Мужики, как можно програмно опустить обороты ХХ, а то они даже на прогретом двигателе не падают ниже 990. Пашка спасибо за прогу, проверил хоть мотор правда пока не понял многого. Но надеюсь разберусь с помощью знатоков.
да ты пиши все проблемы в форуме,один не поможет,так второй,третий...обязательно найдутся люди,кто знает как решить данную проблему.в начале никто ничего не знал))) Sheal:Сань в пп режиме 5-ю форсунку на какую пару лучше повесить?
да мне то откуда знать что крутить?))) вон studiom1 ездиет и не горюет,только помню была озабоченность по поводу малого расхода)))). я не знаю какой у меня Семен стоял,этикетка оторванна была,но с волги.
Был подсос и вправду, устранил(подарок от прежних колхозников подсос был под болтом крепления переходной пластины в районе клапана какого то, наверно ХХ, слева в низу) обороты не особо упали, где еще поискать? По идее должно быть слышно подсос. или не факт? Предыдущий подсос я отчетливо слышал, но пока дросель не сорвал не увидил откуда. А расскажите пожалуйста как выставляется правильно могу ошибиться датчик положения колен вала, а то я сегодня залез и ужаснулся не от того куда прикручен датчик, а прикручен он к переднему кронштейну крепления двигателя, а от того что тот самый кронштейн вместо трех болтов держится на одном и конечно же двигатель его просадил и соответственно уголл положения датчика не правильный или правильный наоборот, и когда я поднял двигатель и посадил кронштейн на три болта то попытки завести мотор не увенчались успехом. подняв двигатель я сместил датчик в низ в более раннее положение. правда потом путем некоторых манипуляций я его все же немного сместил но всеравно чувствуется что не достаточно потому что при заводке двигатель немного дольше маслает чем ранее до того как я полез его выравнивать.
Надо купить баллончик быстрого старта и аккуратно брызгать на заведенном авто.Как обороты понимутся-там и есть подсос.Проверено действует
Павел,сейчас форсунки висят по порядку работы мотора 12-453 Пятую соответственно или к 4-й или к 3-й вешаешь. Раньше висели так 1-4, 2-5-3 разницы в работе двигателя ни какой не почувствовал,но именно этот вариант 1-4,2-5-3 думаю правильнее
еще вариант проверки-балончик очистителя карбюратора(обороты наоборот понижает при попадании в смесь).подсос который слышно-это большой достаточно подсос.обязательно проверь.я месяц с плавающими оборотами боролся,пока не побрызгал.проверь такие места как обдув форсунок(на уровне форсунок должен патрубок торчать),место заглушки пусковой форсунки.да вобще не поленись,весь впускной тракт пробрызгай от стыка коллектора с мотором до дз хотя бы. по поводу дпкв-как у тебя организованно зажигание?если родной трамблер,то смена положения дпкв на 3-5 зубов в обе стороны не сильно ощутима(если у тебя не фазированный впрыск собран.определить просто-дф с большей вероятностью колхозили либо вместо трамблера,либо на шкив распредвала).если же стоит модуль зажигания,то полюбому январем управляется-тут уже прямопропорциональная зависимость деленная на два.то есть если дпкв смещен на 20 градусов,зажигание сбилось на 10.либо вспоминай как стоял,либо стробоскопом лови.можно в проше карты уоз поправить,но лучше всего всетаки установить дпкв на надежный жесткий кронштейн из материала,не деформирующегося при нагреве.
Само зажигание в порядке, нет разрежения до дросселя, соответственно нет опережения. можно ли сделать трамлер так, чтобы он опережал при снижении разрежения? тогда можно будет его подключить после дросселя. иначе как заставить его работать? Кто-нибудь из установщиков полуянваря вообще решил эту проблему?
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5546507#post5546507 вот она,вот она дырочка твоей мечты))) когда то мне Андер(спасибо ему еще раз) это разжевал
Так она у меня есть, а вакуума в ней нет! А ты у себя проверял, есть он реально, так как вакуума до дросселя не может быть вообще. Значит надо 2х сосковый вакуумник опережения зажигания.
там на фотках реально видно,смотри внимательней.штуцер ввернут в верхней части дз,прямо перед дз,в канале хх.именно там и есть слабое разряжение при потоке воздуха через рхх и увеличивается при открытии дз.читай на этой странице пост Андера с фотками-он все подробно расписал З.Ы:у меня именно так сейчас и работает трамблер с вакумником-разряжение увеличивается при открытии дз.при закрытой дз там и не должно быть вакума.опережение сначала обеспечивает слабая пружинка грузиков,после 2500 об.примерно растягивается тугая пружина и только потом начинает работать вакумник(так как разряжение появляется при достаточно большом потоке воздуха через дз
Парни,на первом фото отверстие засверлено как бы за заслонкой,а здесь непосредственно перед ней(заслонка то расположена не много по диагонали) Вот поэтому и нет того разряжения,которое требуется.
кстати на аудюшной заслонке их два-один непосредственно перед заслонкой,второй-сразу после.вот на нее и можно было бы повесить вакумник с двумя сосками...и вобще на ауди все по уму сделано-с другой стороны заслонка утолщена и когда со стороны отверстий под вакумник уже приоткрыта,с другой стороны еще щели нет.и учитывая что заслонка в обратную сторону открывается,все же на вазовской правильнее сверлить над рхх(мое субъективное мнение)
Сегодня устроил тест-драйв .На улице морозец -10. Пробежал 150 км,из них порядка 30-40км городской режим. Общий расход получился 9 литров на сотню.Скорость по трассе в пределах 80-110(скользко)