Да подтверждаю-мучился наверное с год. И вообще не понимаю зачем изобретать велосипед если он уже давно изобретен. Уже на нескольких машинах трудится январь 5.1-71 форсунки 107 бош дроссель 54 нива клапан хх нива дмрв сименс или русский аналог. Ставим прошивку от Михась-все работает. 2.0 pt 2.2 ku 2,3 NF 2.3 NG все заводится и ездит. потом либо откатываем конкретно под свой мотор либо ищем кто откатает Лично мне больше всех понравилось как работает 2.0 PT/ Там зажигалка особенная
Всех приветствую. Очень заинтересован этой темой и есть ряд вопросов к тем кто в этом разбирается. Сразу скажу, я в электрике не шарю и вообще я тут новичок, так что не судите превратно... 1. Имею блок январь 5.1.2 1411020-71 фазированный впрыск без ДК - подойдёт ли для установки на AAR 2.3? 2. Имею косу 21102 3724026-01 - подойдёт ли? (на сколько я понимаю её нужно будет всю перетрясти под конкретный ЭБУ) 3. Достаточно ли обычного VAG COM адаптера для прошивки ЭБУ (после по-пинового подсоединения к ЭБУ)? 4. Возможна ли реализация полноценного фазированного впрыска на 5-ти цилиндрах на базе января 5.х.х? Благодарю за ответы! Всем добра!
Нашел кое что... https://www.drive2.ru/l/288230376152710845/ Можно из моего ЭБУ сделать 5.1 -41, вот только нужно ли...?
Ну, не то, чтобы не дружу... Паяльником конечно пользоваться умею и аккуратности в этом хватает. Но вот во всякие интегральные схемы и прочие тонкости электроники не врубаюсь. Иными словами где-то слышал, читал, видел, что так надо или эдак..., а вот зачем и почему понимаю не везде. А хочется разобраться!
Вот ещё кое что нарыл, но автор сообщения не отвечает... На фото не разглядеть что за элементы на плате Тут Вот ещё БЖ человека с такой приблудой на зажигание... Сюда
1.подойдёт,с доработкой блока, хотя не лучший вариант. 2.лишнее отрезать,недостающее добавить. 3.шоб не соврать,вроде выше третьей версии не работают с январём. 4. да.
замешательство... Выкурил вес интернет почти в поисках информации о том как заставить январь обеспечить фазированный впрыск на 5-ти цилиндрах и сложилось смутное впечатление. По сути все кто как либо отзывался о возможностя ЭБУ Январь 5.1 разделились в своих утверждениях надва фронта... Это те кто твёрдо и небезосновательно утверждают, что 5 цилиндров на январе это (качественно) невозможно. И те кто просто говорят, возможность есть, но на этих словах всё и заканчивается. Не трудно заметить, что риторика, так почти ненавязчиво, заставляет поверить в безисходность поисков в дебрях января "5-го цилиндра", но неумолимость пытливого ума и русской души не даёт выйти из состояния поисков "краеугольного цилиндра". Так что остаётся только один путь для тех кому мало утверждения, что инженерный январь способен обеспечить тот самый пресловутый фазированный впрыск на 5 цилиндров. Дабы сделать это возможным, даже если для этого придётся перелопатить весь блок.
А какая крайняя необходимость в фазированном впрыске? Настраивать в любом случае рекомендуется на инженерном блоке с широкополосным датчика кислорода. Заморочки с датчиком фаз добавят вам много гемороя на 5-и цилиндровом моторе. Цель не оправдывает средства.
Тот кто в однажды утром встаёт с постели с осознанием необходимости установить январь на свою любимую сотку уже обрекает себя на заморочки. Так что дело не в заморочках самих, тут важнее качественный аспект оных. Ну что поделать, мой комплекс стереотипов под названием воспитание заставляет сделать всё по уму и качественно. Ну не даёт мне покоя тот факт, что установленный январь делает пятый цилиндр "пятым колесом" - что называется, и вроде крутится и в то же время не работает. Так что либо полноценный фазированный либо... полноценный фазированный! Инженерный блок это не так сложно, настройка - да, но меня это скорее вдохновляет, чем пугает и сдерживает. Я поставил перед собой цель сделать всё грамотно, сформировать чёткую схему действий и работ, выработать отчёт и выложить на форум для обсуждений, возможных корректировок и помощи другим. Вопрос только во времени.
Я уже создавал здесь ранне тему по 5-цилиндровой версии известной некоммерческой прошивки J7es для ЭБУ Январь 7.2 Актуальная версия прошивки поддерживала параллельный впрыск топлива, управление УОЗ с раздачей искры трамблёром, возможность работы по ДАД или ДМРВ на выбор, откатка онлайн без инженерного ЭБУ. В перспективе предполагалась реализация фазированного впрыска. Желающих протестировать так и не нашлось к сожалению.
Неужели пятый январь такой неприступный, что ни он сам ни его прошивки не делают на 5 цилиндров? Есть в Великом Новгороде человек по имени Павел плотно занимающийся чип тюнингом и он этим зарабатывает наверно. Беседа с ним не шипко удаётся, но он утверждает что это (фазированный впрыск) реально сделать на Я5.1, но для этого нужна спец прошивка и инж. блок. Я бы протестировать с радостью, но у меня Я5.1.2 -71 в перспективе хочу его доработать до 5.1 -41, но это всё не Я7.2... Вчера получил от токаря переходники под форсы и корпус РХХ. На следующей неделе буду начинать ставить январь... ...мммдааа мыслей много, но все они не законченные пока. Может Я7.2 купить...
Фазированный впрыск для 5 цилиндров давно уже реализован в коммерческой прошивке от injonl.ru равно как и фазированное/покатушечное зажигание. За ваши деньги любой каприз как говорится. На Я 7.2 фазированный впрыск реализовать тоже можно, но автор прошивки разумно начал разработку с параллельного + УОЗ, что бы не наступать на все грабли разом. Инженерный блок и ШДК нужны для откатки прошивки независимо от числа цилиндров. Либо катать по логам, что дольше и возможно не столь точно. В прошивке J7esa возможна работа в RAM - режиме без аппаратной переделки ЭБУ, просто ввиду ограничения по обьёму памяти нельзя захватить сразу все карты как в инженернике, но для стокового атмо нам все и не нужны, ключевыми будут карты БЦН и ПЦН. Ещё более интересный проект от создателей J7es это новая инженерная прошивка для ЭБУ M73 , благодаря быстродействию процессора и запасу памяти реализован полноценный RAM-режим без всяких аппаратных доработок, прошивка еще в стадии бета версии, но тестирование идет полным ходом. Сам пробовал - очень интересный проект. Справедливости ради надо заметить, что и у Я5.1 есть свои неоспоримые преимущества, как например большое число аналоговых выходов и лучшая работа канала детонации.
Может немного не в тему. Но после установки микаса 7 на с20ne расход был 7л на сотню по трассе. Ехал за сотню