Статус темы:
Закрыта.

Январь на Ауди. Часть 2.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Микляев, 11 мар 2011.

  1. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    на самый край можно трамблер с вакумником поставить,сейчас пока сам так езжу.трамблер лучше с разборки взять.я новый купил за 1800 р.почти копия,но нет канавок для сгона масла-нарезал сам.в остальном за такие деньги неплохой вариант.
     
  2. retroforce45

    retroforce45 Участник форума

    19 апр 2011
    291
    100/45 2.3 aar 91г

    не знаю как у тебя у меня 2 вентилятора.один вискомуфта второй электро.сегодня несколько раз включался когда температура видимо на дне радиатора примерно 92 гр. мотор не глушил
     
  3. retroforce45

    retroforce45 Участник форума

    19 апр 2011
    291
    100/45 2.3 aar 91г
    с вакуумом надо будет калиброванное отверстие для вакуума иначе нет обгона. куда девать датчик холла? и где тогда на тахометр сигнал брать? модет кто у виннерса брал датчик подскажет как с ним связаться.
     
  4. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    #1844 pax, 5 янв 2012
    Последнее редактирование: 5 янв 2012
    ну калиброванное отверстие просверлить не долго допустим,а тах так же остается висеть на 1-м контакте катушки зажигания.сколько у виннерса сей заменитель стоит кстати?
    по поводу заменителя пнд-http://www.liscar.ru/s_spares.php
    только цену задрали.последний раз смотрел 4500 стоил
     
  5. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    в седьмом управление зажиганием с других выводов проца и драйвер ключей другой,опасался спалить микруху.
    вместо модуля поставил коммутаторы с четырехвыводной катушкой.
    искра стала сильнее-или модуль сдыхал или действительно эта система лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    а дроссель случаем не подклинивает?мож помыть нужо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. retroforce45

    retroforce45 Участник форума

    19 апр 2011
    291
    100/45 2.3 aar 91г
    5400 за эмулятор пнд че то многова то гнут. как вообще в виннерсом связаться? или тогда установить майю.
     
  8. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    с маей на 5ц пока то-же все туманно.если статику,то там всего 4 выхода на катушки,а с трамблером еще не разобрался.выточили шторку в трамблер,буду эксперементировать.полагаю для нормальной работы прорези в шторке должны быть меньше чем штатные:shock:все хорошо,но пусковой угол невозможно настроить,чтоб при этом и рабочий угол был в пределах.по поводу винерса,спрошу,может человек продать согласится,т.к. на его двиг(4ц) разумнее поставить модуль и радоваться,сняв трамблер.
     
  9. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Докладываю

    Когда на холостом газуешь-ни провала ничего нет.Все очень здорово работает.Но когда еду -обороты сначала опускаются почти до холостых....именно на скорости и отпустив полностью педаль газа.
    Потом на 1500 подскакивают.Потом опять опускаются
    Самый прикол что бортовик показывает перед тем как обороты подскочат 00.А потом опять например 4.8

    И при запуске на горячую обороты уж очень медленно падают.
    Я тут думал думал-наверное надо попробовать настроить опять шаги регулятора PXX.
    он же теперь другой стоит.
    Заслонку открывал смотрел-все чистенько
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mihafedor

    mihafedor Участник форума

    20 апр 2010
    174
    VW Passat B4 2.0
    studiom1, логи снимать умеете?

    если снимете лог при прогреве программой ICD, то возможно я смогу вам чем-то помочь по прошивке
     
  11. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    а не пробывал ПХХ отключить в прошивке и прокатиться?
    апц дпдз так и скачет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    подозрительная весч:spy:случаем не бракованный дпдз купил?бесконтактный?попробуй снять разъем с дпдз,и прокатись.если проблема исчезнет(подъем оборотов) значит все таки дпдз.
     
  13. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    может и сам датчик косячит,хотя у меня винницкий безконтактный с начала установки нормально работает.
    а при снятии разъема с дпдз эбу разве не должен обороты за полторашку поднять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    вобще в стоке 70 шагов рхх стоит при аварии дпдз.на 5.1 январе у меня без дпдз вполне сносно можно было передвигаться,и холостые около 800 держал...
    у меня безконтактный благополучно скончался на 3-м месяце жизни:(
    а симптомы похожие были,только + еще выше 1500 оборотов не набирал.скидывал как при отсечке.
     
  15. Лавринчук

    Лавринчук Новичок

    6 дек 2011
    34
    Ауди 100 2.3 AAR
    всем привет! наконец с четырежды моновпрыска переделал на пять форсунок и родной рессивер. как советовал михась! провалы исчезли, но прошивка от михась неподошла. холостых вообще небыло. после корректировки местным умельцем стало получше но обороты плавают и иногда глохнет. подскажите что зделать? двигатель aar 2.3 январь 5.1.1-71,дмрв сименс 3855,форсы 107, дроссель 54, рхх 8мм,
     
  16. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    #1856 Михась, 6 янв 2012
    Последнее редактирование: 6 янв 2012
    ну на этих моторах РХХ желательно 10-10.5.
    правда если прогретый 8 хватает
    вот в этом и беда -71,лямбды нет и смесь Х.З какая.
    надо накрайняк СОшник,чтоб видеть что с трубы идет. или бензы много или беднит,что не работает на ХХ
    может ДМРВ у тебя чуть не тот? их три сименса есть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Лавринчук

    Лавринчук Новичок

    6 дек 2011
    34
    Ауди 100 2.3 AAR
    #1857 Лавринчук, 6 янв 2012
    Последнее редактирование: 6 янв 2012
    мы подсоединяли альфометр и по нему регулировали. дмрв 20-3855. смесь на хх правильная. может зажигание недает настроить хх. если сильно крутануть мотор то хх нормальный, а если дать 1500 оборотов и отпустить дроссель то начинает плавать
     
  18. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    шо за альфометр?
    есть ШДК и есть станционарный СО-шник,который в трубу суется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Лавринчук

    Лавринчук Новичок

    6 дек 2011
    34
    Ауди 100 2.3 AAR
    прибор такой, у него свой датчик кислорода он вкручивается после выпускного коллектора и показывает отношение бензина и воздуха
     
  20. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    смотрите зажигание,ремень точно по меткам стоит? зуб туда-сюда много значит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...