ничего не даст.разряжение до дросселя при открытии возрастает немного,этого и должно хватать для отсоса газов. да и нахрена тебе в картере вакум создавать?где то читал(не помню где и кто писал),подсоединил сапун к коллектору,в итоге крышку маслозаливную с трудом открывал на заведенном движке)))
ничего не даст.разряжение до дросселя при открытии возрастает немного,этого и должно хватать для отсоса газов. да и нахрена тебе в картере вакум создавать?где то читал(не помню где и кто писал),подсоединил сапун к коллектору,в итоге крышку маслозаливную с трудом открывал на заведенном движке)))
для этого вакуума -калиброванное отверстие должно быть перед самим дросселем непосредственно http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=233215&page=45
Втом-то и фишка этого клиброванного вставыша, чтобы дозировать отсос картерных газов. Там проходное отверстие в районе 2.5 мм. Поэтому мотор и не глох при снятии маслозаливной крышки. Просто помню какое разрежение было в ваккумной трубке до переделки, при открытии дросселя палец присасывало, сейчас язык не чувствует. Понятно, что без лопаты рапределителя к-джета будет меньше, но чтоб совсем небыло... При таком раскладе ваккумное опережение зажигания становится не рабочим. Кто нибудь после переделки с к-джета смотрел наличие разрежение в ваккумнике на трамлере?
Так и есть, до заслони. Был-бы после, ваккум был-бы всегда на полную катушку. На сколько калибровка отверстия важна, и какая зависимость при увеличении этого отверстия?
Да ерунда это все.У меня вообще сапун под мотор в атмосферу выведен.Смотрел стробоскопом зажигание-угол меняется в зависимости от оборотов так же как и на к джете с его калиброванными отверстиями
Да и кстати на к джете калиброванное оверстие было не для сапуна а для холостого хода.Сапун с тройника крышки шел напрямую в воздушный фильтр. Там же как то на холодную открывался клапан хх а на горячую воздух шел через вот это калиброванное отвестие.И от него же на обдув форсунок Или я не прав?
вот и дал тему для обсуждений короче сегодня почти весь день потратил на эту вентиляцию.если брать то что стоит у меня стоит. с 10ки воздушный патрубок.там вроде в изгибе отверстие для сапуна. получается картерные газы проходя по трубке через маслоотстойник через шланги типа должно вытягиваться в воздушный патрубок и далее в двигатель. но открывая крышку газы рвутся наружу. вопросы есть и мысли как всегда. пробовал напрямую в коллектор крышку хрен снимишь и сразу обороты поднимаются.жалко машинку.если должны вытягиваться то надо делать. либо подбирать колибр вытяжки либо исккать другие пути. а тема про прошивки завяла?нужна проша на январь 5. 1 -71. форсы 107 бош. дмрв бош.
Привет парни! Воткнул наконец то на машинку впрыск. Блок Я 5.1..61 Замутил попарно-паралельный. Прошивку взял стоковую с чип тюнера. Подключил лямбду. Поставил ДМРВ Сименс,правда не волговский а от классики (ошибся при заказе через интернет магазин).Пришлось брать для него тарировку из прошивки от классики и заливать в 61-ю прошивку. Старый блок управления согласно схемы аккуратно вырезал,высвободившиеся провода при этом запитал на новые установленные датчики.Аудюшный датчик температуры,оставил на месте,т.к. он дает сигнал на блок управления зажиганием.А новый вазовский датчик температуры установил прямо на головку блока.Другу спасибо-подсказал! (в задней части у головки блока есть заглушка-туда и воткнул). Т.е. я полностью задействовал весь ЭБУ.Подключено всё кроме кондиционера, т.к. его у меня просто нет. Двигатель работает ровно,расколбаса нет,обороты на холостых-дубовые! При движении ни рывков ни провалов нет... Правда есть один нюанс- при движении накатом обороты держаться 1100 об/мин. Вот думаю,как это вылечить.
я ничего не вырезал.Отключил разьемы и снял датчики.Замотал хорошенько изолентой и примотал так что бы в глаза не бросалось
Частично прав. На вентиляцию форсунок разрежение шло через калибровонное отверстие свое от корпуса воздухана и одновременно с сапуна, это я точно помню, так как я этот торойник сломал случайно и не зная о том что там калибровонное отверстие, поставил простой тройник, и долго мучился с высокими холостыми, пока не съездил к спецу. Долго он меня ругал , после того как нашол причину. А с кклиброванного отверстия сапуна , трубка шла прям в воздухан.
Я обрезал в кембрике где пучек проводов отделяется от общего пучка проводов , немного стянул кембрик и заполнил автогерметиком, чтоб каждый проводок не изолировать. позже выложу фото в отчетах, когда все доведу до ума.
Уже так много людей поставивших январь , а фактов превосходства перед КЕ нету , интересует разгон до 100км ? и расход воздуха, тоесть непосредственно мощьность ?
Я все равно не вьеду при чем калиброванное отверстие к сапуну. Вот под номером 1 шланг с сапуна к воздушному фильтру.Никаких калиброванных отвестий там нет Калиброванное отверстие под номером 7 на обдув форсунок