А у меня когда на холостых газую-не проваливает а вот когда на драйве в пробке колбасит сильно и проваливаются до 500 -600
НУ МАТЬ,,,,,,, НУ КОГДА ВЫ ЧИТАТЬ НАЧНЕТЕ ХОТЯ БЫ ЗА 20-30 СТРАНИЦ ОТ КОНЦА?????????? ЖЕНОЙ НЕ НАДО ПОДЕЛИТЬСЯ? МОЖЕТ ЕЩЕ И В ЯНВАРЬ ПОМОЧЬ ЗАЛИТЬ?
Мих нежнее... Запустил 9а,теперь выехать не могу-фольц на летней резине+автоматпереходники под форсы коротковаты-село все на свои места,теперь чтоб форсы выровнять,нужно рампу приподнять,а она упирается в рога(((гдето 5 мм по длине нужно добавить в чертеже.еще засада-фишки на форсунки между рогов плохо помещаются.Ты не вкурсе где на маховике какие метки?на ауди все проще было-риски подписаны,а здесь два выступа торчат и х.разберешь какой это градус.в мануалах угол 6 градусов..у тебя та же инфа?или я что то упустил?
Я давно за форумом слежу, даже машину переделал, ставил разные проши. только все что-то не то. У нас в городе одни тазы и все специ говорят что январь не будет на 5 котлах работать. А прошу рабочую откатать 5-10 тыщ. Надо хоть на первое время чтоб поездить.
ну ты странички то листай,ищи http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=247359&d=1323707198 я в прошивке Михася статику на пункт убавлял-на 2.3 бедновата смесь получается
у меня первое время было с мая по октябрь,на стандартной ВАзовской,13 в городе 8 по трассе.ставь потенциометр как в 10-ке и на диагностику СО. на первое время тебе хватит,а там глядишь год другой пройдет...
а куда она в рога может упереться? она же поверх колектора должна быть. есть вариант,я на старой так делал,выравнивал форсы по высоте выкручиванием стаканчиков для форсунок. я их выкручивал,жирно мазал резьбу герметиком,а потом вкручивал как надо по высоте. там мм 3-4 поймать можно.
а про маховик-х.з. у меня родной PL 1.8,так там дурацкое обратное сцепление. а 9А без маховика лежит. так что разбираться еще предстоит)))
а кто нибудь может растолковать на что влияет диаметр дроселя? У меня 46, может больше надо 48,50,52,54,56.
я имел ввиду что в рога с верху упирается рампа,не сев до конца.так что переходники на 5 мм прибавить и шикарно будет.а лучьше вообще новую рампу изготовить-там еще косяк всплыл-рдт в капот упирается....короче завтра сфоткаю-покажу.
на максимальное кол-во воздуха поступающего в движок=максимальная мощность.чем больше дроссель-тем больше лошадок снимешь.
Чем меньше диаметр дроселя тем больше будет создаваться давление в воздушном коллекторе, сосать воздух по тому что тяжелее. Утверждать ничего не буду, лучше или хуже на пару мм в дросселе, я ездию на 46мм и не жалуюсь, с объемом 2.3. На сечашней прошивке резвость не та что были у меня до этого прошивки, но те что были рвали как 3 кубовые и нормально.