Михась,ну значит получается,что ты был со своей выложенной откатанной прошивкой,как последняя капля Коммунистического труда! ... ))))))))))))))
Я просто не думал что она так пойдет в народ)))) Да как то прибивает,2 сообщения и сразу дай. Тут пол года трахаешься,раз 500 туда сюда этот январь насилуешь,все в экспериментах. Да просто возьми сток с ВАЗа,да попробуй,а уж потом поспрашай.ни кто же не ломит за готовую как за откатку.
Андрей,не поленись,полистай форум.Много ребят уже ставило Январь на 4-х цилиндровые. Ссылки тоже были. И не забудь указать установленное железо,да и какой именно впрыск планируешь. И уж после этого будем вместе разбираться,для того этот форум и создан. Прошу прощения за оффтоп! Михась прав,слишком много времени,бензина,нервов,финансов сжигается при откатке и настройке прошивки,особенно если прошивка откатывается впервые в жизни,и при том под наши нестандартные моторы. Много делается не так как надо,и потом еще много раз все исправляется ,при этом перечитывается масса всяких справочников, все пересматривается и перекатывается.По себе знаю,сам недавно этим делом заниматься начал.
Робяты! Ни как не могу победить мелкие подергивания на ходу,особенно при сбросе газа.Кто подскажет,где именно рыть. (датчик скорости установлен и в прошивке включен)
А регулировка по ДК случайно не идет в момент ПХХ? На каких цикловых откл ЛР и какое цикловое на сбросе газа? Отключены ли в этот момент форсы?
Спасибо Александр...полазаю по прошивке,посмотрю. Кстати,наш предыдущий разговор еще в силе!? Что то не получается ни как тебе прошивку отправить.
Вообщем воткнул штуцер по рекомендации данной выше, ситуация мало изменилась. Отсос конечно есть, но недостаточный для опережения причем, при резком открытии дросселя вакуум не увеличивается, а постепенно уменьшается.
он и не должен резко появляться.вакумное опережение вступает в работу после опережения грузиками.у меня так-же.сначала при открытии почти совсем пропадает,при достижении больших оборотов и соответственно потока воздуха,начинает сосать как надо.проще возми стробоскоп и проверь.что то мне кажется зря ты к вакумнику прицепился-работает он.
Парни кто на автомате ездит?как вместо родного дроселя вазовский вкорячить?там на родном от дпдз две фишки по три контакта идут.оба на коробку?и как на вазовский коробку подключить(если это возможно)?или проще родной оставить? с одной фишкой разобрался-концевики хх и полной нагрузки(судя по показаниям омметра).второй-дпдз,идет на коробку.вот если на вазовский повесить параллельно январь и коробку,прокатит?
ребята,подскажите при переделке на январь -зубья нарезали на родном шкиве коленвала. правильно ли мы сделали? может надо было венец от вазовского поставить? родной шкив больше диаметром.
нормально,если ширина зуба не сильно тоньше чем вазовский. я себе тоже нарезал так же,ток на 9А шкив меньше. Думаю не критично.