да,действительно волшебная откатка.поправка ЦН везде в 1. если не секрет,чем катали,как катали и сколько это стоило? можно при таком раскладе вообще ни чего не делать. в сток прошивку забить статику и цикловое тупо поднять на % 20.
ну что ж,провел эксперимент по скрещиванию ежа и ужа,работает замечательно.теперь у меня вместо пятерки стоит Я7.2
Посмотреть вложение Калибровки AAR, NG.zip Вот что-то более-менее похожее на вашу машину. С этими калибровками уверенный пуск и холостой ход
насколько мне помнится приблуда виннерса делалась для джетроника и работать должна с ним. как скрестить приблуду с январем и заставить все работать?
а на хрена попу гармонь? если 4 горшка,то там полностью январь рулит. а если 5 да еще и винерс есть,то зачем их скрещивать? бензином январь рулит,искрой родной ВЕЗ на винерсе.
мне то виннерс без надобности,речь про аар. вроде при установке января джетроник демонтируют и лопаты вроде как нет.откуда эмулятор пнд будет брать инфу и соответственно корректировать зажигание?
на то он и эмулятор ПНД(приблуда Винерса). родной ПНД выкидываш,а это подцепляешь,там ДАД стоит с прошивкой УОЗ.
катал парень один. по шдк и онлайником. но он раньше только катал наши тазы и сам драг рейсингом занимаетсяя пока сам в прошивку не полез недавно откатаную ковырять я б наверно так и ездил с типа откатаной. стоило 2.5 р. тут с зажиганием надо решать все таки нужная вешь корректировка уоз. либо вакуумник либо маяй либо эмуль виннерса.тока где его достать. ведь специально разъем оставил. мозги джедая и зажигания оставлены на месте.обрезаны разъемы на эгдр рхх концевики дроселя. и еще машина стала кипеть залил вместо тосола g11 антифриз. нагревается до 90 95 и начинает выдавливать из под хомутов хз че делать.
никаких результатов его откатки в прошивке не видно. А по зажиганию самый удачный вариант - Штатное зажигание + Эмулятор ПНД + концевик ХХ прилепить к дросселю
во-во,для интереса возьми мою со своей откатанной сравни.а зажигание... я и без него.на простом трамблере без вакуума и заваренными грузиками ездил.
Поставил новый дпдз астро безконтактный.А ацп все равно прыгает на заглушенном моторе.на педаль газа нажму-отпущу о.53 потом еще раз-уже 0.59 показывает. Мож на разьеме дпдз контакты поджать
когда на 9а на родеой дроссель вешал один сигнальный провод с января,так же прыгало,потом массовый подсоединил-проблема осталась.+5 в скрещивать не рискнул-выставил открытый дроссель с 5% и забил)склоняюсь к версии о плохих контактах...
с маей на 5 ц не все гладко.там со шторкой в трамблере химичить придеться(завтра выточат-опишу подробнее).если так уж заменитель пнд приспичил то 4,5 в е-лабе стоит.пожалуй на 5ц лучше родного с заменителем пнд трудно придумать...концевики зря отрезал...а кипит из за перегрева-смесь бедная.опасная весчь
не факт,термостат и прокладку ни кто не отменял,да и от бедной смеси я в сомнении что кипеть будет,будут пропуски и всякая лабуда,на позднем зажигании более вероятно
у тебя должна стоять гидромуфта на пропеллер,она рабочая? и еще,если термостат не откроется(типа здох)то и гидромуфта хрен защелкница. а если она здохла(термостат открыт,радиатор горячий) а ее можно рукой остановить,то вот и будет кипеть.
короче.не гидро а вискомуфта.рабочая.термостат рабочий так как пропускает антифриз.радиатор горячий.прикол был в том что реле вентилятора снег бошка попала. поставил новое.вентилятор включается и не кипит. насчет смеси не знаю. звонил тому парню решили послезавтра встретиться посмотрю что скажет.поставим твои поправки. мне бы сейчас датчик виннерса достать. все таки погубно это когда уоз не обгоняется
на сколько я про AAR знаю,и был у меня, електро вентилятор включается только при заглушенной машине и при срабатывании датчика на клапанной крышке. типа обдув подкапотного,что бы не перегревался, когда мотор горячий,а ты его заглушил.