Приветствую. Ребят есть проблема как решать не знаю. Ставим январь, двигатель RT (2.0) по установленному деталью пока думаю отписываться не буду, т.к может решение моей проблемы не в нем. Сборка еще не завершена, т.к не удается завести. Что сейчас стоит и подключено: дросель от ваза с датчиком репер от ваза с ДКВП рампа топливная с форсунками подключен но не установлен ДТОЖ ну и сам янаварь с проводкой Проблема заключается в том что не брызгают форсунки, ДКВП уже поменяли, биение на шкиве убрали. Если принудительно подать на форсунки то машинка чихнет. А так свечи сухие. Что смотреть может что-то не подключено?
по ЭБУ сомнения есть, но проверить не знаем как, есть еще 61 январь но он на фазированный впрыск Прошивка стояла сначала родная, прошили на прошивку от Михася. Ничего не поменялось. шили через Combiloader 2.1.8
диагностику смотрели? может ошибки какие есть. Искра есть? вообще мне кажется дело в дпкв, точнее в него установке. Где и как кронштейн установлен, точно ли выставлен датчик относительно реперного диска?
Диагностику сделать не удалось, по моему была ошибка (на обоих эбу) связали это с тем что шили дома. ДКВП закреплен на металлических планках и прикручено все это к самому двигателю. не совсем понятен вопрос, выставлялся на 20й зуб, изначально был дпкв с зубом, он был выставлен, вроде бы четко на зуб диска. Сейчас купили с круглым наконечником, ничего не поменялось.
датчик должен стоять строго перпендикулярно во всех плоскостях, ну и зазор соответственно. А диагностика должна работать, я пользовался программой Open Diag на смартфоне через otg кабель подключался, очень удобно и всегда под рукой так сказать.
С диагностикой сейчас уже сложно, отдал колодку. а датчик я думаю стоит так как нужно, как буду в гараже сфоткаю, зазор тоже сейчас в норме, т.к убрали биения.
на сколько критично то что крепление датчика не из алюминия? может что-то по проводам не так подключено (питание, масса)?
У меня стальной кронштейн, уже который год ездит, датчик даже ниразу не менял. Но была проблема что в аварийный режим вставала после 4000оборотов. Было дело как раз в позиционирование датчика, усилил кронштейн и точнее относительно репера поставил и все отлично стало.
Вроде как уже меняли, но сегодня попробуем еще раз. И еще при удлинении проводки к дпкв удлинили сами провода, экран не трогали, вроде как роли играть не должно, но на всякий уточняю
нет экрана уже у самого датчика, около 15 см провода. Проводка пока не проложена, просто лежит на моторе.
Искра конечно должна быть..Хоть как проложить не экранированным проводом.. Но вот наводок будет вылавливать ( от тех же свечных проводов.)..Мало не покажется .!! А это будет бардак в работе ЭБУ.
Проверяем на сопротивление ..точно не подскажу..( смотреть надо.) .По любому сопротивление в районе 1 кОм.. На этих же контактах ..прибор на измерение вольты ...Крутим стартером ..смотрим..
Таки добрались до гаража, вместо тестера прихватили осциллограф, сигнал от датчика есть, но он идет синусоидой а не квадратный, это нормально?