Статус темы:
Закрыта.

Январь на Ауди. Часть 2.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Микляев, 11 мар 2011.

  1. Bryk

    Bryk Новичок

    13 мар 2011
    17
    Audi 100/C4 2.0ABK
    Меня тазаводы позорили, т.к. у меня мега соликс стоял! Карб это прошлый век! Двигло у тя то гляди стуканет! А я в ответ их на второй делал, меня все устраивало, только чуть мороз и я на газель, к-джет сдох еще в 90-х. 100-ка у меня уже 5 лет и все это время я воюю с топливоподачей, январь приспособил еще в 2009 и до сих пор не могу побороть желание к лучшему. А в прошивках я не очень тем более боюсь мозг спалить. Как не странно но у нас в Тольятти тоже с январем туго! Вот бы кто нить из властелинов колец помог бы с девайсом чтоб мозги прошивать и не спалить их. А то по сети ходят сомнительные схемы.
     
  2. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    знаешь как в Камеди Галыгин говорил?)))
    Ср...ть,ср..ть я хотел!)))
    Хоть на 80 поставь,а коль клапана и каналы родные стоят,то больше чем может всосать,не всосет. на память,на 46 дроселе у меня около 400 кг воздуха проходило,это на 2 передаче под 7000.
    так что на всем родном я думаю и не надо париться,меньше дергать будет на малых дроселях. не зря немчура двойную заслонку ставили ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Уважаемые может у кого нибудь есть чертежик реперного диска?
    У нас в Калянинграде только новый купить можно за 2500 руб.
    Разборок по жигулям нет вообще.Дешевле выточить получится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    #1784 pax, 28 дек 2011
    Последнее редактирование: 28 дек 2011
    нихрена цены...недавно видел 700 и 900 р. лежат.надо было заказывать с блоком-посыль уже на подходе должна быть
    кстати на разборке до этого брал около 700 р.(еще думал дороговато).аидимо в магазинчиках его редко берут и можно найти старых завозов по старой цене
     
  5. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    одно дело для движка "всосать",совсем другое "свободно получить" и третье-насильно его запихать в движок под давлением,ну это уже турбо,пока нас не касается...:nod:
     
  6. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    а оно это надо?
    Михась все правильно написАл,46го дросселя более чем достаточно.
    перетечки при увеличении диаметра заслонки больше,взаимосвязь проходящего количества воздуха от угла поворота в прошивке тоже прописана для стандартного дросселя,ставим больше-в прошивке надо править.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    в том то и дело,если бы у тебя был каждый впескной канал на 46 и соответствующие клапана,то можно было бы о 60-70 дроселе думать. а так 46 заглаза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    нарежь зубцы на родном,дешевле будет.на БМВ и мерсах со 102 мотором тоже репер есть,отрезать и к родному прилепить можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mihafedor

    mihafedor Участник форума

    20 апр 2010
    174
    VW Passat B4 2.0
    как-то не уверен я насчет 46-го дросселя.
    На 3А (2 литра 54-мм дроссель) например прошивку настраивали, так там цикловое наполнение у нас перевалило за 600 и расход воздуха под 300 кг/час, когда таже самая десятка 1,6 8v с 46-м дросселем имеет максимальное цикловое 390 и массовый расход при этом всего 215 кг/час
    Уверен, что на 2.3 моторе максимальный расход будет не менее 350 кг/час. Сравните цифры и подумайте
     
  10. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    прочитай выше,я же ясно написал,что у меня на 46 дроселе под 400 килограмм воздуха.
    чет какое то гомно получился ваш 3А,даже грубо 300кг раздели на 3 и получишь 100 кобыл. он в стоке на К-джете 110 кобыл,как так могло быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mihafedor

    mihafedor Участник форума

    20 апр 2010
    174
    VW Passat B4 2.0
    выхлоп 45-ая труба. А хотелось бы 55-конечно же
     
  12. mihafedor

    mihafedor Участник форума

    20 апр 2010
    174
    VW Passat B4 2.0
    т.е. проходное сечение выхлопа меньше необходимого в 1,5 раза. Как хозяин поменяет выхлоп, отпишусь по изменениям
     
  13. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    если стоит стандарт,то это немчиковское необходимое,и еще похоже с католизатором выдавало 110 лошадушек. а теперь повесив январь и наверное выкинув кат,у вас есть в наличии тока около 100. не,конечно согласен,что 10 могли просто помереть)))). ведь машин не новая.но я почти уверен,что поставив 46 дросель,вы получите то же самое,только плавности на мало газу будет побольше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mihafedor

    mihafedor Участник форума

    20 апр 2010
    174
    VW Passat B4 2.0
    Двигатель 3А, а тачка - Москвич 41-ый, поэтому и выхлоп такой пока. а так вообще в стоке на 3А 55-ая труба на выхлопе. будь моя воля - я бы оставил родной дроссель аудюшный
     
  15. mihafedor

    mihafedor Участник форума

    20 апр 2010
    174
    VW Passat B4 2.0
  16. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    ребят,кто нить в курсе как высоковольтный тахометр(работающий от катушки зажигания) подключить к январю?:shock:
     
  17. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    #1797 vvvv1969, 29 дек 2011
    Последнее редактирование: 29 дек 2011
    провод от седьмой ноги коммутатора(вроде зеленый с синим) кидаешь на выход тахометра от января.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    блок Я 7.2-82
    ключ катушки зажигания дал дуба(внутри транзюка кз,грелся так,что отпаялся от платы),походу и сама катушка накрылась.
    собственно,вопрос: если выпаять второй ключ, входы управления соединить с выходами на катушку перемычками,может блок управлять модулем зажигания от пятого января или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    родное зажигание отключил вобще.нашел решение-из таха пару резюков перемычками замкнул:p
     
  20. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    заметил такую весчь-в проше J5V13L05(5.1-71) асинхронная подача в "0".впринципе логично-одновременный впрыск полюбому не сможет ее организовать.но как тогда производится пуск?ведь в любом случае при первом запуске льет по асинхронной?получается в любом случае только со второго раза будет заводиться?или блок ноль видит как полное отключение асинхронной и сразу переходит в режим малой\большой?:shock: