такое ДЗ не надо, что к коллектору что к ДЗ одно и тоже, на KU трубка вакуума снять или оставить не имеет значение, движку все равно, можно регулировать зажигание с вакуумом и без, потому что на ХХ вакуум не работает только при открытые ДЗ и коротко временно.
так и получается, а под ДЗ сверлит нет возможности. Есть еще одна идея, хочу вашего мнение. Сделать этот разряжение через электромагнитный клапан, и команду на питанию взять от поворота ДЗ и шланг вакуума подключить в коллектор через тот клапан, потом по мере работы двигателя настроит работу вакуум корректора.
Подскажите ставлю январь, форсунки Bosch 0 280 158 107 (Волга) болтаются, не плотно устанавливаются, как можно их там закрепить, чтобы не было подсоса воздуха? если родные резинки искать от старых форсунок, то они внутренним диаметром больше чем форсунки от волги
шкив так же восьмерку имеет, на крайний случай где можно заказать ровный шкив? и случайно может от фольсвагена или от ауди 100 с4 подойдет он? уже с зубчатой частью
не видел на c4 зубчатых частей. зато видел, как ставят репер в колокол (на мой взгляд спорное решение - датчик колхозить не ясно как, плюс если что - не ясно как менять, но зато оно вроде как у младшеньких штатно ставилось - одно целое с задним сальником)
Подскажите ставлю январь, форсунки Bosch 0 280 158 107 (Волга) болтаются, не плотно устанавливаются, как можно их там закрепить, чтобы не было подсоса воздуха? если родные резинки искать от старых форсунок, то они внутренним диаметром больше чем форсунки от волги
Я поменял на футорки от фольксвагена, можешь выточить у токаря, волго форсы великоваты для твоего мотора, лучше от ваз поставить.
уважаемые участники группы, кто хочет перейти с карба на инжектор или переделать джедая или моно впрыск, милости просим в нашу группу https://vk.com/sirius_ecu не сочтите за рекламу
Всем привет! Вводные: Бочка б3 на январе 5.1.1....71. Двигатель 3А, 2.0 литра, 4 цил. Топливная рампа с vw golf 3 или с passat 3, форсунки bosch 0280155600 (vag 073906031). Дроссель ваз на 54 мм РХХ и ДПДЗ ваз. ДПКВ вазовский. Бензонасос на 6 атм. Проблемы: 1. Очень богатая смесь (свечи менял летом, проехал меньше 1000 км, прошло полгода, а они чернющие) 2. Высокий расход бенза в районе 20-25 л/100 км. 3. Зависают обороты в районе 2000-2500 на хх и на 1-2 передаче после переключения на нейтраль. На холостом после запуска сначала нормальные, а потом резкий скачок ни с того, ни с сего на 2000 и застывают там. Какая стоит прошивка не знаю, но походу она вообще не настроена под этот мотор. Может кто-нибудь помочь настроить или поделится своей прошивкой под 2-х литровый мотор?
Обратка не засорена? РДТ какой? Давление топлива в рампе проверялось? Прошивка какая? Если стандартная то сравни производительность родных форсунок ВАЗ и bosch 0280155600. Ведь ЭБУ льет ровно столько сколько у него по топливным картам а ты их вряд ли редактировал. Ну и на всякий случай проверь ДМРВ, угол зажигания и прочее. У меня Январь 5.1...041, на AAD, 2.0. расход город 12-13, трасса 8-9. И то я считаю что это много. С расходом 20-25 я бы на твоем месте даже не заводил машину, убиваешь мотор.
Когда меняли бензонасос, то весь мусор был в нем на сетке, поэтому думаю обратка и подача в норме. Насос давит 6 бар, рдт стоит новый на 4 бара, дмрв тоже менялась плата год назад, через месяц как купил авто. Купил ее уже такую в декабре 2021 года и вот год как ебусь с ней! Лучше бы фокус-2 свой оставил, чеснслово. Какая прошивка стоит хз. Думаю стоковая для 2110. Производительность у вазовских 138 сс/мин, а у моих - 177 сс/мин. Выходит, что эбу льет 138? По поводу угла зажигания думал, спрашивал на сервисе про него, а мне ответили, что если заводится, то все нормально значит с ним. Я не особо в этом разбираюсь. Так вот я ее стараюсь и не заводить. Да, 12 литров для города это дохера! У меня до ауди был фф-2. Так у него на ушатанном моторе, 2-х литровом тоже, и то расход был средний 8 литров (50/50 город/трасса), так там 145 лошадей было, а тут несчастные 113, а жрет как будто 300 под капотом!
