господа, ай нид хелп. май кар из кирдык))) а если честно, то простите, за извечно надоевший всем вопрос. ищу прошивку на январь 5.1-41, дмрв бош 037, форсы 107, дроссель 54, дк 133 двиг нф, желательно резвую))
зачем это искать? приедь к любому настройщику кто тазы откатывает, пусть тебя на трс или матрице откатают и все! денег тыщи 3, времени - полдня! а то что ты найдешь - хз в каких условиях и под какую древность откатано в прошивках...
Поделитесь пожалуйста в хорошем качестве чертежами переходной пластины на вазовский дроссель. Назрела суровая необходимость в установки января. И ещё подскажите по комплектации для двигателя SD форсунки, рхх, диаметр дросселя и т. д. Ставить собираюсь январь 7.2 т.к. есть этот эбу ещё есть его бошовский аналог.
В связи с переоборудованием системы питания возник ряд вопросов. Начну сначала. Имеем мотор РН, 1.8. Мотор в процессе капремонта (расточен под 1 ремонт). Соответственно приобретена гбц от мотора 3А. Тоже откапиталена по полной программе. Теперь что в процессе. В процессе изготовление переходника под дроссель ВАЗ. Он будет с поворотом, т.е ДЗ будет повернута на 90 град. Так же в процессе изготовление заглушки на блок, которая закрывает отверстие под мехбензонасос, под датчик фаз. Да, он будет на промвале. ВАЗ датчик, торцевой. Либо отфрезерую на кулачке промвала, либо будет сделан штифт. Трамблёр будет удален. Отсюда вопрос, заглушка для привода масло насоса от моторов KR или PL годится? Второй вопрос, как лучше сделать - собирать на дад и дтв или на дмрв? Третий вопрос, на штатной прошивке блока 5.1*******41 авто в принципе заведется (при условии правильного монтажа)? Или нужно будет предварительно вносить правки в прошивку? С форсунками пока окончательно не определился. В связи с огромным изобилием и доступной ценой на бу форсунки от праворукого японопрома есть мысль попробовать. Так же есть предложение комлекта форсунок от мотора 1.8Т.
Сделал себе на ДАД+ДТВ январь 7.2, датчик фаз из трамблёра, форсунки от АВК. Прошивка j7es_v0.7.5 (подготовил под откатку) завилась сразу. Сейчас откатал и осталось настройки по мелочи, да ещё заодно поставил ГБО 4-го поколения.
датчик фаз - только один зубчик? а как тут решается вопрос с ДПКВ? и еще, возможно, в тему: вроде на audi встречался какой-то датчик на маховике - он зачем?
был бы признателен за подробные ссылки или краткое пояснение: как и для чего это делается в штате, и как - при установке января. я так понял, тремя поставми выше датчик фаз как раз и выступает в роли ДНО. то есть при датчике на маховике фактически можно не заморачиваться с переделкой шкива?
Штатный проточен и на него от ваза, токарь делал, не балансировал. Думаю забудь про штатный датчик на маховике, вряд ли январь будет с ним работать. По поводу установки много интересного https://www.audi-club.ru/threads/perexod-na-janvar-audi-80-4-cilindra-budet-obnovljatsja.215199/
Интересная идея, что то я совсем забыл про штатные штифты в маховике...... Поясните подробнее пожалуйста, как выставить датчик фаз. Именно в какой момент должен с него появляться сигнал?
Назову как минимум один двигатель, где датчик фаз находится не на распредвале. Вот что получается. У ваз 2111 8 клапанов высокий уровень на датчике фаз появляется за примерно 144 град до вмт и сменяется на низкий за примерно 66 град до ВМТ. Как раз за 146 градусов до ВМТ закрывается впускной клапан а открывается 0 град до ВМТ. Всего высокий уровень сигнала с датчика фаз длится примерно 78 град. Получается что настраивать датчик фаз нужно не по ВМТ первого цилиндра, а по окончанию такта сжатия первого цилиндра. Конечно штифт на маховике нам не годится, маховик вращается в два раза быстрее распредвала. И шторка из шестерни распредвала от 2112 без доработки тоже. Нужно ориентироваться на конкретный распредвал, который будет в конфигурации двигателя.