ясно. Думаю, что всё-таки ДТОЖ мозгов ауди не принимает участия в работе, когда стоит "январь" Скинь фишку с него на работающем моторе. Будет слышно
Друзья,нужна срочна помощь,нужна корректная прошивка под железо ДМРВ-bosh 037,дроссель 56 мм нива,РХХ-10.5 мм нива,форсы таз bosh 996 мозги 61 но без лямбды. Главная из проблем,запуск на горячую,не хочет заводится.раза с 2 а то и с 5 заводится. Ауди 100 1993 г AAR
короче,с этим разобрался,нашел прошивку,выставил производительность форсунок своих,заводится норм,едет хорошо,но проблема,упирается в 4300 оборотов,похоже как отсечка,если разгазовать то она 4300 перепрыгивает и дальше опять разгон норм,в прошивке отсечка 6500 стоит,поменял ДПДЗ,ничего не изменилось,куда копать?
триггер как считается? шкив на коленвале? как в январе происходит декодирование сигнала ДПКВ? если заморочиться - я бы подцепил логический анализатор к выходу этой схемы и внимательно посмотрел, что там за картина на этих оборотах.
Вот небольшое видео - делал 4-х цилиндровую на Я 5.1 крутит ровно и легко. Если биений репера нет и зазор в ДПКВ нормальный, надо прошивку смотреть, там лаунч-контроль в прошивке не включен случаем? Зажигание на трамблере?
Биение на репере есть, но с другими прошивками нет зависания на 4300, Тверские есть? Где прошивку откатывали?
Прошивку сам катал, УОЗ там почти стандарт, несколько точек ЕМНИП опустил где детон был. Если на других прошивках затыка на 4300 нет, значит её и нужно смотреть, что там не так.
Всем привет. Вопрос: видел кто-то как то писал что при переделке на январь 2.3AAR движок, ставили шкив от ваз 2112 целиком. Т.е. не стачивали репер и не устанавливали его на родной шкив, а просто ставили от двенашки. Вроде как такое прокатывает только на AAR-е. Может кто владеет инфой? Уточнить бы этот момент и то, как доработать двенашковый шкив для AAR-а.? И еще один вопрос: никто не задавался вопросом как научить январь управлять зажиганием на 5ц? Идей полно но никто не решается реализовать,а у меня не достаточно знаний для этого.
И еще вопрос: ,может кто задавался таким, что если найти блок от 5-ти цилиндрового движка например с vr5 от VW? ну и повесить на этот блок "наши" датчики и прочее. Думаете реально? Все эти мысли только для того, что б "научиться" управлять зажиганием на 5ц Каких мыслей только нет.
Нужно всего лишь найти человека чтобы бы он переписал код под ваши нужды. Да и по моему само железо не приспособлено для этого. Есть более простые решения чем лопатить январь, так что ни кто не загоняется.
Если очень хочется управление зажиганием для 5 цилиндров на Январе, то либо покупаем прошивку и 5 канальный коммутатор у Фроста либо смотрим сюда http://www.audi-club.ru/index.php?t...var-7-2-dlja-5-cilindrovyx-dvigatelej.399378/ Есть еще много других систем, таких как Megasquirt, VEMS, Invent и т.п
Каким образом Каким образом реализовано фазированное зажигание и впрыск на Январе? Ну хотя бы обрисуйте в нескольких словах. У января всего восемь выходов а нужно то десять.
В прошивке J7ES-V5 впрыск попарно-параллельный, датчик фаз нужен для управления УОЗ, раздача искры трамблером. У Фроста Е.М.Н.И.П впрыск фазированный, зажигание покатушечное coil on plug, для чего собственно и нужен внешний 5-канальный коммутатор, поскольку в Январе на плате только 4 выхода на зажигание. Для фазированного впрыска в Январе есть кроме 4 каналов на форсунки еще несколько ШИМ-выходов, например на клапан адсорбера, как раз по току потянет. Проблема не столько в железе сколько в коде, который нужно модифицировать. Сейчас у разработчика J7ES-V5 идет полным ходом работа с ЭБУ M73 и инженерной прошивкой для него j73sx, главная особенность данной прошивки это поддержка установки на плату второго драйвера TLE6240 (на самой плате ЭБУ вся разводка под нее есть, нужно только впаять саму TLE 6240 и несколько пассивных элементов обвязки на штатные места) это даёт нам сразу +7 дополнительных выходов ( 5 из них ШИМ), итого 10 выходов по 1.5 A и еще 4 по 0.5 А. Этого достаточно?
У меня на на январе 5.1 стоит родной трамблер, коммутатор ваз, родная катушка, ДТОЖ(ваз), ДПКВ, ДМРВ, ДХХ(нива), ДД (родной), дроссель родной, лямбда (не ясно родная или нет). Что же рулит УОЗ? Ума не приложу.....может в прошивке код записан. На диагностике, мастер сказал прошивка откатанная, хорошая, под Евро2. Обороты после капиталки стали плавать до затыка, диагностика показала ДМРВ 1.098 вольта. Почистил его, стало 1.03 вольта, но не помогло (((( В планах - нулевик в топку! На драйве подсказали дроссель менять на 46 вазовский, вместо родного
Ты как слепой и глухой, не можешь понять принцип работы. ничего на твоём авто не рулит УОЗ ,датчик детонации с таким же успехом корректирует УОЗ у рядом с тобой проезжающих авто . Что он будет корректировать, если никак не связан с коммутатором от ВАЗ ? Ищи трамблёр с вакуумом .У тебя январь топливом только управляет , ЭБУ на твоём впрыске без разницы на какой зуб смотрит ДПКВ ,важен зазор между датчиком и репером.