Значит если реализовано на 7-ом январе, можно реализовать и на 5-ом. Блин вот хоть сам и занимайся прошивкой. Придётся постичь все тонкости прошиво-строительства... Вот только где инфу брать?
Согласен, 12000 за прошивку это дорого, я когда с Фростом на эту тему говорил она ещё 10000р стоила. Но за эти деньги можно уже смотреть в сторону универсальных ЭБУ типа ДВЕМС-а.
Ребята подскажите что может быть.. Я5.1 7.1 не откатан .Трамблер с вакумником .Сама суть:при резком нажатии на газ есть провал не набирает обороты,но не глохнет обороты падают плавно, если плавно нажимаешь то норм,но бывает после перезапуска двиг провал пропадает авто рвет ,но при отпускании газа обороты проваливаются и глохнет. Выручайте всю голову сломал. Кстати на газу происходит примерно тоже не набирает и провал?????
Продолжаю бороться с январем. Машина Ауди 100 С4 AAR 2.3 Итак, стоит: Январь 5.1.1-71+родная проводка к нему, дмрв бош 037, бензонасос бош вазовский, дроссель 46мм с датчиками, форсунки бош 107, прошивка от михася+тарировка под 037 бош. Компрессия, давление топлива, зажигание, метки ГРМ, мозги - всё неоднократно проверял и замерял, эбу менял на заведомо исправный, реле на форсунки менял. До переделки машина ездила на карбюраторе без проблем. Заливал несколько разных прошивок под 71 блок, проблема одна и та же везде. Проблема: отключается питание на форсунки (паралелил светодиод) после того как сильно крутишь мотор. Смесь всегда богатая, черный нагар. Жму на газ до 3000-4000 оборотов, если крутить больше то машина глохнет (отключается питание форсунок) падает до холостых и продолжает работать. Кручу снова - так же глохнет. Ехать машина может еле-еле до 3000 оборотов. Разгоняться не получается-глохнет, не тянет. Подскажите в чем может быть проблема отключения форсунок?
Привет форумчане,у меня к вам вопрос,просьба или крик души,решайте сами. Долго лопатил эту тему,но инфы столько, что в голове не держится. И так,начну. У меня AAR,куплено и установлено - Январь 5.1.1-71,штатная проводка от этого ЭБУ Ваз-21099i, форсунки bosh 0280150996 от Нивы 1.7л. ДМРВ bosh 0 280 218 116. ДК не ставил,и не знаю какой поставить,посоветуйте какой.Как решили вопрос с ПНД и VEZ? Какую прошивку посоветуете с моим железом? Извините но поиском ничего существенного ненарыл((
Если бы железо было нормально можно было от Михась спокойно ставить и не парится...Да и на 71 январь ДК не поставить. С пнд недавно поступали так-ставили трамблер с вакуумником от КУ мотора Это самый дешевый способ
а разьве на 71 нет лямбды? вспоминаю ща я и действительно,штекера такого я не видал,выходит 71-вый ЭБУ это плохой вариант?
а трамблер с вакуумником у нас 1800 стоит,а вот коммутатор родной не найти,как рассматривается коммутатор и проводка на трамблер от ваз 2109-2107?
По поводу зажигания, нужно устанавливать трамблер с вакуумом + коммутатор. Зажигание Vez без датчиков работает не очень. Еще есть идея, управлять зажиганием с помощью января. Январь управляет родной катушкой, с катушки искра уходит на трамблер (трамблер является только разносчиком). Вопрос только в том возможно ли это программно? может ли январь подавать импульсы на катушку через 72 градуса?
Состыковать можно. Только нужен еще переходник под рхх. Вод только с прошивкой будет сложнее потому что квантование дросселя сложнее построить. Лучше использовать вазовский дроссель
подскажи,я сейчас заказал трамблер с вакуумником,какой коммутатор мне нужен?Жгут проводки которым связать коммутатор,трамблер и катушку,и при этом вытащить провод который идет от панели с тахометра на датчик холла.
ремонтировал на днях ауди 90-ю,на ней январь стоит,дпдз установлен на родной аудюшный дроссель,сверху.а кхх установлен на отдельный корпус,и запитан в коллектор вместо пусковой форсунки,выглядит не эстетично,поэтому я этот вариант отмел,при цене дросселя от ваз 54 диаметра 950р
дроссель родной плавней работает.дпдз с дэу устанавливаеться он от вазовского отличаеться вращением в противоположную сторону.71 блок продай и купи 41 или 61 чтобы проблем с откаткой онлайн небыло.