уважаемые аудисты ,имею 2.3 aar начитался этого целомудрия с январем и решил я заморочить себе голову с этим "благородным" делом... распедальте пожалуйста конкретно ,что ставить в каких количествах и куда)мануалы читал у всех разные вкусы по сборке соответственно и по прошивкам геморой . если есть добрые люди дать лично ваш опытный образец сборки и если не задушит жаба так же с прошивкой на которой вы гоняете без проблем,заранее спасибо всех отозвавшихся. почему такую тему поднял ,бюджет крайне ограничен,выехать на шитье в тот же питер не могу ,т.к. весит довольно солидный кредит)а своими силами и поборами справлюсь)
могу скинуть 2 прошивки одна мощностная, другая кое как эконом. по параметрам - 46 вазовский дросель, 107 форсы, дмрв ваз 37 эконом audi_90_3.zip - опробовать не успел.. продал авто, но по сути глобального ничего нету ( завестись должно) прошивки сам собирал
а как насчет ЭБУ какой брать точно по циферкам)наверно как уже стало ясно я "новичек" в этой прекрасной заморочке) да рад буду выслушать любые корретировки ,может кто даст на 100% рабочую и безотказную схему сборки сия чуда
Парни если оставлю все родное и воткну датчик винерса а на впрыск январь,не трогая кроме кхх и бн зажигание будет по датчику винерса рулиться?в родной системе зажигания обороты коленвала не учитываются?
\у меня вот такие были 2111-1411020-61 мозги,еще есть такие же но в конце 41 вместо 71,тоже подойдут.41 рассчитаны без датчика кислорода
Привет! Рад тебя здесь видеть! Спрошу здесь. не подскажешь: 1. каким цветом провод №54 (расход) мозгов январь 2. каким цветом провод и номер лампочки чек энджин мозгов январь и какой сигнал даёт этот провод (плюс по нему идёт на лампу или минус)? 3. сигнал тахометра обязательно ли кидать с мозгов на приборку? И ещё: 4. Выходят ли эти провода из косы в подкапотное или их надо искать только в разъёме мозгов Благодарю!
У меня стоит самый простой Январь 5.1.1-71. Форсунки сименс толстые, дмрв Бош 116. Дроссель родной, РХХ 10мм в корпусе. Прошивку могу скинуть. Если есть вопросы, пиши. Тут редко бываю. Если что megac0ol@mail.ru
чем на январе, 5-ти горшковом, регулируется угол опережения зажигания? У меня установлен трамблёр без вакуумника. И есть датчик детонации Получается, именно датчиком детонации это регулируется?
смотри с датчика хола провод куда уходит. если на комутатор то не чем. если на штатные мозги то они и управляют если они исправны.
на коммутатор. По ходу он вазовский Тогда неясно, нахрена вкорячен датчик детонации, по ходу тоже вазовский Придётся ставить вакуумник на трамблёр. А то на верхах не хватает чего-то и машину подтряхивает, по ощущениям как будто нет бенза
да баклажку не поставить так вот мне пришлось оставить свою зажигалку и сней вместе ДД.ДТОЖ-аудюшный и на дросель лепить концевик подгонять .а так поставил-бы трамблёр с вакумником и всё
так вот подсказал-бы кто переставил я ДТОЖ-аудюшный в двигатель со стороны печки там отверстие подходящее с резьбой нашлось так вот теперь не знаю показания он правильные даёт на мозг.стоял он в тройнике патрубка. сейчас там январьский стоит колхозить со шлангом не стал
ну если уже стоит январский, то аудюшный ДТОЖ на мозги уже как-бы и не нужен. Нужен только на стрелку приборки. Вот у меня как сейчас и как я хотел перенести январский ДТОЖ (стрелкой отметил место его установки)
у меня зажигание с ДТОЖ-АУДИ коректируеться во всяком случае так написано.я давно нашёл твоё фото и как бы хотел так сделать но случайно нашёл позади движка заглушку и резьба подошла на ДТОЖ-АУДИ.ТАК ВОТ ТЕПЕРЬ ГОЛОВУ ЛОМАЮ показания датчика в шланге и в двигле будут одинаковы
у тебя 4-х цилиндровый? Заглушка сзади на ГБЦ предназначена для датчика давления/температуры масла. Там, имхо, не контур ОЖ! А это будет далеко не температура ОЖ. Если поездки короткие, то масло вообще не прогревается выше 80 градусов, а в голове-и того меньше, т.к. чувствительный элемент ДТОЖ не будет постоянно окунут в масло. Первый раз слышу, что ДТОЖ корректирует зажигание Понимаю-трамблёр с вакуумником, или Датчик Детонации, или Датчик Положения коленвала...., но не ДТОЖ