на самый край можно трамблер с вакумником поставить,сейчас пока сам так езжу.трамблер лучше с разборки взять.я новый купил за 1800 р.почти копия,но нет канавок для сгона масла-нарезал сам.в остальном за такие деньги неплохой вариант.
не знаю как у тебя у меня 2 вентилятора.один вискомуфта второй электро.сегодня несколько раз включался когда температура видимо на дне радиатора примерно 92 гр. мотор не глушил
с вакуумом надо будет калиброванное отверстие для вакуума иначе нет обгона. куда девать датчик холла? и где тогда на тахометр сигнал брать? модет кто у виннерса брал датчик подскажет как с ним связаться.
ну калиброванное отверстие просверлить не долго допустим,а тах так же остается висеть на 1-м контакте катушки зажигания.сколько у виннерса сей заменитель стоит кстати? по поводу заменителя пнд-http://www.liscar.ru/s_spares.php только цену задрали.последний раз смотрел 4500 стоил
в седьмом управление зажиганием с других выводов проца и драйвер ключей другой,опасался спалить микруху. вместо модуля поставил коммутаторы с четырехвыводной катушкой. искра стала сильнее-или модуль сдыхал или действительно эта система лучше.
5400 за эмулятор пнд че то многова то гнут. как вообще в виннерсом связаться? или тогда установить майю.
с маей на 5ц пока то-же все туманно.если статику,то там всего 4 выхода на катушки,а с трамблером еще не разобрался.выточили шторку в трамблер,буду эксперементировать.полагаю для нормальной работы прорези в шторке должны быть меньше чем штатныевсе хорошо,но пусковой угол невозможно настроить,чтоб при этом и рабочий угол был в пределах.по поводу винерса,спрошу,может человек продать согласится,т.к. на его двиг(4ц) разумнее поставить модуль и радоваться,сняв трамблер.
Докладываю Когда на холостом газуешь-ни провала ничего нет.Все очень здорово работает.Но когда еду -обороты сначала опускаются почти до холостых....именно на скорости и отпустив полностью педаль газа. Потом на 1500 подскакивают.Потом опять опускаются Самый прикол что бортовик показывает перед тем как обороты подскочат 00.А потом опять например 4.8 И при запуске на горячую обороты уж очень медленно падают. Я тут думал думал-наверное надо попробовать настроить опять шаги регулятора PXX. он же теперь другой стоит. Заслонку открывал смотрел-все чистенько
studiom1, логи снимать умеете? если снимете лог при прогреве программой ICD, то возможно я смогу вам чем-то помочь по прошивке
подозрительная весчслучаем не бракованный дпдз купил?бесконтактный?попробуй снять разъем с дпдз,и прокатись.если проблема исчезнет(подъем оборотов) значит все таки дпдз.
может и сам датчик косячит,хотя у меня винницкий безконтактный с начала установки нормально работает. а при снятии разъема с дпдз эбу разве не должен обороты за полторашку поднять?
вобще в стоке 70 шагов рхх стоит при аварии дпдз.на 5.1 январе у меня без дпдз вполне сносно можно было передвигаться,и холостые около 800 держал... у меня безконтактный благополучно скончался на 3-м месяце жизни а симптомы похожие были,только + еще выше 1500 оборотов не набирал.скидывал как при отсечке.
всем привет! наконец с четырежды моновпрыска переделал на пять форсунок и родной рессивер. как советовал михась! провалы исчезли, но прошивка от михась неподошла. холостых вообще небыло. после корректировки местным умельцем стало получше но обороты плавают и иногда глохнет. подскажите что зделать? двигатель aar 2.3 январь 5.1.1-71,дмрв сименс 3855,форсы 107, дроссель 54, рхх 8мм,
ну на этих моторах РХХ желательно 10-10.5. правда если прогретый 8 хватает вот в этом и беда -71,лямбды нет и смесь Х.З какая. надо накрайняк СОшник,чтоб видеть что с трубы идет. или бензы много или беднит,что не работает на ХХ может ДМРВ у тебя чуть не тот? их три сименса есть...
мы подсоединяли альфометр и по нему регулировали. дмрв 20-3855. смесь на хх правильная. может зажигание недает настроить хх. если сильно крутануть мотор то хх нормальный, а если дать 1500 оборотов и отпустить дроссель то начинает плавать
прибор такой, у него свой датчик кислорода он вкручивается после выпускного коллектора и показывает отношение бензина и воздуха