когда то на 5ц скептиков было больше...все возможно.пп режим по 3 вместо пары.на олдмерине точно рядную 6-ку видел переделанную.и на v-ку думаю проблем не возникнет.зажигание родное или майя.а что с родным впрыском?
всем привет,был карбюратор,перешёл на январь,раньше масло не беспокоило,час пищит и моргает,достал уже,карбовую проводку вырезал теперь на холостых зуммер и лампочка моргает,хотя давление 2 очка,покурив схему понял что есть два провода которые идут от тахометра и клапана обогощения смеси к контролёру давления масла,тахометр подключил но зуммер всёравно пищит,второй не знаю как потключить так как карбовая проводка вырезана,как я понял,контроллер давления масла должен срабатывать после 2000 оборот,а он на холостых срабатывает,кто нибуть не сталкивался с такой проблемой?
Помню где-то обсуждалось а вот дошло дело до установки или нет не знаю. Альтернатива есть и не одна. У вас какая зажигалка? На январе зажигалку не построить.
так тамже 2 датчика на давление масла, может провода местами перепутал, попробуй поменять, изменится что или нет
на олдмерине надо посмотреть,что-то подобное вроде было. если январь будет корветом,то очень даже возможно,только ни разу не бюджетно.
в следствии того,что было выясненно что за хрень АСР,то скажу,как только вылечишь АБС,вылечится АСР. У меня у самого АБС глюкнуло. сначало отключалось-включалось как вздумается. потом отключалось как только двинешься. А ща вообще,заводишь и лампочка не тухнет,но если в момент заводки нажать на тормоз,то по педальке немного стрельнет один раз.
я взял шкив с 10-ки и свой родной. показал челу что работает на координатно-расточном. и сказал,что мне надо 60 зубов нарезать на вот сюда и все. денег взял дороговато,шкив демпферный,играет,долго провозился,а берут по часам работы станка.завтра щелкну если не забуду.
у нас есть очумелые ребята в казахии))),на кузовах гоняют. так у одного аудь В4 2.8 квадро. ему не нравилось что едет не сильно и поправить ни как. Я ему говорю,попробуй форсунки отцепить и крутнуть мотор,если искра будет,то говно вопрос,прикрутим Январь. он проще сделал,прикрутил 2 карба))))
на пять цилиндров это майя,как я понимаю? речь идет о ве-шесть.кроме корвета на ум приходят только скирт и вемс.
и что это за секретная разработка?можно поподробнее?как дела с майей?все никак руки не дойдут до новой шторки-пока катаюсь на вакумном.
с родным впрыском всё норм, хочется эксперимента по настройке Зажигалка всмысле зажигание? А фиг его ) Бош мотроник могу только что сказать.. Альтернативы какие есть? Кроме мегасквирта, ну и не заоблачные что б цены были
да нет,всё нормально,ничего не путал,просто к устроуству кправлению давления масло помимо датчиков давления масла ещё идёт провод тахометра,чтоб он определял на каких оборотах мотор и один провод от клапана управления холостого хода,тах я подвязал а вот от клапана нет,вот и моргает и пищит на холостых,хотя должен после двух зудеть если давление меньше 1.8 бар
так как проводку карбовую вырезал,теперь не знаю что туда подрубать,изучив схему вроде должно подаватся плюс когда на холостых и оключатся когда обороты поднимаются,а может и наоборот,пока не знаю,вот думаю поковырять что да как.
я зарегился и читаю. Это же новый блог Дениса (Finger) http://www.oldmerin.net/board/index.php?automodule=blog&blogid=34&cat=1 Классика жанра так сказать