Январь на Ауди. Часть 3.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Микляев, 11 мар 2011.

  1. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    что за штифт на маховике, о котором вы тут толкуете? на маховике есть еще сами зубчики зацепления, между прочим. правда, их там наверное слишком много.
    речь была не о замене ДФ, а о том, чтобы обойтись без репера на коленвале.

    про установку угла ДФ - подозреваю, что можно программно задать этот угол в прошивке (если не в январе, то в других мозгах точно)

    а что это за шестерня распредвала 2112?

    подозреваю, два датчика - избыточно (на механике один ДХ работает и все, хватает)

    но польза от двух датчиков возникает несомненная, если прошивка умеет работать хотя бы по одному из них (чтоб можно было даже с ошибками при оторванном проводе на одном из них все же доехать до дома)
     
  2. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    На маховике есть два штифта, они используются вроде в некоторых версиях системы зажигания с каналом датчика (датчиков) детонации. По идее, зная их положение относительно ВМТ можно спокойно на станке разметить маховик под 58 штифтов, как и зубов на реперном диске. Для самого датчика положения коленвала существует штатное отверстие в колоколе КПП.
    Январь не может работать без дпкв, потому до дому придкпри на галстуке в случае его неисправности.
    На шестерне распредвала впускного 2112 есть шторка для датчика фаз.
     
  3. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    все понял. кроме вот этого.
    вот я такой датчик видел на k-jet, на RT моторе по-моему. это индуктивный датчик? от зубьев на венце? или от штифтов? и куда с него идет сигнал? (может в курсе)
     
  4. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Индуктивный. Сигнал идет в блок зажигания VEZ. Синхронизация идет по штифтам на маховике
     
    iokiok нравится это.
  5. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Получается, что при установке распредвала 026G от мотора 3A картина следующая:
    Выпускной клапан закрывается за 137 град до ВМТ, открывается за 3 град. Т.е. промежуток 134 град. Соответственно если переносить это на реперный диск ДПКВ получается, что ближайший зуб для появления высокого уровня с датчика фаз это второй (2) до пропуска, а смены на низкий уровень можно оставить на девятом (9) или сделать на восьмом (8) зубе после пропуска. Или, если считать от 20, то 56 и 8 или 9. Тогда в принципе момент снятия сигнала с датчика фаз будет соответствовать окончанию такта сжатия.
     
  6. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Кстати, кто может поделиться прошивкой для 5.1****41 под мотор 3А, дроссель 54, форсунки ещё не решил какие. Лучше под ДАД и ДТВ. Конечно же я в любом случае буду ее откатывать у специалистов. Но проблема в том, что нужно завести мотор после капремонта и очень не хочется его угробить....
     
  7. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    У января по умолчанию ДПКВ индуктивный. Внутри эбу он преобразуется в прямоугольный сигнал. Вопрос, кто то пробовал подключить ДПКВ Холла к январю и подать сигнал с датчика холла после штатного операционного усилителя LM1815?
     
  8. Олег71

    Олег71 Участник форума

    8 дек 2012
    219
    Ауди A6 C5 2.4 2000г АКПП ARJ, Ауди 100 44 С3 2.2 1989г МКПП KU
    у кого двигатель KU, подскажите куда подключали трубку вакуума от трамблера, если прямо к коллектору это не правильно не будет правильно работать, надо перед дросселем, но как на вазовском дросселе нету этого кто как решил эту проблему.
     
  9. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    А разве перед дросселем есть разряжение?
     
    tema110 и Schpuntick нравится это.
  10. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.058
    А90 2.2KV К-дж 89г
    На KU ,KV движках ,отверстие для управления вакуумом трамблера ,перед дроссельной заслонкой
     
  11. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    А смысл тогда от него? Детонация проявляется в момент сильной нагрузки и большого обогащения смеси, вот тогда разряжение и пропадает за заслонкой, т.е. в момент резкого нажатия на газ, нажми на газ плавно и детонация, даже без корректировки, тебя не побеспокоит.
     
  12. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.058
    А90 2.2KV К-дж 89г
    #312 ЖЕНЬшень, 23 апр 2019
    Последнее редактирование: 23 апр 2019
    Вакуумный регулятор при таком расположении отверстия в дросселе начинает работать при небольшом открытии дросселя, типа перехода.при дальнейшем открытии разрежение падает.
     
    Олег71 нравится это.
  13. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.100
    ВАЗ 1111
    Про отверстие для забора вакуума на регулятор ..Про его смысл.
    Вот тут есть про это отверстие.
     
  14. Олег71

    Олег71 Участник форума

    8 дек 2012
    219
    Ауди A6 C5 2.4 2000г АКПП ARJ, Ауди 100 44 С3 2.2 1989г МКПП KU
    спасибо, доказал по факту моего поста
     
  15. Олег71

    Олег71 Участник форума

    8 дек 2012
    219
    Ауди A6 C5 2.4 2000г АКПП ARJ, Ауди 100 44 С3 2.2 1989г МКПП KU
    ну что ребята, нет не у кого предложение, а то голову ломаю как сделать эту трубку. Просверлил отверстые на дросселе перед заслонкой под штуцер но разряжение не какого нету.
     
  16. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.100
    ВАЗ 1111
    Отверстие находится в таком месте.Что глядя на это отверстие видно что заслонка как бы его закрывает.По этому при открытии заслонки в отверстии появляется разряжение.
    А перед заслонкой ..Будет как у вас..Нечего не будет.
     
  17. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.058
    А90 2.2KV К-дж 89г
    есть

    Есть ДЗ на котором это отверстие находится после заслонки.То есть на ХХ вакуумный регулятор делает максимальное опережение.При открытии дросселя разрежение падает, УОЗ уменьшается.....Не зря написано в мануалах, при регулировке с помощью стробоскопа ,шланг на траблёре,снять или оставить, и разный угол опережения.Я бы не стал сверлить.
     
  18. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.100
    ВАЗ 1111
    В этом случаи как вы написали.
    Разряжение будет постоянным на ХХ .И просто падать при открывании ДЗ.

    С отверстием под ДЗ ( почти под). Разряжение ведёт себя по другому .
    При открытии ДЗ возрастает и затем падает.
     
  19. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.100
    ВАЗ 1111
    Такое похоже есть на МОНО джет .Но там стоит клапан .перекрывает разряжение на ХХ.
    То же самое и при старте .
    Да и ещё..И характеристики на разных системах подключения .Разные.Я про характеристики работы трамблёр.
     
  20. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.058
    А90 2.2KV К-дж 89г
    На движке PS это отверстие за дросселем, на KV перед ним . Возможно разные характеристики распределителей ,нужно каталожные номера посмотреть.