Статус темы:
Закрыта.

Январь на Ауди. Часть 2.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Микляев, 11 мар 2011.

  1. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    ничего не даст.разряжение до дросселя при открытии возрастает немного,этого и должно хватать для отсоса газов.
    да и нахрена тебе в картере вакум создавать?где то читал(не помню где и кто писал),подсоединил сапун к коллектору,в итоге крышку маслозаливную с трудом открывал на заведенном движке)))
     
  2. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    ничего не даст.разряжение до дросселя при открытии возрастает немного,этого и должно хватать для отсоса газов.
    да и нахрена тебе в картере вакум создавать?где то читал(не помню где и кто писал),подсоединил сапун к коллектору,в итоге крышку маслозаливную с трудом открывал на заведенном движке)))
     
  3. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    который опережения зажигания.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Syva

    Syva Участник форума

    14 сен 2007
    101
    A6\45 AAE,94г.2.0
    Я про тот вакум который берется до заслони для опережения зажигания, на трамлере стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    для этого вакуума -калиброванное отверстие должно быть перед самим дросселем непосредственно http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=233215&page=45
     
  6. Syva

    Syva Участник форума

    14 сен 2007
    101
    A6\45 AAE,94г.2.0
    Втом-то и фишка этого клиброванного вставыша, чтобы дозировать отсос картерных газов. Там проходное отверстие в районе 2.5 мм. Поэтому мотор и не глох при снятии маслозаливной крышки. Просто помню какое разрежение было в ваккумной трубке до переделки, при открытии дросселя палец присасывало, сейчас язык не чувствует. Понятно, что без лопаты рапределителя к-джета будет меньше, но чтоб совсем небыло... При таком раскладе ваккумное опережение зажигания становится не рабочим. Кто нибудь после переделки с к-джета смотрел наличие разрежение в ваккумнике на трамлере?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Syva

    Syva Участник форума

    14 сен 2007
    101
    A6\45 AAE,94г.2.0
    Так и есть, до заслони. Был-бы после, ваккум был-бы всегда на полную катушку. На сколько калибровка отверстия важна, и какая зависимость при увеличении этого отверстия?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Да ерунда это все.У меня вообще сапун под мотор в атмосферу выведен.Смотрел стробоскопом зажигание-угол меняется в зависимости от оборотов так же как и на к джете с его калиброванными отверстиями
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Да и кстати на к джете калиброванное оверстие было не для сапуна а для холостого хода.Сапун с тройника крышки шел напрямую в воздушный фильтр.
    Там же как то на холодную открывался клапан хх а на горячую воздух шел через вот это калиброванное отвестие.И от него же на обдув форсунок
    Или я не прав?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. retroforce45

    retroforce45 Участник форума

    19 апр 2011
    291
    100/45 2.3 aar 91г
    вот и дал тему для обсуждений:laugh:
    короче сегодня почти весь день потратил на эту вентиляцию.если брать то что стоит у меня стоит. с 10ки воздушный патрубок.там вроде в изгибе отверстие для сапуна. получается картерные газы проходя по трубке через маслоотстойник через шланги типа должно вытягиваться в воздушный патрубок и далее в двигатель. но открывая крышку газы рвутся наружу.
    вопросы есть и мысли как всегда.
    пробовал напрямую в коллектор крышку хрен снимишь и сразу обороты поднимаются.жалко машинку.если должны вытягиваться то надо делать.
    либо подбирать колибр вытяжки либо исккать другие пути.
    а тема про прошивки завяла?нужна проша на январь 5. 1 -71. форсы 107 бош. дмрв бош.
     
  11. Sheal

    Sheal Новичок

    31 май 2010
    75
    Audi 100/45 2.3AAR
    Привет парни! Воткнул наконец то на машинку впрыск. :)
    Блок Я 5.1..61
    Замутил попарно-паралельный. Прошивку взял стоковую с чип тюнера. Подключил лямбду. Поставил ДМРВ Сименс,правда не волговский а от классики (ошибся при заказе через интернет магазин).Пришлось брать для него тарировку из прошивки от классики и заливать в 61-ю прошивку.
    Старый блок управления согласно схемы аккуратно вырезал,высвободившиеся провода при этом запитал на новые установленные датчики.Аудюшный датчик температуры,оставил на месте,т.к. он дает сигнал на блок управления зажиганием.А новый вазовский датчик температуры установил прямо на головку блока.Другу спасибо-подсказал! (в задней части у головки блока есть заглушка-туда и воткнул).
    Т.е. я полностью задействовал весь ЭБУ.Подключено всё кроме кондиционера, т.к. его у меня просто нет.
    Двигатель работает ровно,расколбаса нет,обороты на холостых-дубовые!
    При движении ни рывков ни провалов нет... Правда есть один нюанс- при движении накатом обороты держаться 1100 об/мин. Вот думаю,как это вылечить.:shock:
     
    Raxon нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Syva

    Syva Участник форума

    14 сен 2007
    101
    A6\45 AAE,94г.2.0
     
    Raxon нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Чета ниче не понял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Слушайте , а проводку штатную всю вырезать которая от блока идёт , поконкретнее кто знает ?
     
  15. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    я ничего не вырезал.Отключил разьемы и снял датчики.Замотал хорошенько изолентой и примотал так что бы в глаза не бросалось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    ну можно и так ) я сначала думал что она раздельно с зажиганием ((
     
  17. Syva

    Syva Участник форума

    14 сен 2007
    101
    A6\45 AAE,94г.2.0
    Частично прав. На вентиляцию форсунок разрежение шло через калибровонное отверстие свое от корпуса воздухана и одновременно с сапуна, это я точно помню, так как я этот торойник сломал случайно и не зная о том что там калибровонное отверстие, поставил простой тройник, и долго мучился с высокими холостыми, пока не съездил к спецу. Долго он меня ругал , после того как нашол причину:D. А с кклиброванного отверстия сапуна , трубка шла прям в воздухан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Syva

    Syva Участник форума

    14 сен 2007
    101
    A6\45 AAE,94г.2.0
    Я обрезал в кембрике где пучек проводов отделяется от общего пучка проводов , немного стянул кембрик и заполнил автогерметиком, чтоб каждый проводок не изолировать. позже выложу фото в отчетах, когда все доведу до ума.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Уже так много людей поставивших январь , а фактов превосходства перед КЕ нету , интересует разгон до 100км ? и расход воздуха, тоесть непосредственно мощьность ?
     
  20. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    #1340 studiom1, 28 окт 2011
    Последнее редактирование: 28 окт 2011
    Я все равно не вьеду при чем калиброванное отверстие к сапуну.
    Вот под номером 1 шланг с сапуна к воздушному фильтру.Никаких калиброванных отвестий там нет
    Калиброванное отверстие под номером 7 на обдув форсунок
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...