Еще вопрос: Кто-либо реализовывал идею оставить родной дроссель при переделке на январь? Интересует как и куда подключить РХХ? Ну мало ли кто-нибудь подобное делал....
у меня стоит родной дроссель, но ДПДЗ стоит ваз. РХХ подключен как на картинке. Белый тонкий шланг идет на нивовский РДТ.
РХХ на фото левее трамблера в дюралевом корпусе. ДПДЗ естественно ниже дросселя и находится на одной оси с малой заслонкой
Как подружить январь и родное зажигание http://www.audi-club.ru/index.php?threads/janvaristy-sjuda-druzhim-janvar-s-vez-om.473522/
Всем добрый день. Настало время собирать свою соточку. Машина стояла пол года со снятым Январем 5.1.1-71. Теперь встал вопрос о выборе блока 5.1.1-71 или же 5.1-41(61),есть в наличии и косы и ЭБУ. А сложность выбора именно в том что хотелось бы осуществить лямбда регулирование на ХХ и средних оборотах. Прошу совета,помощи,прошивки под 5.1-41(61) с лямбдной и так далее. С этой темы выпал как минимум на 2 года,пока успешно катался на 5.1.1-71. Железо:дроссель 56,РХХ Нива 10,5. ДМРВ-есть и бош и сименс. Форсы Сименс Дека ЗМЗ(газель).Зажигание скорее всего переделаю на вакуумное,достался на днях трамблер 5-ти циллидровый с вакуумным опережением.
Привет всем!Кто нибудь ставил Дмрв Siemens vdo 5WK97014 от классики?Тарировку вроде нашел.Есть нюансы?
Спасибо.А то я на прошлую машину ставил от газели сименс,но помню ,что был в запасе от классики,а почему его не ставил,не помню.
ну и тарировки соответсвующие в прошивку, единственное, кажется переходник надо было сделать,вроде у сименса 6 контактов, помню плохо,так как давно, года 3-4 назад делал и машину давно продал.
всем привет. нужна помощь в устранении неполадки работы январь 5.1.1-71. товарищь купил ауди 90 с 2-х литровым двигателем переделанный под январь машина своим ходом добралась до дому 800 км. и вот тут началось он захотел помыть мотор отдал авто на мойку. с мойки машину притянули на галстуке. проблема в форсах а точней в их работе после мойки они открылись все разом. потом сигнал с форсунок исчез. были взяты аналогичные мозги прошивку со старых перелили в новые. а форсы как молчали так и молчат. поменен дпкв перемомана и перепроверенна коса проводов. итог все так и осталось форсы молчат. помогите уже мозги кипят куда лезть и что делать.
да чуть не забыл дпкв смотрит не на 20 зуб после окна а на 10 до окна на реперном диске как я понимаю его задавали програмно в эбу но при скачивание прошивки коректировки тоже должны были скачаться
а дпкв тот который надо? а может из форс что то так оригинально сдохло?форсы отключить проверить сигнал светодиодом. почитать ошибки. Если дпкв будет не тот - сигнала на форсы не будет.На мойке скорее всего что то вшатали и на форсы пошел постоянный + вот они и начали хреначить постоянно. Удачи в нелегком деле.лучше всего конкретную реализацию уточнить у того кто переводил машину на январь.
машина пришла с 64 региона и кто что с ней делал концов не найти. дпкв оригинал. форсы отключать на проверку мертвой пробовал сигнала нет о шибок тоже нет. бензонасос на дпкв откликается. форсы с диагностики включаются.