РДТ на 4 бара, ну представь что вазовские льют 138 на 3 барах, а ты поставил форсунки 177 и давишь в них 4. ЭБУ по скважности сигнала по прежнему считает что у тебя стоят 138cc. Понятно дело заливать будет. Не сравнивай фф-2 и старую ауди, двигатели сильно разные, для ауди тех лет расход 10-11 это норма. Там упор не на экономию а на ресурс, это старые двигатели старых принципов разработки. По поводу твоей ситуации варианта у тебя 2, правильный на долгосрок и не правильный лишь бы сделать. 1) Берешь ШДК, и откатываешь прошивку со знающим человеком. Выставляете карты и углы. 2) В слепую ставишь форсунки от ВАЗ в надежде что лить станет меньше и проблема уйдет. Как я понял если у тебя отношение к машине что она тебе не нравится и ты ей заниматься не хочешь, то вариант 1 не для тебя. Если ты мимо ауди просто мимо пробегал и она начала тебе голову делать, скорее всего тебе эта машина не зайдет, не понравится, ауди тех лет это про долгую любовь и вложения на длительное время. Я тоже взял машину 10 лет назад с кучей проблем, вложился по серьезному сделал всё под себя и не нарадуюсь, с таким аппаратом не смотрю ни на что вокруг.
РДТ возможно и на 3 бара. Я заказывал на 4 бара, а приехал наверное на 3, т.к. артикул не тот. Там разница между на 3 и 4 бара в одной цифре. Ну я так понимаю это не суть. Это надо делать в реальном времени (онлайн настройка) или можно в оффлайн режиме? Да как раз вот наоборот. Брал под восстановление, помимо мотора там по кузову работы до черта, но я не думал, что с двиглом будут такие проблемы и столько вложений! За это время поменяно: оба радиатора, насос гура, бензонасос, сальники, ремень грм, ремень генератора, шестерня коленвала, датчики (дпдз, рхх, дмрв, радиатора, температуры ож, дпкв), две форсунки, дроссель с патрубком, отражатель на фаре, свечи, все фильтра, почти все патрубки ОС, фланец помпы, вентилятор печки, печка помыта и восстановлены заслонки, восстановлена работа вентиляторов радиатора в двух режимах, переварен шкив коленвала, заварены глушитель и резонатор, перешиты передние сиденья и дверные карты, сделан новый кронштейн под дпкв, заменена приборка (на старой одометр не работал из-за моторчика). А еще делать и делать! Вот честно - устал. Хочется просто ездить и наслаждаться, а не ковыряться то в одном, то в другом.
без инженерного блока и понимания к январю вообще лучше не подходить. в режиме без него это еще лет 15 настраивать)
Ну смотри подход по уму должен быть вот какой: Меняешь фильтра Датчик детонации: BOSCH 0261231046 Модуль зажигания 2112 инж: 2112-3705010 Высоковольтные провода от 8 клап. инж. ДМРВ: BOSCH 0280218037 Бензонасос: BOSCH 0580453453 Форсунки: BOSCH 0280158107 Заправляешься 95ым свежим. Желательно иметь заранее исправный РДТ. Все это ставишь. После этого ищешь человека с ШДК и инженерником, он накатывает завод а дальше он меняет статику под форсунки. И едете катать карты и углы! (Процесс занимает несколько часов) Получаешь резвый автомобиль с расходом 7-8 трасса, 10-11 город, едет после КЕ прям очень приятно. Часто бывает лень выключать повышенную передачу, вытаскивает хорошо на трассе. По ценам не сориентирую как и по поиску специалиста, мне знакомый катал который корчестроением занимается. Любое изменение конфигурации ведет к тому что прошивку надо будет катать заново. Именно поэтому нельзя брать одни форсунки и менять на другие.
Ну смотри нельзя просто так брать и менять ключевые детали отвечающие за регулировку смеси не изменяя прошивку. Если когда то эта машина была откатана на каких то РДТ, форсунках, насосе тебе и нужно оставаться на этой конфигурации.