ну что за ерунда. на кой,простите,трогать квантование. следуя такой логике и на вазах при установке дросселя увеличенного диаметра тоже менять квантование,ан нет-не трогают. всё равно ж топливо и зажигание откатывать.
что тогда необходимо добавить в проводку от 71-го блока?Только на лямбду 3 провода? или еще жгут мучать на форсунки?
ребят, есть ли в ростове специалисты ,которые могут нормально январь настроить? купил машину с АСЕ, пока гнал мотор стуканул.Вот думаю ставить 2.2 турбо и январь
привет всем,прошу помощи,установил на свой AAR-январь 5.1.1-71,залил сначало одну прошивку,потом другую,откатанную на других авто с таким же мотором. Машина сначала побежала резво,метров 100,потом начала тупить,вроде нажимаешь на педаль,едет,чуть больше жмешь-все втыкается,пердит,постреливает и не едет,жмешь в пол,начинает по-тихоньку разгонятся,но динамика как у телеги с лошадью. Тысяч до 3 еще как торазгоняется потом упирается и все.Симптомы одинаковые на 2-х прошивках откатанных под мой мотор.Железо у меня такое-Дроссель(стандарт)46 мм.,ДПДЗ,РХХ(сток ВАЗ),ДПКВ,Форсунки Bosh 096(Нива)Датчик температуры ВАЗ,ДМРВ-Bosh 037. ЭБУ-Январь 5.1.1-71 З,Ы на стоковой прошивке от ВАЗ(залита в ЭБУ была) машина разгонялась скаазачно,но не порядок был с ХХ,при выключении сцепления после движения накатом,машина чуть не глохала,обороты плавали 150-1100,со временем устаканивались.
мотор настраевать не руки прямые нужны а оборудование и умение им пользоваться.ищите возможность откатать мотор у специалиста а не занимайтесь самообманом что вы решите проблемы в сжатые сроки и без серьёзных финансовых вливаний.
Всем кто тут еще бывает привет. Хочу задать несколько вопросов по установке Января на 5 котлов. Очень много информации проштудировал и много где по-разному все говорят. Собрал комплект: Мозги 5.1.1-71, дроссель с переходником на 54мм, на нем ДПДЗ и РХХ десяточные, ДПКВ так-же десятка, рампа вазовская под переточку. Теперь вопрос: не определился еще с форсунками и ДМРВ. Кто-то говорит,что ставить волговские форсунки 107 на двигатель с 5ю цилиндрами и объемом меньше, чем волговский с 4мя не целесообразно и проще поставить обычные вазовские? Или какие все-таки выбрать? Так-же на счет ДМРВ, 20.3855 Siemens - опять-же волговское, да и стоит оно сейчас довольно дорого новое. Как я понимаю подойдет обычное вазовское 037 тоже? И на счет прошивки, сейчас опять-же много разных, может кто поделится для 2,1 WC двигателя что бы подошло лучше на первое время до откатки, проверить что бы работоспособность после установки. Спасибо!
рампу проще новую сварить чем из вазовской делать.форсунки 107 бери дмрв037.и вопрос сзажиганием реши.
Да, стандартное зажигание работающее в паре с джедаем. Решил переделать на январь, так как стоимость форсунок механических и регулировки инжектора после установки новых вышла бы в такую-же сумму, как собрать комплект января.
Бош 037 не бери они летят в течении года.Сам поменял в свое время 2 штуки.Сименс или русский его аналог-вечный