Все относительно в этом мере. При хорошем состоянии КЕ скорее он лучше. а при хреновм состоянии что КЕ , что К-джет янарь есть выход. А по разгону скажу так, при расходе топлива (15лит. на 100 км и более) разгон в 9 секунд укладывается легко. Но я стремлюсь к экономии, менее 10л. на 100 км смешанный цыкл. так что, если хочешь гонять, то возможность на январе есть.
у меня форсунки бош 0 280 155 709 от опеля фронтеры замер на стенде покозал максимальный налив 210 мл тоесть также как и бош 107 , но кто то ставил обычные форсунки с наливом 140мл литров , по расчётам это впритык , даже для резкого ускорения может не хватить (
Судить про КЕ или КЕ-3 не могу, но с к- джетом явно круче. Так как, ситуация изменилась в мою пользу. В двух словах если обяснить, то нужно сказать так, раньше утром все едут на работу, проктически одновременно, ну и невольное соревнование идет кто круче. Так вот, все время мня делала ауди толи 90 толи 80 с 5челиндрами, ну резвая машинка, до тех пор пока после переделки на январь, с места на перекрестке просто плавно пимо проехал, жалко не видно было вырожение лица темно было. Теперь со мной не кто не гоняется
Есть ли у кого фотки, куда поставить штатный канцевик закрытия ДЗ, не могу влепить . И ещё Там 2 концевика в паре с одной фишкой , если отрезать концевик полной нагрузки зажигание ругаться не будет ???кто как делал
ну в принципе есть и другой вариант. в крае есть специалисты,которые могут откатать онлайн,правда стоить будет гораздо дороже тыщи двести.
а кто тебя заставляет? не хочешь покупать,откатай,не хочешь катать,ездий на стандартныз ВАЗовских. базар большой,что выберешь,на том и поедешь.))) Я вот свою выклал,кому пошла,а кому и нет...
Парни,привет,может подскажете,кто может установить январь и сколько это будет стоить без учёта запчастей(сам всё привезу)?
ну и вот,в чем проблема то? откатаешь конкретно под свою конфигурацию. хатя если делал все по стандарту,то и прошивка готовая пойдет.