Багратионыч в одной из первых тем про скирт(это там где он потом не отвечал) вообще сделал РДТ регулируемый.Только не помню для чего
Хорошо-а как ты тогда не заморачиваясь подключишь штуцер с резиновым колечком который на входе РДТ? Все равно придется что то придумывать там же как никак давление? В таком виде с заслонкой у меня не получилось.Она открывалась не полностью.Надо что бы лапка с шариком стояла паралельно краю заслонки а то и еще дальше И еще я плохо уже помню-у нас заслонка вроде в другую сторону открывается родная?
ander когда на машину поставишь-все поймешь.Просто что бы заслонка нормально открывалась так как у нас акпп и идет тяга нужно что бы лапка на заслонке стояла под другим углом.А примерно примерить этот угол можно нормально только когда заслонка уже стоит на коллекторе.Я сначала изготовил лапку с шариком а потом все собрав вымерял угол для лапки и пропиливал отвествие для крепления под гайку заслонки Мерсоводы например переваривают лапку заслонки-тоже ставят под другим углом
Други ни у кого гофра от родного дросселя не завалялась? От АВК желательно. Буду ставить ABK_шевский дроссель. Дело уперлось только в гофру. Каму нужно, как поставлю, Вазовский 46 могу подарить
у меня стоит тоже не на рампе а возле катушки http://i024.radikal.ru/1103/1b/12742bffd752.jpg кольцо выкидываешь маленький хомут и топливный шланг.там видно как он стоит,только затягивать без фанатизма шланг отрежет(было такое).
Мужики поставил январь утром начал только сейчас закончил , едет как бешаная , только почемуто какойто вакум в маторе создается назаведенной даже крышку неоткрыть залива масло . Что за хрень может кто знает ?
мистика) ВКГ почисти а то мож как обратный клапан грязюка работает или патрубок одноименный пережат. Высасывать- высасывает а потом назад воздух не заходит