Меня тазаводы позорили, т.к. у меня мега соликс стоял! Карб это прошлый век! Двигло у тя то гляди стуканет! А я в ответ их на второй делал, меня все устраивало, только чуть мороз и я на газель, к-джет сдох еще в 90-х. 100-ка у меня уже 5 лет и все это время я воюю с топливоподачей, январь приспособил еще в 2009 и до сих пор не могу побороть желание к лучшему. А в прошивках я не очень тем более боюсь мозг спалить. Как не странно но у нас в Тольятти тоже с январем туго! Вот бы кто нить из властелинов колец помог бы с девайсом чтоб мозги прошивать и не спалить их. А то по сети ходят сомнительные схемы.
знаешь как в Камеди Галыгин говорил?))) Ср...ть,ср..ть я хотел!))) Хоть на 80 поставь,а коль клапана и каналы родные стоят,то больше чем может всосать,не всосет. на память,на 46 дроселе у меня около 400 кг воздуха проходило,это на 2 передаче под 7000. так что на всем родном я думаю и не надо париться,меньше дергать будет на малых дроселях. не зря немчура двойную заслонку ставили ...
Уважаемые может у кого нибудь есть чертежик реперного диска? У нас в Калянинграде только новый купить можно за 2500 руб. Разборок по жигулям нет вообще.Дешевле выточить получится
нихрена цены...недавно видел 700 и 900 р. лежат.надо было заказывать с блоком-посыль уже на подходе должна быть кстати на разборке до этого брал около 700 р.(еще думал дороговато).аидимо в магазинчиках его редко берут и можно найти старых завозов по старой цене
одно дело для движка "всосать",совсем другое "свободно получить" и третье-насильно его запихать в движок под давлением,ну это уже турбо,пока нас не касается...
а оно это надо? Михась все правильно написАл,46го дросселя более чем достаточно. перетечки при увеличении диаметра заслонки больше,взаимосвязь проходящего количества воздуха от угла поворота в прошивке тоже прописана для стандартного дросселя,ставим больше-в прошивке надо править.
в том то и дело,если бы у тебя был каждый впескной канал на 46 и соответствующие клапана,то можно было бы о 60-70 дроселе думать. а так 46 заглаза.
нарежь зубцы на родном,дешевле будет.на БМВ и мерсах со 102 мотором тоже репер есть,отрезать и к родному прилепить можно.
как-то не уверен я насчет 46-го дросселя. На 3А (2 литра 54-мм дроссель) например прошивку настраивали, так там цикловое наполнение у нас перевалило за 600 и расход воздуха под 300 кг/час, когда таже самая десятка 1,6 8v с 46-м дросселем имеет максимальное цикловое 390 и массовый расход при этом всего 215 кг/час Уверен, что на 2.3 моторе максимальный расход будет не менее 350 кг/час. Сравните цифры и подумайте
прочитай выше,я же ясно написал,что у меня на 46 дроселе под 400 килограмм воздуха. чет какое то гомно получился ваш 3А,даже грубо 300кг раздели на 3 и получишь 100 кобыл. он в стоке на К-джете 110 кобыл,как так могло быть?
т.е. проходное сечение выхлопа меньше необходимого в 1,5 раза. Как хозяин поменяет выхлоп, отпишусь по изменениям
если стоит стандарт,то это немчиковское необходимое,и еще похоже с католизатором выдавало 110 лошадушек. а теперь повесив январь и наверное выкинув кат,у вас есть в наличии тока около 100. не,конечно согласен,что 10 могли просто помереть)))). ведь машин не новая.но я почти уверен,что поставив 46 дросель,вы получите то же самое,только плавности на мало газу будет побольше.
Двигатель 3А, а тачка - Москвич 41-ый, поэтому и выхлоп такой пока. а так вообще в стоке на 3А 55-ая труба на выхлопе. будь моя воля - я бы оставил родной дроссель аудюшный
ребят,кто нить в курсе как высоковольтный тахометр(работающий от катушки зажигания) подключить к январю?
блок Я 7.2-82 ключ катушки зажигания дал дуба(внутри транзюка кз,грелся так,что отпаялся от платы),походу и сама катушка накрылась. собственно,вопрос: если выпаять второй ключ, входы управления соединить с выходами на катушку перемычками,может блок управлять модулем зажигания от пятого января или нет?
заметил такую весчь-в проше J5V13L05(5.1-71) асинхронная подача в "0".впринципе логично-одновременный впрыск полюбому не сможет ее организовать.но как тогда производится пуск?ведь в любом случае при первом запуске льет по асинхронной?получается в любом случае только со второго раза будет заводиться?или блок ноль видит как полное отключение асинхронной и сразу переходит в режим малой\большой?