оставляй родное зажигание,а поверх Январь))) зажигание вроде как можно же поправить? как то типа чипуют 2.6-2.8.
делаешь репер,ставишь ДПКВ,ДТ,ДПДЗ,РХХ,рампа есть,форсы тоже,родное отключаешь,с Января подключаешь. Зажигание работает само собой,впесто форс можно ничего(хрен с ними с ошибками)можно нагрузку повесить. Получается как при установке ГБО.искра родная,ток вместо газа Январь бенз дает. и на откатку.
да вот уже прощупываю эту почву.. чет не хочется мне 2 мозга иметь, лучше один мне кажется... меньше геморроя.. Начал копать в сторону вемса, на форуме по сцылке выше задал вопрос, посмотрим что ответят.. ЗЫ зажигание ж тоже надо крутить, а если штатный мосх остается, то как я понимаю этого сделать нельзя будет..
Уважаемые форумчане,последнее время я редко захожу на форум.Тому есть причины и одна из них- еще не закончил модернизацию своей машины.Если кто помнит,я собирался избавиться от КЕ3 Jetronic и создать систему впрыска на базе Января 7.2 с фазированным впрыском.Идеи по этому поводу есть (создать микропроцесорный блок для установки его между ЭБУ Я 7.2 и форсунками,и индивидуальными катушками зажигания,т.е.преобразовывать каждый первый импульс из каждого цикла работы двигателя в 5ть импульсов на форсунки и катушки зажигания.Над этим я сейчас работаю,но не все получается так ,как хотелось бы.А сейчас я решил пойти по пути наименьшего сопротивления-купил 4х цил.двигатель ADR 1,8л 125л.с. 1998г.в.Переделать его управление под Я7.2,я думаю,проблем не будет.Тем более,что успешный опыт в такой переделке у меня уже есть.Но запустить его штатную систему впрыска тоже было бы не плохо.Но не могу найти электросхему впрыска Bosch Motronic 3.2 и распиновку ЭБУ.Помогите кто может!
Под 5 котлов 450$- я купил, щас собираю комплектующие- весной хочу поставить фазированный впрыск и статику.
подешевле будет это смотря с чем сравнивать.сам блок да плюс вся переферия-баксов 600 и выйдет,то есть примерно как и январь на четыре цилиндра ставить особого смысла не вижу, хотя на число цилиндров больше четырех думаю будет актуально. скрин ихней проги настройки где-то раньше видел,или просто похож.
значит будет дешево и весьма сердито.разбирал маю-как будто на коленке паяли.ну и цена соответственно-сопоставима с китайским новым трамблером)))
Не знаю насчёт Maya но Invent явно на коленке не паяли http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=541&pictureid=16217
Смысл в том что можно актуально настроить двигатель. Блок понимает ШЛЗ, отстройка на ходу , плюс встроенные коммутаторы бош и еще разработчики говорят что таких качественных комплектующих нет даже у ВЕМС. Плюс ни каких ДМРВ и датчиков скорости. Не нужны к-лайн адаптер и программатор.У января свои достоинства это заводская сборка и диагностика в любом колхозе. Вот както так.