чек сигнализирует о неисправности зажигания.если ты ее к январю прикрутишь-толку вообще ноль.зажигание как понимаю родное остается.
а ты знаешь способ заставить чек игнорировать проблемы с зажиганием и видеть другие ошибки?просвети.на 5 ц зажигание с января не повесишь,соответственно и дд то-же,чек просто гореть будет постоянно.ну если так для красоты чтоб горела
В прошивке отключаешь в Комплектации всё то, чего у тебя нет (Адсорбер, Датчик детонации и др.) а в Маске ошибок соотв. ошибки по ним. А вот на обрывы цепей модуля зажигания Январь по-моему вообще не реагирует
кто-нибудь делал переходник с USB на COM для к-лайн адаптера из дата-кабеля от мобилы? есть ли смысл заморачиваться?
Народ, подскажите пожалуйста. В теме "Январь на АУДИ (ОТЧЕТЫ)" нашёл чертёж корпуса под РХХ от ВАЗ, который любезно выложил sag071. Вот ссылочка на пост http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4494709&postcount=10. Вот теперь вопрос. Трубки, которые запрессованы в корпус, покупные или тоже под заказ точились?
всем привет.завел свою ласточку на январе на стандартной прошивке.есть прогревочные и холостые. правда прогрев высокие где то 1500-1600. так как машина стояла около месяца все тарахтело и звенело.минуты 2.я так подумал что это масло с гидриков ушло. первое время даже с выхлопной валил неаонятный дым. машину завер в 9 вечера.потом ка немноно прогрелась все утихло и слышно стало только звук форсунок. блин а приятно. ( я всю жизнь с дизелями связан ) но вот че то не пойму.открыл крышку маслозаливной горловины так пары и дымок с нее повалили хотя по идее должна заглохнуть.потом спустя некоторое время обнаружил масляное пятно под машиной и как на зло прямо под сальником шкива коленвала.придется снимать родиатор смотреть(я как шкив на место ставил поставил новый сальник).вопрос. почему картерные газы не вытягиваюся сапуном?нигде нет подсоса воздуха. может проблема в том что на старом ке3 стояла лопата и она создавала необходимое разряжение в черепашке?
Кстати у меня вакума на вакумник опережения зажиганиа тоже нет. Хотя газы отсасуются. Почему-то при открытии дроссельной заслонки вакум рассеивается. Воздушный фильтр стоит старый, вроде должно быть хоть какое нибудь сопротивление . Маслоотделитель в крышке головке вылезан. Кое-какие фотки можно в профиле посмотреть, а именно ДЗ с соском для вакумкорректора. Установлен до оси заслонки. Вопрос такой, есть ли смысл вернуть калиброванный переходник в патрубок сапуна? Кто как думает?
чет насчет ваккумника не въехал. на вазовской заслонке два патрубка: для адсорбера(возле рхх) и отсос картерных газов за дроссель при закрытой заслонке(отверстие кстати там калиброванное) с другой стороны,я так понимаю,что на этот патрубок отсоса газов шланг ваккумника и одет. так при открытии заслонки там разряжение и будет пропадать, а при полном закрытии появляться. как в оригинале должен быть подключен ваккум?