еще вопрос кто как сапун соеденил с 10шной гофрой? я поставил так.соеденил в родное отверстие плюс перед ним сделал тройники сделал вытяжку на обдув форсунок(туда вакуум тянет) плюс за дросельную заслонку.хоть как то небольшое разряжение создает
обдув форсунок глушить надобно,тем самым ты создал приличный подсос.сапун воткни и все.при открытии дросселя у тебя и так разряжение будет.
Михась так ты на этих именно тарировках заводился?или так-пример привел?хочу проверенные залить уже чтоб в морозы не эксперементировать...
Мужики,возник вопрос! Впрыск ПП.Сначала на холостом ходу было колличество шагов 35-37 ,расход воздуха на холостых был около 13,5-15 кг Двигатель работал ровно.Обороты практически не плавали(20-30 об/мин). Потом нашел небольшой подсос воздуха за дросселем,устранил ,и как то все резко поменялось. Шаги на РХХ выросли до 65-70 ,расход воздуха возрос до 18-20 кг. Холостые поплыли,и после перегазовки обороты стали проваливаться до 550-600 об/мин. РХХ,ДПДЗ,ДМРВ менял-не помогло.Дроссель чистый.Лямбда бегает,показания 0.2-0.7. У кого какие мысли на данный счет? Замучился,хоть обратно подсос восстанавливай!
Михась,знаю твой бывший объем! Регулятор у меня на 10.5. дроссель 54.Сегодня перекатал прошивку по логам. Обороты в норме стали-не плавают.Но вот расход воздуха и шаги на РХХ что то озадачивают.Сейчас 75-78 шагов,воздух 17-19 кг,расход 1.1-1.4 л/час. При сбросе газа обороты проваливаются.Что такое произошло-сам не пойму.
зажигание в норме? я долго боролся с кривым ХХ и шагами. будет позднее, обороты должны упасть и РХХ будет их подымать. Если раннее,то обороты подымаются и РХХ их валит шагами в низ. у тебя ВЕЗ,как зажигание настроенное? винерс или просто в ошибке?
двинь по раньше,шаги упадут,у меня мотор трясло,работал жестко,СН валило под 2000. понять не мог,ну и ХХ на 30 шагах был. потом припозднил и шаги к 55 подошли,СН в норму пришел и работать мягче стал.
работает то мягко. правда забыл сказать,что после прогазовки иногда тихо простреливает в глушитель. завтра по твоему совету покручу...
Слушай Мих,а не может ли шланг вентиляции так пакостить!? Дело в том,что вроде как раз и начались эти беды с шагами и с расходом после того,как я "отодвинул"ДМРВ подальше от дросселя и прицепил к гофре вентиляцию. До этого вентиляция просто болталась
вот не скажу,если вентиляция после дмрв,то неучтенный воздух по идее. у меня на улицу болтался. а если ты откатывал без него,а потом прилепил,то наверное что то неправильно стало.
Мужики помогите разобраться с январем. Во первых у меня нету в схеме Лямбды, и тупит при разгоне, а точнее при резком нажатии на педаль газа, нету должного подрыва, идет на разгон нехотя.
Мих, а где ее взять? Мотор АСЕ. Есть разница для какого компа? Или нет? и как определить какой комп? И если можно киньте прогу чтоб почитать комп, или хоть как она назвывается. Да и возможно прочитать январь кабелем ОБД тем что ауди читают?
Все,вылечил! Спасибо Михасю за подсказку! Вся проблема была в пропавшем контакте у цепи Датчик Виннерса-Трамблер,и зажигание стало позднее. Цепь восстановил,зажигание подрепетировал,и теперь все работает на ура.
попробую ответить за Михася... ...Взять можно или со своего блока(слить),или же в сети.Для начала нужно определить тип твоего ЭБУ ...Разница конечно же есть и не малая. ...Определить,какой стоит ЭБУ можно визуально(по наклейке),ну а если наклейки нет то с помощью диагностических программ,например этими: ICD, Diagnostic Tool, Аutovaz_new, и др. ...Если своим шнурком видишь ауди,то январик ты им точно возьмешь