ясно! а коллектор родной паганить не хотелось а от aaf почти как родной плюс и форсы с рампой. На родной прошивке летит как самолет но до 160км а больше не хочет и бензина жрет дохрена (пока не замеряли) и еще вопросик как должен стоять ДМРВ горизонтально или вертикально лил не разницы? заранее благодарен!!!
если в прошивке все родное включая статику форсунок,то неудивительно)))))) не знаю какие там стоят,но если есть на них статика,то умножь ее на 5 и раздели на 4. то что получилось внеси в прошивку вместо стандартной ВАзовской. на первое время пойдет наверное...
Переделываю свою сотку на январь, тока не могу прошивку найти! Может кто поможет на WC сделать буду очень благодарен
У кого есть инфа по датчикам скорости в коробке аудюшным? сколько импульсов за оборот колеса или метр пути? Есть желание прицепить датчик скорости к Январю седьмому и настроить в прошивке корректное считывание скорости с него
если не ошибаюсь то аар похож с нф, мне подошла последняя прошивка от Михась которую он недавно выкладывал тут.
я5.1, дмрв-бош, заслонка стандартная с просверленным отверстием на 10,5 под РХХ, датчик темп свой родной стоит.
Если что поправьте-вроде как у аудюшного 6 импульсов а у ваз-4 импульса и надо по ходу какую то схемку мутить что бы пересчитывать импульсы
у меня до этого обороты плавали, раньше и в прошивку под бош и сименс вставлял, все равно плавали. А с его последней прошивкой все суперно и мягко работает.
Все верно, на вазе 6 импульсов за метр, на ауди 4. Можно поставить от инжекторной нивы старой версии, он универсальный в него вкручиваешь аудюшный. схем не надо и все работает!
как я, так вообще не понял че он куда совал)))) если на моей с бошем работает,то да,дастиш-фантастиш. правда может бош 20.3855?))))))