на болту висит шестерня ГРМ, а шкив прикручен на 4 болта под шестигранник. я свой отдал на типа зуборезный и мне нарезали 60 зубов. теперь где прилеплю ДПКВ там и отрежу лишние 2. рампу взял с 20-клапанной аудюхи,надо проставки выточить между форсунками и самой рампой,т.к. ее придется над рогами ресивера вешать
Держи,там в архиве и распиновка(от волговского сименса отличается) Галку в прошивке ДТВ ставить не надо!!!
по поводу шкивов. вобщем загорелось поставить себе гур,как раз родная механика начала стучать.купил полностью комплект для установки.поставить сложного ничего нет,если бы не мой колхоз с январем. родной шкив коленвала привода помпы и генератора штампованная сталь и к нему прикручивается шкив гур,у меня же стоит шкив от шестнадцатиклопового вазика с демпфером и родной шкив в него естественно нихрена не становиться.приехали,надо искать чем заменить оригинальный шкив гура. неделю насиловал мозг и шарился по магазинам,но кто ищет тот всегда ченибудь найдет. в газовском магазе нашел шкив помпы идеально по наружнему диаметру входящий внутрь вазовского шкива(они оказывается ещеи разные бывают,нужный продавался как "шкив помпы 3302"),единственное посадочное чуть короче и нужна дистанционная шайба 4,5-5мм толщиной.больше нельзя иначе шкив не будет центроваться на болту коленвала.расточил центральное отверстие в газовском с 28мм до 30,пересверлил отверстия для крепления(кондуктором послужила старая шестерня коленвала ремня грм). поскольку вылет нового шкива гур меньше вылета родного шкива пришлось извращаться и менять схему привода агрегатов. теперь поликлин приводит только генератор,а клиновой кроме гура еще и помпу.чтобы шкивы помпы и гура стали в одной плоскости шкивы поменял местами-шкив гур через дистанционную шайбу толщиной 6мм на помпу,шкив помпы с шайбой 9мм гур,на привод прекрасно подошел ремень генератора от 412 москвича. вот такой получился колхоз.
ага посмотрел сеня-доступ проще чем думал-через арку.вот жаль у него ручейки все заняты(у меня один от кондея свободный был-на него вешал)померил,проставки так и есть 7-8 сантиметров надо точить,как Рустем в отчете писал на за 2.0.
Мужики, наконец то докапался и нашел номер на блоке мозгов : 2111-141-1020-81. Скажите что за зверь такой? Чем его правят и шьют?
январь 7.2 это.ща им займусь на днях-все нароем)))помню что лодырем шил,но блок не работал,шил чем то другим
Посмотреть вложение winfe_1.13.zip а вот нашел.только после CTPro проши сжатые не видит...чем правил осталось вспомнить..
Михась! по поводу твоей прошивке и их производных, жор 14-15 литров, какую калибровку лучше покрутить для снижения расхода?
а какой у тебя движок?я в Михиной проше статику форсунок до 3.1 понизил(на один пункт),и свечки подрумянились и машинка поехала лучше-тапку меньше давить стал.соответственно расход по городу в 11-12 литров укладываюсь.а если постараться(совсем аккуратно ездить)то и до 10(!!!по паспорту 11.8!!!)доходило
Города мало. Езжу на работу с поселка в город 22 км. в один конец. По городу на глазах стрелка топлива падает. Что интересно, какие калибровки не меняешь, все по прежнему, только мотор трясется. СО не помогает. Свечи черно коричневые. РДТ в норме. Вот в проше у Михась тарировка ДМРВ отличается по графику от той что на чиптюнере для сименс ВДО , с чем это связанно?
Мотор WC, в профиле есть. Ставил статику 3,4 езжу спокойно, такое впечатление, что какой-то аварийный режим все время. Может ли из-за не рабочего вакумного опережения зажегания быть такая ерунда.
конечно может,на сколько не знаю,но когда я ездил с аварийным везом,стрелка то-же на глазах падала.без вакумника ты как минимум 10 градусов опережения теряешь.так что думаю пока зажигание не отладишь-в прошивке рыться бесполезно.вот еще посмотри картинкуhttp://maya-auto.com/wp-content/uploads/%D0%A3%D0%9E%D0%97-PS-KV.jpg
Связано с тем,что ДМРВ Siemens 3 вида,2 из них волговские 3855 и 3855-10 и тарировки у всех трех соответственно разные. Может не ту залил?