Январь на Ауди. Часть 3.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Микляев, 11 мар 2011.

  1. niko0503

    niko0503 Новичок

    25 дек 2017
    20
    Владимирская обл.
    Приветствую. Ребят есть проблема как решать не знаю. Ставим январь, двигатель RT (2.0)
    по установленному деталью пока думаю отписываться не буду, т.к может решение моей проблемы не в нем.
    Сборка еще не завершена, т.к не удается завести.
    Что сейчас стоит и подключено:
    дросель от ваза с датчиком
    репер от ваза с ДКВП
    рампа топливная с форсунками
    подключен но не установлен ДТОЖ
    ну и сам янаварь с проводкой

    Проблема заключается в том что не брызгают форсунки, ДКВП уже поменяли, биение на шкиве убрали.
    Если принудительно подать на форсунки то машинка чихнет.
    А так свечи сухие.

    Что смотреть может что-то не подключено?
     
  2. Hetkellinen

    Hetkellinen Участник форума

    14 май 2011
    164
    Новгородская обл.
    A4 B7 2.0t Q
    ЭБУ рабочий точно? Прошивку какой программой заливал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. niko0503

    niko0503 Новичок

    25 дек 2017
    20
    Владимирская обл.
    по ЭБУ сомнения есть, но проверить не знаем как, есть еще 61 январь но он на фазированный впрыск
    Прошивка стояла сначала родная, прошили на прошивку от Михася. Ничего не поменялось.
    шили через Combiloader 2.1.8
     
  4. Hetkellinen

    Hetkellinen Участник форума

    14 май 2011
    164
    Новгородская обл.
    A4 B7 2.0t Q
    диагностику смотрели? может ошибки какие есть. Искра есть? вообще мне кажется дело в дпкв, точнее в него установке. Где и как кронштейн установлен, точно ли выставлен датчик относительно реперного диска?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. niko0503

    niko0503 Новичок

    25 дек 2017
    20
    Владимирская обл.
    Диагностику сделать не удалось, по моему была ошибка (на обоих эбу) связали это с тем что шили дома.
    ДКВП закреплен на металлических планках и прикручено все это к самому двигателю.
    не совсем понятен вопрос, выставлялся на 20й зуб, изначально был дпкв с зубом, он был выставлен, вроде бы четко на зуб диска. Сейчас купили с круглым наконечником, ничего не поменялось.
     
  6. Hetkellinen

    Hetkellinen Участник форума

    14 май 2011
    164
    Новгородская обл.
    A4 B7 2.0t Q
    датчик должен стоять строго перпендикулярно во всех плоскостях, ну и зазор соответственно.
    А диагностика должна работать, я пользовался программой Open Diag на смартфоне через otg кабель подключался, очень удобно и всегда под рукой так сказать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. niko0503

    niko0503 Новичок

    25 дек 2017
    20
    Владимирская обл.
    С диагностикой сейчас уже сложно, отдал колодку.

    а датчик я думаю стоит так как нужно, как буду в гараже сфоткаю, зазор тоже сейчас в норме, т.к убрали биения.
     
  8. niko0503

    niko0503 Новичок

    25 дек 2017
    20
    Владимирская обл.
    на сколько критично то что крепление датчика не из алюминия?
    может что-то по проводам не так подключено (питание, масса)?
     
  9. Hetkellinen

    Hetkellinen Участник форума

    14 май 2011
    164
    Новгородская обл.
    A4 B7 2.0t Q
    У меня стальной кронштейн, уже который год ездит, датчик даже ниразу не менял. Но была проблема что в аварийный режим вставала после 4000оборотов. Было дело как раз в позиционирование датчика, усилил кронштейн и точнее относительно репера поставил и все отлично стало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    Без разници.что за метал на кронштейне .А вот полярность подключения датчика . Это да .Роль играет..
     
  11. niko0503

    niko0503 Новичок

    25 дек 2017
    20
    Владимирская обл.
    Вроде как уже меняли, но сегодня попробуем еще раз. И еще при удлинении проводки к дпкв удлинили сами провода, экран не трогали, вроде как роли играть не должно, но на всякий уточняю
     
  12. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    Экран..ОБЯЗАТЕЛЬНО..(смотря где проложен провод..)
    Проверить сигнал с датчика.
     
  13. niko0503

    niko0503 Новичок

    25 дек 2017
    20
    Владимирская обл.
    нет экрана уже у самого датчика, около 15 см провода. Проводка пока не проложена, просто лежит на моторе.
     
  14. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    Искра конечно должна быть..Хоть как проложить не экранированным проводом..
    Но вот наводок будет вылавливать ( от тех же свечных проводов.)..Мало не покажется .!!
    А это будет бардак в работе ЭБУ.
     
  15. niko0503

    niko0503 Новичок

    25 дек 2017
    20
    Владимирская обл.
    проверю сегодня показания датчика, что именно он должен выдавать? какие показания будут нормальными?
     
  16. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    Проверяем на сопротивление ..точно не подскажу..( смотреть надо.) .По любому сопротивление в районе 1 кОм..
    На этих же контактах ..прибор на измерение вольты ...Крутим стартером ..смотрим..
     
  17. niko0503

    niko0503 Новичок

    25 дек 2017
    20
    Владимирская обл.
    А не быстро будет стартером? Покажет ли тестер? Может просто ключом крутить коленвал?
     
  18. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    ДПКВ ..Это не выключатель ..Что бы крутить диск еле еле ..при проверки..
     
  19. niko0503

    niko0503 Новичок

    25 дек 2017
    20
    Владимирская обл.
    Не дошел вчера до гаража, надеюсь сегодня...
     
  20. niko0503

    niko0503 Новичок

    25 дек 2017
    20
    Владимирская обл.
    Таки добрались до гаража, вместо тестера прихватили осциллограф, сигнал от датчика есть, но он идет синусоидой а не квадратный, это нормально?