Январь на Ауди. Часть 3.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Микляев, 11 мар 2011.

  1. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Да подтверждаю-мучился наверное с год.
    И вообще не понимаю зачем изобретать велосипед если он уже давно изобретен.
    Уже на нескольких машинах трудится январь 5.1-71
    форсунки 107 бош
    дроссель 54 нива
    клапан хх нива
    дмрв сименс или русский аналог.
    Ставим прошивку от Михась-все работает. 2.0 pt 2.2 ku 2,3 NF 2.3 NG все
    заводится и ездит.
    потом либо откатываем конкретно под свой мотор либо ищем кто откатает

    Лично мне больше всех понравилось как работает 2.0 PT/
    Там зажигалка особенная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alexa1985

    Alexa1985 Новичок

    18 фев 2014
    1
    A90/B3 2.0 PS 88г.
    Всем привет! Ребята может кому-нибудь нужна Ауди 90 с установленным январём? Цена 75000)))))
     
  3. MuLLlEHb

    MuLLlEHb Новичок

    20 июл 2015
    17
    Санкт-Петербург
    100 C4 2.3 93г.
    Всех приветствую. Очень заинтересован этой темой и есть ряд вопросов к тем кто в этом разбирается. Сразу скажу, я в электрике не шарю и вообще я тут новичок, так что не судите превратно...

    1. Имею блок январь 5.1.2 1411020-71 фазированный впрыск без ДК - подойдёт ли для установки на AAR 2.3?
    2. Имею косу 21102 3724026-01 - подойдёт ли? (на сколько я понимаю её нужно будет всю перетрясти под конкретный ЭБУ)
    3. Достаточно ли обычного VAG COM адаптера для прошивки ЭБУ (после по-пинового подсоединения к ЭБУ)?
    4. Возможна ли реализация полноценного фазированного впрыска на 5-ти цилиндрах на базе января 5.х.х?

    Благодарю за ответы! Всем добра!
     
  4. MuLLlEHb

    MuLLlEHb Новичок

    20 июл 2015
    17
    Санкт-Петербург
    100 C4 2.3 93г.
    Нашел кое что... https://www.drive2.ru/l/288230376152710845/
    Можно из моего ЭБУ сделать 5.1 -41, вот только нужно ли...?
     
  5. vagmax

    vagmax Участник форума

    9 дек 2014
    227
    vw jetta
    поищи лучше кто в питери январь ставит и откатывает.если сэлектрикой не дружиш.
     
  6. MuLLlEHb

    MuLLlEHb Новичок

    20 июл 2015
    17
    Санкт-Петербург
    100 C4 2.3 93г.
    Ну, не то, чтобы не дружу... Паяльником конечно пользоваться умею и аккуратности в этом хватает. Но вот во всякие интегральные схемы и прочие тонкости электроники не врубаюсь. Иными словами где-то слышал, читал, видел, что так надо или эдак..., а вот зачем и почему понимаю не везде. А хочется разобраться! :nod:
     
  7. MuLLlEHb

    MuLLlEHb Новичок

    20 июл 2015
    17
    Санкт-Петербург
    100 C4 2.3 93г.
    #107 MuLLlEHb, 31 июл 2015
    Последнее редактирование: 31 июл 2015
    Вот ещё кое что нарыл, но автор сообщения не отвечает... :( На фото не разглядеть что за элементы на плате Тут

    Вот ещё БЖ человека с такой приблудой на зажигание... Сюда
     
  8. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    #108 vvvv1969, 31 июл 2015
    Последнее редактирование: 31 июл 2015

    1.подойдёт,с доработкой блока, хотя не лучший вариант.
    2.лишнее отрезать,недостающее добавить.
    3.шоб не соврать,вроде выше третьей версии не работают с январём.
    4. да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l

    не там ищешь.
    http://injonl.ru/ вот тебе первоисточник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MuLLlEHb

    MuLLlEHb Новичок

    20 июл 2015
    17
    Санкт-Петербург
    100 C4 2.3 93г.
    Благодарю за направление, очень полезная ссылка.
     
  11. MuLLlEHb

    MuLLlEHb Новичок

    20 июл 2015
    17
    Санкт-Петербург
    100 C4 2.3 93г.
    замешательство...

    Выкурил вес интернет почти в поисках информации о том как заставить январь обеспечить фазированный впрыск на 5-ти цилиндрах и сложилось смутное впечатление. По сути все кто как либо отзывался о возможностя ЭБУ Январь 5.1 разделились в своих утверждениях надва фронта... Это те кто твёрдо и небезосновательно утверждают, что 5 цилиндров на январе это (качественно) невозможно. И те кто просто говорят, возможность есть, но на этих словах всё и заканчивается. Не трудно заметить, что риторика, так почти ненавязчиво, заставляет поверить в безисходность поисков в дебрях января "5-го цилиндра", но неумолимость пытливого ума и русской души не даёт выйти из состояния поисков "краеугольного цилиндра". Так что остаётся только один путь для тех кому мало утверждения, что инженерный январь способен обеспечить тот самый пресловутый фазированный впрыск на 5 цилиндров. Дабы сделать это возможным, даже если для этого придётся перелопатить весь блок.
     
