Статус темы:
Закрыта.

Январь на Ауди. Часть 2.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Микляев, 11 мар 2011.

  1. Sheal

    Sheal Новичок

    31 май 2010
    75
    Audi 100/45 2.3AAR
    пардон! в подписи увидел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Мужики, как можно програмно опустить обороты ХХ, а то они даже на прогретом двигателе не падают ниже 990.
    Пашка спасибо за прогу, проверил хоть мотор правда пока не понял многого.
    Но надеюсь разберусь с помощью знатоков.
     
  3. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    #1543 pax, 9 дек 2011
    Последнее редактирование: 9 дек 2011
    да ты пиши все проблемы в форуме,один не поможет,так второй,третий...обязательно найдутся люди,кто знает как решить данную проблему.в начале никто ничего не знал)))
    Sheal:Сань в пп режиме 5-ю форсунку на какую пару лучше повесить?
     
  4. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    да мне то откуда знать что крутить?))) вон studiom1 ездиет и не горюет,только помню была озабоченность по поводу малого расхода)))). я не знаю какой у меня Семен стоял,этикетка оторванна была,но с волги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    У тебя подсос где то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    #1546 Дюхарик, 9 дек 2011
    Последнее редактирование: 9 дек 2011
    Был подсос и вправду, устранил(подарок от прежних колхозников подсос был под болтом крепления переходной пластины в районе клапана какого то, наверно ХХ, слева в низу) обороты не особо упали, где еще поискать?
    По идее должно быть слышно подсос. или не факт?
    Предыдущий подсос я отчетливо слышал, но пока дросель не сорвал не увидил откуда.

    А расскажите пожалуйста как выставляется правильно могу ошибиться датчик положения колен вала, а то я сегодня залез и ужаснулся не от того куда прикручен датчик, а прикручен он к переднему кронштейну крепления двигателя, а от того что тот самый кронштейн вместо трех болтов держится на одном и конечно же двигатель его просадил и соответственно уголл положения датчика не правильный или правильный наоборот, и когда я поднял двигатель и посадил кронштейн на три болта то попытки завести мотор не увенчались успехом. подняв двигатель я сместил датчик в низ в более раннее положение. правда потом путем некоторых манипуляций я его все же немного сместил но всеравно чувствуется что не достаточно потому что при заводке двигатель немного дольше маслает чем ранее до того как я полез его выравнивать.
     
  7. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Надо купить баллончик быстрого старта и аккуратно брызгать на заведенном авто.Как обороты понимутся-там и есть подсос.Проверено действует
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Спасибо попробую.
     
  9. Sheal

    Sheal Новичок

    31 май 2010
    75
    Audi 100/45 2.3AAR
    Павел,сейчас форсунки висят по порядку работы мотора 12-453 Пятую соответственно или к 4-й или к 3-й вешаешь. Раньше висели так 1-4, 2-5-3 разницы в работе двигателя ни какой не почувствовал,но именно этот вариант 1-4,2-5-3 думаю правильнее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    еще вариант проверки-балончик очистителя карбюратора(обороты наоборот понижает при попадании в смесь).подсос который слышно-это большой достаточно подсос.обязательно проверь.я месяц с плавающими оборотами боролся,пока не побрызгал.проверь такие места как обдув форсунок(на уровне форсунок должен патрубок торчать),место заглушки пусковой форсунки.да вобще не поленись,весь впускной тракт пробрызгай от стыка коллектора с мотором до дз хотя бы.
    по поводу дпкв-как у тебя организованно зажигание?если родной трамблер,то смена положения дпкв на 3-5 зубов в обе стороны не сильно ощутима(если у тебя не фазированный впрыск собран.определить просто-дф с большей вероятностью колхозили либо вместо трамблера,либо на шкив распредвала).если же стоит модуль зажигания,то полюбому январем управляется-тут уже прямопропорциональная зависимость деленная на два.то есть если дпкв смещен на 20 градусов,зажигание сбилось на 10.либо вспоминай как стоял,либо стробоскопом лови.можно в проше карты уоз поправить,но лучше всего всетаки установить дпкв на надежный жесткий кронштейн из материала,не деформирующегося при нагреве.
     
  11. Syva

    Syva Участник форума

    14 сен 2007
    101
    A6\45 AAE,94г.2.0
    Само зажигание в порядке, нет разрежения до дросселя, соответственно нет опережения. можно ли сделать трамлер так, чтобы он опережал при снижении разрежения? тогда можно будет его подключить после дросселя. иначе как заставить его работать?
    Кто-нибудь из установщиков полуянваря вообще решил эту проблему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5546507#post5546507 вот она,вот она дырочка твоей мечты))):lol:
    когда то мне Андер(спасибо ему еще раз) это разжевал
     
  13. Syva

    Syva Участник форума

    14 сен 2007
    101
    A6\45 AAE,94г.2.0
    #1553 Syva, 10 дек 2011
    Последнее редактирование: 10 дек 2011
    Так она у меня есть, а вакуума в ней нет! А ты у себя проверял, есть он реально, так как вакуума до дросселя не может быть вообще. Значит надо 2х сосковый вакуумник опережения зажигания.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    #1554 pax, 10 дек 2011
    Последнее редактирование: 10 дек 2011
    там на фотках реально видно,смотри внимательней.штуцер ввернут в верхней части дз,прямо перед дз,в канале хх.именно там и есть слабое разряжение при потоке воздуха через рхх и увеличивается при открытии дз.читай на этой странице пост Андера с фотками-он все подробно расписал
    З.Ы:у меня именно так сейчас и работает трамблер с вакумником-разряжение увеличивается при открытии дз.при закрытой дз там и не должно быть вакума.опережение сначала обеспечивает слабая пружинка грузиков,после 2500 об.примерно растягивается тугая пружина и только потом начинает работать вакумник(так как разряжение появляется при достаточно большом потоке воздуха через дз
     
  15. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    хотя в том месте где у тебя просверленно,то-же должно при открытии разряжение появиться:shock:
     
  16. Sheal

    Sheal Новичок

    31 май 2010
    75
    Audi 100/45 2.3AAR
    Парни,на первом фото отверстие засверлено как бы за заслонкой,а здесь непосредственно перед ней(заслонка то расположена не много по диагонали) Вот поэтому и нет того разряжения,которое требуется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    здесь на фото -точно также как у меня.Найдите на аудюшной заслонке эту дырочку и все поймете
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    кстати на аудюшной заслонке их два-один непосредственно перед заслонкой,второй-сразу после.вот на нее и можно было бы повесить вакумник с двумя сосками...и вобще на ауди все по уму сделано-с другой стороны заслонка утолщена и когда со стороны отверстий под вакумник уже приоткрыта,с другой стороны еще щели нет.и учитывая что заслонка в обратную сторону открывается,все же на вазовской правильнее сверлить над рхх(мое субъективное мнение)
     
  19. Sheal

    Sheal Новичок

    31 май 2010
    75
    Audi 100/45 2.3AAR
    Сегодня устроил тест-драйв .На улице морозец -10. Пробежал 150 км,из них порядка 30-40км городской режим. Общий расход получился 9 литров на сотню.Скорость по трассе в пределах 80-110(скользко)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. andrey722

    andrey722 Новичок

    1 июн 2011
    15
    80 b4 2.0 16v 95г
    а есть у кого нибудь прошивка на а80 1.8 я5.1-41