вместо карбюратора фланец, к нему отвод, в отвод 4 стаканчика под форсунки, на форсунки п-образная топливная рейка.
ага,откатываешь как раз ПОПРАВКУ к БЦН.Базовое оно и в африке базовое,а вот поправка это и есть твоя педаль. и когда катаешь,смесь ставишь от 15-эконом,до 12.5 дурь.
Странно однако...Обычно сначала откатывают поправку(данные с датчиков),ну а потом уже на основе поправки катают Цикловое.БЦН ведь-это типа "Ускорительного насоса",т.к. датчики не успевают за резким открытием дросселя,и данные берутся в этот момент как раз с БЦН.А поправку как раз катают плавно и нежно,так сказать-лаского нажимая на педальку,чтобы забрать максимум расчетных точек и именно для поправки...
...если плавно нажимать на педать газа,то данные с БЦН браться не будут,а будут браться именно из поправки,т.е с работающих датчиков(ДМРВ,ДПДЗ,и т.д.).
ребята я все еще надеюсь что кто-нибудь выложит прошивку от михась для 2.2, дмрв сименс, 107 форсы, январь 5.1.1-71. очень нужна
Где то в постах она проскакивала,да и Михась-аффтар прошивки здесь. Я бы забросил,да вот что то ни как не въеду как это сделать
я сильно плавно не катал. Ставили сток прошивку и минут 15-20 по городу,а потом выезжал на трассу и на 2-й с 2000 и до 6000 тапку в пол. и таз раз с десяток.вот и откатал. потом ручками поправили пики сильные,сгладили и залили в мой моск.)))
Мих,да очень хорошая прошивка получилась,так обычно и катают,по крайней мере через онлайник-там через него много чего само сабой расчитывается!,Да и многим ребятам прошивка понравилась,например Женьке (studiom1) -все к маленькому расходу привыкнуть не мог Просто теоретически то БЦН-это "тапка в пол" а поправка это плавный ход.
конечно на твоей.шаги рхх поднял до 51 Наши тут катали в Калининграде-мне она не подошла При прогреве только дымит сильно