что за штифт на маховике, о котором вы тут толкуете? на маховике есть еще сами зубчики зацепления, между прочим. правда, их там наверное слишком много. речь была не о замене ДФ, а о том, чтобы обойтись без репера на коленвале. про установку угла ДФ - подозреваю, что можно программно задать этот угол в прошивке (если не в январе, то в других мозгах точно) а что это за шестерня распредвала 2112? подозреваю, два датчика - избыточно (на механике один ДХ работает и все, хватает) но польза от двух датчиков возникает несомненная, если прошивка умеет работать хотя бы по одному из них (чтоб можно было даже с ошибками при оторванном проводе на одном из них все же доехать до дома)
На маховике есть два штифта, они используются вроде в некоторых версиях системы зажигания с каналом датчика (датчиков) детонации. По идее, зная их положение относительно ВМТ можно спокойно на станке разметить маховик под 58 штифтов, как и зубов на реперном диске. Для самого датчика положения коленвала существует штатное отверстие в колоколе КПП. Январь не может работать без дпкв, потому до дому придкпри на галстуке в случае его неисправности. На шестерне распредвала впускного 2112 есть шторка для датчика фаз.
все понял. кроме вот этого. вот я такой датчик видел на k-jet, на RT моторе по-моему. это индуктивный датчик? от зубьев на венце? или от штифтов? и куда с него идет сигнал? (может в курсе)
Получается, что при установке распредвала 026G от мотора 3A картина следующая: Выпускной клапан закрывается за 137 град до ВМТ, открывается за 3 град. Т.е. промежуток 134 град. Соответственно если переносить это на реперный диск ДПКВ получается, что ближайший зуб для появления высокого уровня с датчика фаз это второй (2) до пропуска, а смены на низкий уровень можно оставить на девятом (9) или сделать на восьмом (8) зубе после пропуска. Или, если считать от 20, то 56 и 8 или 9. Тогда в принципе момент снятия сигнала с датчика фаз будет соответствовать окончанию такта сжатия.
Кстати, кто может поделиться прошивкой для 5.1****41 под мотор 3А, дроссель 54, форсунки ещё не решил какие. Лучше под ДАД и ДТВ. Конечно же я в любом случае буду ее откатывать у специалистов. Но проблема в том, что нужно завести мотор после капремонта и очень не хочется его угробить....
У января по умолчанию ДПКВ индуктивный. Внутри эбу он преобразуется в прямоугольный сигнал. Вопрос, кто то пробовал подключить ДПКВ Холла к январю и подать сигнал с датчика холла после штатного операционного усилителя LM1815?
у кого двигатель KU, подскажите куда подключали трубку вакуума от трамблера, если прямо к коллектору это не правильно не будет правильно работать, надо перед дросселем, но как на вазовском дросселе нету этого кто как решил эту проблему.
А смысл тогда от него? Детонация проявляется в момент сильной нагрузки и большого обогащения смеси, вот тогда разряжение и пропадает за заслонкой, т.е. в момент резкого нажатия на газ, нажми на газ плавно и детонация, даже без корректировки, тебя не побеспокоит.
Вакуумный регулятор при таком расположении отверстия в дросселе начинает работать при небольшом открытии дросселя, типа перехода.при дальнейшем открытии разрежение падает.
ну что ребята, нет не у кого предложение, а то голову ломаю как сделать эту трубку. Просверлил отверстые на дросселе перед заслонкой под штуцер но разряжение не какого нету.
Отверстие находится в таком месте.Что глядя на это отверстие видно что заслонка как бы его закрывает.По этому при открытии заслонки в отверстии появляется разряжение. А перед заслонкой ..Будет как у вас..Нечего не будет.
есть Есть ДЗ на котором это отверстие находится после заслонки.То есть на ХХ вакуумный регулятор делает максимальное опережение.При открытии дросселя разрежение падает, УОЗ уменьшается.....Не зря написано в мануалах, при регулировке с помощью стробоскопа ,шланг на траблёре,снять или оставить, и разный угол опережения.Я бы не стал сверлить.
В этом случаи как вы написали. Разряжение будет постоянным на ХХ .И просто падать при открывании ДЗ. С отверстием под ДЗ ( почти под). Разряжение ведёт себя по другому . При открытии ДЗ возрастает и затем падает.
Такое похоже есть на МОНО джет .Но там стоит клапан .перекрывает разряжение на ХХ. То же самое и при старте . Да и ещё..И характеристики на разных системах подключения .Разные.Я про характеристики работы трамблёр.
На движке PS это отверстие за дросселем, на KV перед ним . Возможно разные характеристики распределителей ,нужно каталожные номера посмотреть.