Да, нормально. ДПКВ индуктивного типа даёт синусоиду (с пропуском 2-х зубов), был бы на эффекте Холла - давал бы прямоугольные.
уже даже не помню проверяли или нет искру, но наверное проверяли. Факт в том что сколько не крути, свечи сухие. Сейчас сняли проводку, решили все лишнее убрать что бы не смущало. И да вроде бы не указал в первом сообщении, проводка идет от бошевских мозгов, но вроде все одинаковое.
Самый лучший вариант - пройтись по фишкам звонилкой, чтобы исключить ошибки. Там в 2х столбцах Январи. Я при свапах раза по 2-3 проверяю всю распиновку. Ну и ещё как вариант - завести блок на столе, есть прога имитирующая сигнал с ДПКВ, и смотреть сигналы на форсы. А то может и ключи тю-тю.
проверь искру, у меня было такое же примерно, оказались наводки со стартера, пока стартером крутишь то сигнал очень слабый и пропадает. проводка управления форсунок разная не много, зависит от прошивки, в –71 проводке от форсунок также идет 4 провода, но не доходя полуметра до разъема ЭБУ они попарно объединяются в 2 провода которые идут на 15 и 33 контакты, 41-61- 1я — на 23 2я — на 16 3я — на 35 4я — на 34
Всем добрый день. Сильно не ругайте если что не так спрошу. Машину приобрёл недавно, скажем так 90б2 85 год 2,2kv 136 лс. К-джетроник. Задумываюсь о замене джедая на январь. Стоит ли оно того? Если да то сколько примерно переделка выйдет? Есть ли в Москве спецы кому можно загнать с джедаем а забрать с январем?
смотря какие цели преследуешь и что и в каком состоянии сейчас. если все более-менее исправно - я б наверное не стал. мне в том к-джете, который я регулярно вижу, не нравится только то, что оно на холодную не едет - прогревать по 5 минут нифига не удобно. так что летом, если будет время, попробую туда вставить eWUR. но если буквально все по части впрыска подходит к концу - возможно с точки зрения экономики есть смысл задуматься о переходе на электровпрыск.
Как сказать, имею 2 машины такого конфига что выше написал, на одной к джетроник точно погибает, второя живая. Думаю одну перевести на январь
типа чтобы потом посравнивать? сильно погибает? а в остальном мотор точно живой? а почему именно январь? как самое доступное? по вопросу сказать нечего. гуглить. смотреть юду и авиту. а если есть время - можно (и наверно даже лучше) и самому заморочиться. хоть потом знать будешь, что к чему и где концы искать.
Пришла весна, гараж оттаял, снова возвращаюсь к ауди... Проводка и правда оказалась не той, подключили 61й блок и о чудо, форсунки заработали, правда впрыск там зашит как я понял другой по этому машина заводится и сразу же глохнет. Купили проводку под 71й блок, все подключили и снова форсы не работают, точнее они щелкают один раз после переподключения плюса на замке зажигания и дальше все. На 71блоке залита прошивка от Михася. Единственное что на новокупленной проводке нет разъема под дтож, соответственно его не подключали, но это же не должно влиять на работу форсунок? Подключили вроде все так, основной плюс на акб, плюс с замка единственное берем с колодки с реле, но опять же там 12в. Два провода на массу.
Есть ли какой то вариант проверить сам блок ЭБУ? а то со всеми этими экспериментами, как бы не спалили чего больше всего интересует драйвер отвечающий за форсы
На основе 61 блока собрали инженерные мозги, залили пустую прошивку. Машина завелась и даже поехала, но работает крайне нестабильно, но это уже как то решим. Видимо 71й блок был не исправен, хотя если его подключать и подключать ноут, форсы через программу брызгают, а через дпкв нет.
Вообщем собрали на 61м блоке, все работает, единственное кажется что машинка сдувается на высоких оборотах. Два варианта проблемы: 1) слабоваты форсы, стоят стандартные вазовские 2) мал дроссель, 46й наверное стоит (тоже с 9ки) Есть мысль поставить родной дроссель, но не совсем понятно как это сделать. Видел что многие оставляют родной, но описание как калибровать и ставить датчики не нашёл. Может кто подскажет?