КМК, режим асинхронной подачи включается когда ЭБУ ещё не успел синхронизироваться по ДПКВ с реперным диском, т.е. в плане нахождения пропуска зубьев и начала отсчета. Т.е. такой режим подачи топлива без привязки к положению коленвала и соотв. без управления зажиганием, т.е. вообще без искры. Можно сказать, что это такой своеобразный предпусковой добавочный впрыск топлива.
помоему январь заводится по второму обороту к/в при любом виде впрыска,при первом обороте идет синхронизация. сначала льет по таблицам "пуск",при достижении оборотов выхода из режима пуска,прописанных в прошивке,переходит на основные. вроде так.
Привет Январеводам.Наконец таки дотитал вашу тему, сам планирую переделать на свою машинку на январь но у меня WH так что переделка будет более затратной.В теме по ходу еще никто не переделывал карбюраторную пятерку.Переделкой займусь наверное по теплу т.к переделывать буду на работе(сам электрик)на улице(чтоб бокс не занимать)а пока буду собирать запчасти.На буржуйском сайте нашол новую гбц от WC за 8,5тр не знаю мож возьму, заслонку хочу поставить с мотора V6 пока есть с 2,8 там уже есть дпдз еще хочу посмотреть на моторе 2,6 какая заслонка стоит на сколько я помню там кламан хх стоит в ней!?а само крепление заслонки к коллектору точно такоеже проверял.Выкинул бы фотки дроселя но пока не могу.А еще все писали что в сумме на родном дроселе диаметр заслонки 62, я мерял большая 52 малая то ли 36 толи 26 еще раз померяю напишу
Парни, был отечественный эл. впрыск , но машину пришлось продать. После покупки другого авто и общения с КЕ снова хочу эл. впрыск! Как думаете, что делать, восстанавливать или устанавливать?
ближе к 52.у них 2 трубы,на 48 и 51 или 52. 1.8 и все что меньше на маленькой,а все что больше 1.8,т.е походу вплоть до 2.8 на 52 на 2.8 даже последняя банка как на 2.2 у меня была,ток выходов 2,а вход в нее такой же)))
всех с новым годом.откатали ммашинку.статика 3.2 но думаю поставить 3.1 люблю динамику. но как всегда есть куча ньюансов. во первых так и не заводится с пол пинка. бывает заводится когда при повторном запуске. если кто сталкивался с чип тюнером то есть ли литература которая описывает каждый параметр коррекции так сказать на что влияет. далее.обороты на холостых около 1000. высоковато. зажигание обрезанное родное но оставил разьем от пнд на случай если все таки достучусь до виннерса(может кто поможет его датчик достать). далее после прогазовки обороты падают до 600 но поднимаются видимо рхх пытается выравнивать и опять до 1000.подсосов воздуха вроде не наблюдал. вот прошивка. может кто поможет
Было такое, но у меня причина причина в самой ДЗ была. Кривая расточка и по осям просветы по миллиметру были, когда попробовал ртом дунуть, сопротивления на закрытой заслонке почти небыло. Сравнивал с аудюшной там полная закупорка. И еще как вариант может быть из -за отсутствия датчика скорости, если его нет то в прошивке нужно пораметр "смещение оборотов ХХ в движении" поставить на ноль.
retroforce45, а что вы там в прошивке откатывали? поменяли флаги комплектации, поставили только статику форсунок и попробовали изменить Пуск. Динамика форсунок стоит неправильная. Холостой ход не настроен в принципе. Положение РХХ на пуске от температуры никто тоже не изменял. Цикловое наполнение тоже нужно менять. Завтра вечером постараюсь выложить калибровки Пуска и ХХ для вашего железа
Прошло уже два года как я езжу на январь 5.1 За последний год-затраты на впрыск минимальные. Недавно купил ДПДЗ безконтактный фирмы Астро-450 руб Заодно и РХХ Омега( нивовский)-850 руб с железным носиком. Просто последнее время обороты стали зависать на 1000 или 1500 или сами подгазовывали на холостом
а в связи с чем дпдз менял?у меня вот бесконтактный ровно 3 месяца отработал(((езжу на обычном.а рхх "омега" нивовские то-же купил недавно-400р
У нас Калянинградские цены ведь.Жигули то иномаркой считается А на дпдз в режиме холостого хода показания ацп постоянно прыгали