Я не утверждаю,что буду на ADR ставить Январь 7.2.Но в данный момент ни двигателя,ни ЭБУ к нему у меня нет.Они едут ко мне из Житомира с "Новой почтой".И нет уверенности,что ЭБУ приедет вместе с двигателем.Но,даже,если и приедет-Электросхема и распиновка разъема ЭБУ Bosch Motronic 3.2 нужна мне обязательно.
в общем-то согласен,плюсов много и как написАл выше на пять и более цилиндров в принципе самое то. минус этом блоке вижу только один - эксклюзивность оригинального блока. случись что, в магазине новый не купишь,или ремонт или заказ нового.
Что то жиденько там на сайте-ни отчетов ни фото.Так для себя что то разговаривают. И настраивать тоже походу придется по шдк-это еще ннная сумма
Для турбированных моторов широконолосник обязателен (так как смесь обогащённая требуется), а для атмосферника можно самому узкополосным отстроить (только по времени подольше выйдет)
Да, широкополосный и узкополосный лямбда зонд разница между ними в том, что широкополосному нужен контроллер (цена с контроллером где-то 7-8тыс.руб), а узкополосный стоит 1-1,5 тыс.руб. Легче и быстрее настроить с помощью ШЛЗ
У ШЛЗ в отличии от ускополосного имеется свой контроллер, который поддерживает температуру зонда постоянным, при этом достигаеться точное измерение состава смеси. Обычный лямда ни когда не показывает точной смеси, его показания постоянно скачат. По поводу откатки, ускополосником не откатать турбомотор. Атмосферник вполне возможно откатать по ускополоски , я скирт откатал за один день( если не считать холодного запуска, пришлось ждать холода ). С январем все намного хуже он онлайн не катаеться и поэтому это процедура проб и ошибок.
НУ не знаю, мне кажеться январь без ШЛЗ вообше очень тяжело до ума довести и процесс это гораздо более долгий.
ребята подскажите где можно переделать KE-Jetronic на электронный впрыск рядом с Белгородом?Audi 2.0 PS
эталон кустарного производства.для кулибиных,готовых бороться с багами и владеющих навыками мастера электроники.куплю себе экземплярчик для экспериментов(если не дорого заломят).Корпус похож на усилок вазовский.
а ведь есть вариант,по крайней мере атмосферник на Я 5.1 иЯ 7.2 евро2. прога Atomic в помощь. можно писАть логи бцн и пцн в формате стр,потом импортировать в прошивку.
Ну не судите так уж сторого.Может быть производители ( а я так думаю) талантливые люди и вскоре разовьют эту тему и сделают этот впрыск поистине НАРОДНЫМ. Встречают ведь только по одежке-а провожают то по уму
можно ли январь поставить на мотор 9а 2литра 16 клапанный достал механический впрыск и что надо для этого купить может тупо весь впрыск от 16-клп поставить
на данный момент им занимаюсь.дело за токарями встало.нужны будут переходники под форсы.со шкивом лучше как Михась-нарезать зубья,я от 10-ки приварил,пришлось выносить-слишком плотно расположены остальные шкивы-мешают.дросель буду родной скорее всего оставлять,осталось придумать как параллельно коробке-автомат,повесить на родной дпдз январь.рампа 2111 8-ми кл.в остальном проблем не вижу.косу протянул уже,дд вместо родного тем же болтом.зажигание тоже на январе будет.
да никто с этим не спорит.просто "сырость" сиих продуктов как минимум обязывает предупреждать покупателя о возможных недоработках с которыми придется сталкиваться.А то как всегда-продают как готовый продукт,готовый к применееию,а потом когда всплывают нюансы...с маей такая же ситуация-заявлена поддержка 5 котлов,но на деле через дх нужно шторку в трамблере перетачивать.никто этого не проверял и не предупреждал об этом.ну для майи хотябы форум достаточно насыщен уже,много умных людей всегда помогут.а здесь что?толком не откатано не проверенно-на вот покупай дорогой,не стесняйся,будешь у нас испытателем)))за это нормальные фирмы еще и бабки платят...
дык ставь,самое то будет,все уже отработано. сколхозить придется три детали-шкив с реппером,рампу и датчик фаз. эбу лучше ставь в салоне,я вот влепил на полку возле воздухозаборника печки,а решил ставить салонный фильтр-а блок мешает,придется переносить.