постараюсь связаться SENSEYEM в этой сылке спросил про свою проблему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=69688
не........ до строчки с зелёными квадратиками дело не доходит пишет ошибка связи с эбу.... но при этом диагностику делает я осцилографом смотрел, при диагностике адаптер даёт несколько импусьсов, а при записи или чтении всего один
да не секрет,у себя в городе на радиорынке. фирма питерская "Орион",в принципе можно на их сайте купить.
а работать-то должно. по схеме с чиптюнера все прекрасно шьется простым чиплодырем с ихнего же сайта. ищи причину.
Доброго всем времени суток, подскажите пожалуйста какие трудности могут возникнуть при установке впрыска на двигатель 1.6 РР, я читаю форум уже не первую неделю и пока ничего не нашел по установке на этот мотор, придется ли мне менять голову или можно подобрать коллектор от другого мотора если можно то от какого, в остальном в принципе все очень доступно описано но хотелось бы по моему движку узнать какие комплектующие нужны будут, а то карб уже весь мозг вынес, заранее благодарен
как правило,трудность одна-деньги нужны. технически проблем по установке нет.все есть на форуме. карбовую голову однозначно менять на впрысковую вкупе с впуском.комплектуха на выбор,хочешь фазированный,хочешь ПП,хочешь одновременный.
А кто нибудь ставил электрофорсунки в родные стаканы мех.форсунок которые в ГБЦ (!) ? Там получается, если одеть резиновые колечки от старых форсунок на новые (в моём случае б/у от двигла abk) то они входят достаточно плотно, но и одна делема-старые форсунки обдувались потоком возжуха (air-assist так называемые) и таким образом бенз уже смешивается с воздухом заранее. Тут же получается, что форсы просто "льют" в туннель, а не под сам клапан, как длинные мех. форсунки.
Народ спрошу как обычно глупость. Есть такая поблема, с утра машина заводится только с третьго четвертого прокрута. По всем признакам в системе не хватает бензина и пока она его не накачает не заводится, а как накачает сразу пускается без проблем и не в прошивке дело а в механике. Как то можно увеличить время накачки системы? Заменой реле можно исправить? Или можно насос поставить от бочки, родной, от движка АБК к примеру. И почему за ночь с системы безин уходит? Еслиб были дыры их бы было видно по утечьке, есть в системе какой нибудь клапан который контролирует отвод топлива обатно в бак.
чего ж глупость а попробуй утром так:зажигание-дождаться отработки бензонасоса-стартер. сразу заведется или нет? ЗЫ: клапан обратный должен быть,по крайней мере в моем волгобоше он есть. да ,регулятор давления на рампе исправен?
мерять давление однозначно.родной насос от моника и уж тем более мех.впрыска хватит за глаза.от мех.впрыска давит около 10 очков,так что я например с утра просто поворачиваю ключ и завожусь.друг на волге с родным насосом ждет откльчения релюхи(раньше не успевает накачать).другому другу вкорячил на газель инжектор,поставил насос от моновпрыска-постепенно отучаю его ждать(давление нагнетает моментально).за ночь полюбому стравит,зависит от кач-ва обратного клапана в насосе(у меня вобще не держит).время работы бензонасоса выставляется в каталоге "пуск".по умолчанию 3 сек.но если насос за 3 сек. не успевает накачать систему-то ему дорога в ад.иначе на нагрузках может просто не справляться.еще есть некоторые мелочи,доставляющие неприятности подобного рода-сетка в баке,фильтр,топливный аккумулятор. зы:рдт проверяется просто-передави шланг обратки,если давление подскочило-рдт косячит.этим же способом часто и лечится(если причина-засор).
на нг ставил и на 9а то-же.нормально.плотно очень,зато подсосы исключены.тунели на нг обрезал,чтоб в них не брызгало.обдув глушил.
Вообщем почистил я старый РХХ тизитрон.Намазал смазки на стержень.Поставил. Ни провала ни подгазовок ни поднятия оборотов при отпускании педпли газа в движении нет. Получается новый РХХ от омега с металлическим носом косячный? Или надо просто жескость для него другую выставлять и шаги. С ДПДЗ еще не разобрался( работаю пока)
всем стахановцам привет. а начинающим если просите что то то указываййте комплектацию января который установили или собираетесь установить. михафедор.твои поправки калибровок как то непонятно дйествуют. машина вообще не завелась. тут выложу прошивку 2.3 аар. она не закончена. запуск гуляет. с первого раза не заводится. со второго схватывает, но не всегда заводится. боюсь стартер долго так не протянет. ни на горячую не на холодную. и заводится только когда сватила и тут же немного педалькой газа. сегодня купил набор для програмирования.думаю заняться переделками.надо только до конца понять принцип работы отечественных мозгов. асинхроная подача только при повторном запуске или при первом тоже? как шаги рхх на запуск влияют?чем больше цифра тем больше канал перекрывает или наоборот?уже да же не знаю че ей надо. начинаю отчаиваться