Январь на Ауди. Часть 3.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Микляев, 11 мар 2011.

  1. MuLLlEHb

    MuLLlEHb Новичок

    20 июл 2015
    17
    Санкт-Петербург
    100 C4 2.3 93г.
    Значит если реализовано на 7-ом январе, можно реализовать и на 5-ом. Блин вот хоть сам и занимайся прошивкой. Придётся постичь все тонкости прошиво-строительства... Вот только где инфу брать? :shock:
     
  2. Technoman

    Technoman Участник форума

    19 сен 2010
    118
    100/44 2.1 WC 85г
    Согласен, 12000 за прошивку это дорого, я когда с Фростом на эту тему говорил она ещё 10000р стоила. Но за эти деньги можно уже смотреть в сторону универсальных ЭБУ типа ДВЕМС-а.
     
  3. антоха 1986

    антоха 1986 Новичок

    2 авг 2014
    8
    100 2.3 91 г.
    Ребята подскажите что может быть.. Я5.1 7.1 не откатан .Трамблер с вакумником .Сама суть:при резком нажатии на газ есть провал не набирает обороты,но не глохнет обороты падают плавно, если плавно нажимаешь то норм,но бывает после перезапуска двиг провал пропадает авто рвет ,но при отпускании газа обороты проваливаются и глохнет. Выручайте всю голову сломал. Кстати на газу происходит примерно тоже не набирает и провал?????
     
  4. Technoman

    Technoman Участник форума

    19 сен 2010
    118
    100/44 2.1 WC 85г
    Я бы в первую очередь проверил систему зажигания, поскольку провал есть и на газу.
     
  5. Anril13

    Anril13 Участник форума

    10 июл 2014
    118
    100/C4 2.3E 92г.
    Продолжаю бороться с январем. Машина Ауди 100 С4 AAR 2.3
    Итак, стоит: Январь 5.1.1-71+родная проводка к нему, дмрв бош 037, бензонасос бош вазовский, дроссель 46мм с датчиками, форсунки бош 107, прошивка от михася+тарировка под 037 бош.

    Компрессия, давление топлива, зажигание, метки ГРМ, мозги - всё неоднократно проверял и замерял, эбу менял на заведомо исправный, реле на форсунки менял. До переделки машина ездила на карбюраторе без проблем. Заливал несколько разных прошивок под 71 блок, проблема одна и та же везде.

    Проблема: отключается питание на форсунки (паралелил светодиод) после того как сильно крутишь мотор. Смесь всегда богатая, черный нагар. Жму на газ до 3000-4000 оборотов, если крутить больше то машина глохнет (отключается питание форсунок) падает до холостых и продолжает работать. Кручу снова - так же глохнет. Ехать машина может еле-еле до 3000 оборотов. Разгоняться не получается-глохнет, не тянет.

    Подскажите в чем может быть проблема отключения форсунок?
     
  6. Odaaa

    Odaaa Участник форума

    23 мар 2012
    497
    А100/С4 2.3 AAR
    За закрытие и открытие форсунок отвечает ДПКВ. смотреть датчик, зазор и сам шкив.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    проблема здесь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Technoman

    Technoman Участник форума

    19 сен 2010
    118
    100/44 2.1 WC 85г
    Насчёт богатой смеси возможно, глохнет на оборотах скорей всего от срыва синхронизации ДПКВ.
     
  9. van4os

    van4os Участник форума

    24 окт 2012
    133
    A100 2.3E 93Г.
    Привет форумчане,у меня к вам вопрос,просьба или крик души,решайте сами. Долго лопатил эту тему,но инфы столько, что в голове не держится. И так,начну. У меня AAR,куплено и установлено - Январь 5.1.1-71,штатная проводка от этого ЭБУ Ваз-21099i, форсунки bosh 0280150996 от Нивы 1.7л. ДМРВ bosh 0 280 218 116. ДК не ставил,и не знаю какой поставить,посоветуйте какой.Как решили вопрос с ПНД и VEZ? Какую прошивку посоветуете с моим железом? Извините но поиском ничего существенного ненарыл((
     
  10. van4os

    van4os Участник форума

    24 окт 2012
    133
    A100 2.3E 93Г.
    ну чего все молчать,машина стоит ждет прошивку((((
     
  11. brazhnichishe

    brazhnichishe Новичок

    16 сен 2010
    50
    АУДИ CO, 2.3 NG,89
    Привет! Если все нормально подключено, должна на стандартной завестись, но заливать сильно будет!
     
  12. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Если бы железо было нормально можно было от Михась спокойно ставить и не парится...Да и на 71 январь ДК не поставить.
    С пнд недавно поступали так-ставили трамблер с вакуумником от КУ мотора
    Это самый дешевый способ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. van4os

    van4os Участник форума

    24 окт 2012
    133
    A100 2.3E 93Г.
    а разьве на 71 нет лямбды? вспоминаю ща я и действительно,штекера такого я не видал,выходит 71-вый ЭБУ это плохой вариант?
     
  14. van4os

    van4os Участник форума

    24 окт 2012
    133
    A100 2.3E 93Г.
    а трамблер с вакуумником у нас 1800 стоит,а вот коммутатор родной не найти,как рассматривается коммутатор и проводка на трамблер от ваз 2109-2107?
     
  15. IvanMihal

    IvanMihal Новичок

    25 окт 2015
    3
    По поводу зажигания, нужно устанавливать трамблер с вакуумом + коммутатор. Зажигание Vez без датчиков работает не очень. Еще есть идея, управлять зажиганием с помощью января. Январь управляет родной катушкой, с катушки искра уходит на трамблер (трамблер является только разносчиком). Вопрос только в том возможно ли это программно? может ли январь подавать импульсы на катушку через 72 градуса?
     
  16. IvanMihal

    IvanMihal Новичок

    25 окт 2015
    3
    Регулируй зажигание
     
  17. IvanMihal

    IvanMihal Новичок

    25 окт 2015
    3
    Состыковать можно. Только нужен еще переходник под рхх. Вод только с прошивкой будет сложнее потому что квантование дросселя сложнее построить. Лучше использовать вазовский дроссель
     
  18. van4os

    van4os Участник форума

    24 окт 2012
    133
    A100 2.3E 93Г.
    подскажи,я сейчас заказал трамблер с вакуумником,какой коммутатор мне нужен?Жгут проводки которым связать коммутатор,трамблер и катушку,и при этом вытащить провод который идет от панели с тахометра на датчик холла.
     
  19. van4os

    van4os Участник форума

    24 окт 2012
    133
    A100 2.3E 93Г.
    ремонтировал на днях ауди 90-ю,на ней январь стоит,дпдз установлен на родной аудюшный дроссель,сверху.а кхх установлен на отдельный корпус,и запитан в коллектор вместо пусковой форсунки,выглядит не эстетично,поэтому я этот вариант отмел,при цене дросселя от ваз 54 диаметра 950р
     
  20. vagmax

    vagmax Участник форума

    9 дек 2014
    227
    vw jetta
    дроссель родной плавней работает.дпдз с дэу устанавливаеться он от вазовского отличаеться вращением в противоположную сторону.71 блок продай и купи 41 или 61 чтобы проблем с откаткой онлайн небыло.