказ.
    просьба
    сделайте фото оборотной стороны распредвала там где метка,когда коленвал в вмт. получается метка будет в прорези кожуха.нужно хоть приблизительно видеть на сколько зубов метка поднимается над крышкой головки. это наверно будет самый простой вариант выставить его.
     
  10. DimonPumba

    DimonPumba Новичок

    26 авг 2010
    93
    21412
    привет всем кто подскажет номер по каталогу форсунки с АВК двигателя и производительность?
     
  11. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    зачем он тебе?зажигание родное остается.он от веза будет корректно работать.
     
  12. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    на уровне нижнего края крышки и ставь-кожух не причем.но без кожуха как то стремно-лучше найди.
     
  13. bjpenn

    bjpenn Новичок

    5 сен 2011
    11
    A100/C4 AAR '92
    возможно, позже так и сделаю.

    проехал 120 км (80 - трасса, 40 - город). средний расход - 13 литров, при динамичной манере езды. остановлюсь пока на этом варианте. остальные эксперименты - после того, как пришлют заказанный вчера ромокабель.

    спасибо всем за участие!
     
  14. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    много
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mihafedor

    mihafedor Участник форума

    20 апр 2010
    174
    VW Passat B4 2.0
    Закралась тут идея у меня одна. Начинаю ставить Январь на 100 С4 AAR. Клиент хочет полноценное зажигание, поэтому эмулятор Winnersa ставить буду по-любому, ну и родной дроссель с нижним концевиком тоже оставлю, на дросселе будет установлен ДПДЗ ГАЗ. В принципе ничего необычного пока. А сама идея состоит в том, что хочу оставить штатную систему холостого хода. Если будет отключён разъем ЭГРД, не станут-ли мозги сваливаться в аварийный режим ХХ?
     
  16. bjpenn

    bjpenn Новичок

    5 сен 2011
    11
    A100/C4 AAR '92
    #1296 bjpenn, 22 окт 2011
    Последнее редактирование: 23 окт 2011
    Михась, согласен, многовато. За выходные поставлю новый трамблер, отстрою УОЗ (сейчас немного позднит), и покатаюсь в обычном темпе, без рывков со светофора в городе и разгонов до 180 км/ч на шоссе. Думаю, реальный средний расход на этой проше будет в пределах 11,5-12 литров.

    В любом случае, эксперименты еще впереди (ромокабель уже в процессе доставки почтой). Буду еще ковырять прошивку, которую рах выложил. На ней нужно добиться нормальных холостых при переключении на нейтралку, и замерить расход.

    А если надоест эта возня, поеду и откатаю :)
     
  17. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Не станут ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alex00

    alex00 Завсегдатай

    5 окт 2011
    885
    AUDI А6/С6 4F 2.0
    mihafedor если получится поделись как все сделал ОЧЕНЬ интересует!!!
     
  19. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    датчик температуры родной оставить надо?то-же думаю об этом...
     
  20. mihafedor

    mihafedor Участник форума

    20 апр 2010
    174
    VW Passat B4 2.0
    Температурные датчики родные все остаются в этом случае, плюс датчик от Января.