  12. Amani

    Amani Участник форума

    18 сен 2011
    261
    Ауди 100 1.8 PH 1990
    А какая крайняя необходимость в фазированном впрыске? Настраивать в любом случае рекомендуется на инженерном блоке с широкополосным датчика кислорода. Заморочки с датчиком фаз добавят вам много гемороя на 5-и цилиндровом моторе. Цель не оправдывает средства.
     
  13. MuLLlEHb

    MuLLlEHb Новичок

    20 июл 2015
    17
    Санкт-Петербург
    100 C4 2.3 93г.
    Тот кто в однажды утром встаёт с постели с осознанием необходимости установить январь на свою любимую сотку уже обрекает себя на заморочки. Так что дело не в заморочках самих, тут важнее качественный аспект оных. Ну что поделать, мой комплекс стереотипов под названием воспитание заставляет сделать всё по уму и качественно. Ну не даёт мне покоя тот факт, что установленный январь делает пятый цилиндр "пятым колесом" - что называется, и вроде крутится и в то же время не работает. Так что либо полноценный фазированный либо... полноценный фазированный! :)
    Инженерный блок это не так сложно, настройка - да, но меня это скорее вдохновляет, чем пугает и сдерживает.
    Я поставил перед собой цель сделать всё грамотно, сформировать чёткую схему действий и работ, выработать отчёт и выложить на форум для обсуждений, возможных корректировок и помощи другим. Вопрос только во времени.
     
  14. vagmax

    vagmax Участник форума

    9 дек 2014
    227
    vw jetta
    ура:rock:даёшь базовую прошивку в свободный доступ.
     
  15. Technoman

    Technoman Участник форума

    19 сен 2010
    118
    100/44 2.1 WC 85г
    Я уже создавал здесь ранне тему по 5-цилиндровой версии известной некоммерческой прошивки J7es для ЭБУ Январь 7.2 Актуальная версия прошивки поддерживала параллельный впрыск топлива, управление УОЗ с раздачей искры трамблёром, возможность работы по ДАД или ДМРВ на выбор, откатка онлайн без инженерного ЭБУ. В перспективе предполагалась реализация фазированного впрыска. Желающих протестировать так и не нашлось к сожалению.
     

    Вложения:

  16. MuLLlEHb

    MuLLlEHb Новичок

    20 июл 2015
    17
    Санкт-Петербург
    100 C4 2.3 93г.
    #116 MuLLlEHb, 9 авг 2015
    Последнее редактирование: 9 авг 2015
    :shock:
    Неужели пятый январь такой неприступный, что ни он сам ни его прошивки не делают на 5 цилиндров? Есть в Великом Новгороде человек по имени Павел плотно занимающийся чип тюнингом и он этим зарабатывает наверно. Беседа с ним не шипко удаётся, но он утверждает что это (фазированный впрыск) реально сделать на Я5.1, но для этого нужна спец прошивка и инж. блок.

    Я бы протестировать с радостью, но у меня Я5.1.2 -71 в перспективе хочу его доработать до 5.1 -41, но это всё не Я7.2... :shock:
    Вчера получил от токаря переходники под форсы и корпус РХХ. На следующей неделе буду начинать ставить январь...

    ...мммдааа мыслей много, но все они не законченные пока. Может Я7.2 купить... :shock:
     
  17. Technoman

    Technoman Участник форума

    19 сен 2010
    118
    100/44 2.1 WC 85г
    Фазированный впрыск для 5 цилиндров давно уже реализован в коммерческой прошивке от injonl.ru равно как и фазированное/покатушечное зажигание. За ваши деньги любой каприз как говорится. На Я 7.2 фазированный впрыск реализовать тоже можно, но автор прошивки разумно начал разработку с параллельного + УОЗ, что бы не наступать на все грабли разом. Инженерный блок и ШДК нужны для откатки прошивки независимо от числа цилиндров. Либо катать по логам, что дольше и возможно не столь точно. В прошивке J7esa возможна работа в RAM - режиме без аппаратной переделки ЭБУ, просто ввиду ограничения по обьёму памяти нельзя захватить сразу все карты как в инженернике, но для стокового атмо нам все и не нужны, ключевыми будут карты БЦН и ПЦН. Ещё более интересный проект от создателей J7es это новая инженерная прошивка для ЭБУ M73 , благодаря быстродействию процессора и запасу памяти реализован полноценный RAM-режим без всяких аппаратных доработок, прошивка еще в стадии бета версии, но тестирование идет полным ходом. Сам пробовал - очень интересный проект. Справедливости ради надо заметить, что и у Я5.1 есть свои неоспоримые преимущества, как например большое число аналоговых выходов и лучшая работа канала детонации.
     
  18. pof

    pof Новичок

    6 авг 2015
    3
    Может немного не в тему.
    Но после установки микаса 7 на с20ne расход был 7л на сотню по трассе. Ехал за сотню
     
  19. pof

    pof Новичок

    6 авг 2015
    3
    И я бы потестил :) А пока склоняюсь к двемсу из иваново... По цене доступней выходит
     
  20. pof

    pof Новичок

    6 авг 2015
    3
    Фростовская прошивка все еще сырая, рано ей быть комерческой. Я бы не стал за нее отдавать 12000р