на этой схеме лямда привязана к форсам: 15 и 33 это на нагреватель подсоединить 28 входной сигнал лямды и четвертый массовый провод лямды прикручиваем на двигатель или на ногу 10 эбу вроде так я понял если кто понимает подскажите. схема здесь- http://www.chiptuner.ru/content/pin/:shock:
купи дк для ваз 4-х контактный и разъем к нему.нагреватель подключишь к замкнутым между собой проводам на форсы(черный и ч\белый).Короче если решишь переделывать-в личку подробно распишу.понадобятся дополнительные провода и что самое ужастное контакты для 55-пинового разъема.если нет возможности быстро и недорого раздобыть,все же рекомендую приобрести готовую проводку под 41-й блок
55-пиновый разъем-это колодка подключения к блоку.а проводка ваша под 71-й блок,а то и бош 1.5.4(разница в дд)
Подскажите,пожалуйста,на ауди 80 sf подойдет ли коллектор от jn c с последующей установкой января на jn коллектор.От каких двигателей подойдет коллектор без замены головы?
SF карб? На карбовую голову должен подойти коллектор от старых JN (85 примерно года выпуска) где форсунки прямо в ГБЦ вставляются. Но проблема в том, что форсунки тебе будет вставлять некуда Так что ищи голову вместе с коллектором от впрыскового мотора
у меня всё в идеале работает (только расходик около 14) ну я ногу с газа не убираю ...делал сам в течении 3 дней))))))
Отписываюсь по проблеме-поменял сегодня разьем ДПДЗ и заодно почистил клеммы на ДМРВ сименс. Показания ацп ДПДЗ перестали прыгать.ДМРВ опять как новый показывает 004( прошел год)
если не ошибаюсь,то вот для этого как раз и есть две вкладки- малая и большая подача. у тебя не хватает топлива на запуск холодного двигателя. у Жени с прошивки моей попроси калибровки на холодный запуск. он год ездил,только на холодную травил народ))) я потом чет там поправил и вроде как нормально стало...