Многие,нарезали бы..,но далеко не у всех есть такая возможность,отсюда и устанавливаемый вазовский диск. Диаметр не критичен,главное правильная(равномерная) нарезка зубьев
а до какой температуры двигателя льет? посмотри вкладку " Ограничение состава по температуре",у меня там смесь при -30 могла начинаться с 7кг воздуха.поставь как на сток прошивке.
при маленьком диаметре и больших оборотах,могут быть пропуски по ДПКВ. правда 8-10 тыс в мин ни кто валить не будет же?)))
Новый поставил летом.Старый показания ниже давал и тем-ра на нем больше 90 не поднималась.По бортовику засек это дело. На приборке уже 100 а на бортовике 89
Это ты пишешь про расход топлива.А массовый расход воздуха твой бортовичок не показывает случаем? Вот бы посмотреть сколько он показывает во время дымления..
записывал я как то показания.Но получилось только с 20 градусов. первая сточка-градусы.Вторая -показания дмрв 20 25 30 35 40 45 50 55 60 65 70 75 80 85 28.10 21.80 20.80 19.80 18.80 17.80 16.80 15.80 14.80 13.80 12.80 12.60 11.60 11.20
короче,искал я нормальный запуск в мороз и обогатил смесь в дальше некуда.В "базовом составе " смесь начиналась с 7 и до 12.6 кг при +90. Так и ето еще не все,есть такая лажа как" коррекция базового по температуре". Так вот там в зависимости от темпер-ры,график от 0 до 1. при 0 смесь берется с базового,а при 1 работает походу по ДМРВ(как то так). А вот между ними в диапазоне температур от-10 и до +80 базовый умножался на коэфициент с поправки. у меня смесь и так жирная стояла,а с поправкой вообще лило. попробуй исправленную,старую всегда назад можно вернуть.))))
...и посмотри ка еще резистор переменный регулировки СО,может он что то там пакостит на холоде,а по мере прогрева салона начинает нормально работать.