Статус темы:
Закрыта.

Январь на Ауди. Часть 2.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Микляев, 11 мар 2011.

  1. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    это через зад,в таком макаре ДМРВ вешается от пульсаций воздуха. ресивер надо. и почему 4 форсунки? вешайте еще одну,бензина очень нехватает. можно попробывать оставить вазовскую статику,но все равно хоть газоанализатор надо для какой то коррекции.
    ну и прошивку выклали бы на которой заводите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Без газика никак , или ШДК смесь смотреть надо ....
     
  3. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    А в чём загвоздка сделать через рампу ?
     
  4. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    то что тут замешана проктология,это понятно
    :nod: что-то подобное уже встречалось(вроде на олдмерине чел мутил),но там точились вставки под форсы и вваривались в карбовый коллектор.как это настраивалось и ехало-история умалчивает. и котлов там было четыре. тут-то куда форсы вставлены?в штатный фланец карба чтоль?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Видимо все 4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    скорее всего родной коллектор в цветмет ушел,думали карб навечно прирос,ан нет,душа инжектора вновь захотела,да не сраный КЕ,а фильтиперстовый Январище!!!
    Так нет,жопа и тут выглянула,вот взяли бы 5.1-41,подключили ДК и счастье. Так нет,5.1.1-71,как .....й подрезанный:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Лавринчук

    Лавринчук Новичок

    6 дек 2011
    34
    Ауди 100 2.3 AAR
    Уважаемый Михась, попробуем сделать как вы советуете. Настройщик сказал: не могу настроить ускоритель. А вообще хотелось бы пообщаться с вами по телефону. Это возможно?:confused:
     
  8. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    где то здесь,на просторах этого форума лежит моя прошивка,откатанная под 2.2 на сименсе и 107 форсах.
    вот добавили бы еще одну,да ее залили. она как раз под -71 январь
    в принципе по скайпу можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Лавринчук

    Лавринчук Новичок

    6 дек 2011
    34
    Ауди 100 2.3 AAR
    да действительно родного коллектора уже нет, вот и лепим что можем. подскажите как сделать все по уму. если надо найдем родной коллектор.
     
  10. Лавринчук

    Лавринчук Новичок

    6 дек 2011
    34
    Ауди 100 2.3 AAR
    по скайпу наверно у меня нет возможности, желательно по телефону. буду благодарен.
     
  11. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    ресивер сглаживает пульсации воздуха,что благоприятно сказывается на работе ДМРВ.
    "Ускоритель",это если я не ошибаюсь,поправка БЦН в топливной карте. При резком нажатии на педальку,моск сначало льет по поправке к БЦН, в зависимости от ДПДЗ,а потом уже по ДМРВ.
    Заморочек много,желательно привести мотор в общепринятый вид,так легче будет.
    при нормальной комплектации,все заводится и работает на родной стоковой ВАЗ прошивке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    Народ,скинте сюда мою прошивку))))) ну нет ее уже у меня.а листать 300 страниц искать ее в лом))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Лавринчук

    Лавринчук Новичок

    6 дек 2011
    34
    Ауди 100 2.3 AAR
    я так понимаю мне надо поставить рессивер, 5-ю форсунку, и перейти на январь 5.1-41 или можно оставить 71
     
  14. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    оставь -71,просто с -41 есть возможность Лямбду повесить,смесь боле-менее нормальная будет.
    на -71 все 5 в кучу надо,а на -41 3+2 форсунки вешать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Лавринчук

    Лавринчук Новичок

    6 дек 2011
    34
    Ауди 100 2.3 AAR
    да. пожалуйсто скиньте прошивку от михась для 2.2, дмрв сименс, январь 5.1.1-71 буду ооооооооочень благодарен.
     
  16. Sheal

    Sheal Новичок

    31 май 2010
    75
    Audi 100/45 2.3AAR
    Миха, ошибаешься ведь! Ускоритель-это как раз БЦН,а поправка это инфа с датчиков в "ровном режиме". Запамятовал видимо :) ...бывает:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Лавринчук

    Лавринчук Новичок

    6 дек 2011
    34
    Ауди 100 2.3 AAR
    а что значит 5 в кучу, я думал 5-ю к 4-ой
     
  18. Sheal

    Sheal Новичок

    31 май 2010
    75
    Audi 100/45 2.3AAR
    ...все правильно-пятую к четвертой! ...и какой бы ты впрыск при этом не замутил ...имеется ввиду ПП или одноврменный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Лавринчук

    Лавринчук Новичок

    6 дек 2011
    34
    Ауди 100 2.3 AAR
    спасибо
     
  20. Sheal

    Sheal Новичок

    31 май 2010
    75
    Audi 100/45 2.3AAR
    вот смотри,у меня например ПП впрыск. Форсы у меня подключены согласно работе двигателя (12453) в следующем порядке: 1,4-один канал; 2,5,3-второй канал. Раньше было подключено так: 1,2-первый ключ(канал),4,5,3-второй. Разницы в работе мотора не почувствовал. И так и эдак-работает ровно и мягко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...