это через зад,в таком макаре ДМРВ вешается от пульсаций воздуха. ресивер надо. и почему 4 форсунки? вешайте еще одну,бензина очень нехватает. можно попробывать оставить вазовскую статику,но все равно хоть газоанализатор надо для какой то коррекции. ну и прошивку выклали бы на которой заводите.
то что тут замешана проктология,это понятно что-то подобное уже встречалось(вроде на олдмерине чел мутил),но там точились вставки под форсы и вваривались в карбовый коллектор.как это настраивалось и ехало-история умалчивает. и котлов там было четыре. тут-то куда форсы вставлены?в штатный фланец карба чтоль?
скорее всего родной коллектор в цветмет ушел,думали карб навечно прирос,ан нет,душа инжектора вновь захотела,да не сраный КЕ,а фильтиперстовый Январище!!! Так нет,жопа и тут выглянула,вот взяли бы 5.1-41,подключили ДК и счастье. Так нет,5.1.1-71,как .....й подрезанный
Уважаемый Михась, попробуем сделать как вы советуете. Настройщик сказал: не могу настроить ускоритель. А вообще хотелось бы пообщаться с вами по телефону. Это возможно?
где то здесь,на просторах этого форума лежит моя прошивка,откатанная под 2.2 на сименсе и 107 форсах. вот добавили бы еще одну,да ее залили. она как раз под -71 январь в принципе по скайпу можно.
да действительно родного коллектора уже нет, вот и лепим что можем. подскажите как сделать все по уму. если надо найдем родной коллектор.
ресивер сглаживает пульсации воздуха,что благоприятно сказывается на работе ДМРВ. "Ускоритель",это если я не ошибаюсь,поправка БЦН в топливной карте. При резком нажатии на педальку,моск сначало льет по поправке к БЦН, в зависимости от ДПДЗ,а потом уже по ДМРВ. Заморочек много,желательно привести мотор в общепринятый вид,так легче будет. при нормальной комплектации,все заводится и работает на родной стоковой ВАЗ прошивке.
я так понимаю мне надо поставить рессивер, 5-ю форсунку, и перейти на январь 5.1-41 или можно оставить 71
оставь -71,просто с -41 есть возможность Лямбду повесить,смесь боле-менее нормальная будет. на -71 все 5 в кучу надо,а на -41 3+2 форсунки вешать.
да. пожалуйсто скиньте прошивку от михась для 2.2, дмрв сименс, январь 5.1.1-71 буду ооооооооочень благодарен.
Миха, ошибаешься ведь! Ускоритель-это как раз БЦН,а поправка это инфа с датчиков в "ровном режиме". Запамятовал видимо ...бывает
...все правильно-пятую к четвертой! ...и какой бы ты впрыск при этом не замутил ...имеется ввиду ПП или одноврменный
вот смотри,у меня например ПП впрыск. Форсы у меня подключены согласно работе двигателя (12453) в следующем порядке: 1,4-один канал; 2,5,3-второй канал. Раньше было подключено так: 1,2-первый ключ(канал),4,5,3-второй. Разницы в работе мотора не почувствовал. И так и эдак-работает ровно и мягко.