фиг его знаяет скоко ставил 037 не один не полетел у кого стоял бумажный фильтр. на нулевике на 1.5 года хватило.а у пацана бочка уже 4года катается. ацпп 0.996 если мотор конченно настроен может и на 1 месяц хватить
Вообщем комплектую форсунки 107 с дмрв симесовским от волги, там придется штекер только перепаять к мозгам? или такой-же как на вазовской косе будет штекер? И какую же лучше залить прошивку для проверки? от Михася?
если 107 форсунки ДМРВ 20.3055 то можно от Михась прошивку смело как я ставил сименс вместо боша http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4529925&postcount=15
Всем привет. Кто в прошивках шарит? Какой параметр изменить в прошивке, что б не было дитонации при резком нажатии на педаль на стоячей машине. Кто то писал что богатил смесь в этом режиме. Детонация не сильная, но есть. Январь стоит 41, но лямда пока нериалезована, позже буду по логам катать. В целом едет и заводится хорошо. Прошивку брал ECO Drive от ВАз и сам правил.
привет всем) имеется двигатель 2л, 5ц. PS. стоит январь 5.1, волгофорсунки BOSCH 0 280 158 107 (жрет много). по конфигурации: 46 дросель, дмрв бош, лямбда отключена в прошивке (выдает ошибку), датчик скорости, и волгофорсы.. хочу поставить стандартные вазовские форсунки ( потянет ли двигатель? ) и есть ли чертеж для форсунок этих в коллектор? или может есть у кого примерная прошивка по данной конфигурации?
у меня форсунки ваз, подходят как и от волги. По расходу пока сказать не могу ни чего, но на на 2.3 ваз вроде лучше работает по ощущениям.
а может быть подсос из форсунок? у меня они как будто не плотно влезают (вазовские от 1,5) в отличии от волго 107. статику поправил на ваз, до 3тыс оборотов подкинет и падает до нуля..
Доброго дня всем!Ребят приобрел 100 с4 кватро 2.3 аар на ручке.Родной впрыск жив ,но думаю переделывать.Имеется блок я7.1 от погибшей ауди 90 нг 2.3 с откатанной лично прошивкой.вопрос по системе зажигания открыт до сих пор для меня.на 90 ставил вакумное опережение и коммутатор от 2109,который расчитан на 4 котла на 6000 оборотов максимум(на практике думаю и того меньше)молчу на 5 котлов.короче выше 5к оборотов не ехала как ни старался.Как оставить родное зажигание?Нужен эмуль пнд?
про эмулятор пнд наверное Гигу лучше спрашивать. а так на пять цилиндров видится два варианта: или прошивка от Фроста под пять котлов с доработкой блока, или мутить на контроллере блок опережения зажигания,до кучи добавить и пятиканальный коммутатор на IGBT и датчик первого цилиндра, для индивидуальных катушек.
а никто не пробовал трамблёр ставить с вакуумником и тем самым корректировать зажигание. ? на январе, 5ц.
спасибо, а вакуум откуда лучше брать для управления ВРУОЗ-ом? Датчик детонации при этом не нужен для января?
У меня стоял доработаный коммутатор от 2109 с дд помоему "Силыч" система называлась.Неплохо впринципе работала,но увы коммутатор по частоте ограничен 6000 оборотов на 4 котла.пересчитай на 5....а вакуум я брал с штуцера на заслонке,но у меня на родном дросселе все было-он гораздо производительней любого даже тюнингового от таза
Есть прошивка j7esa_l5 для Январь 7.2 от sceptic на пятицилиндровые моторы с управлением зажиганием, опережением рулит ЭБУ,трамблер остаётся в качестве раздатчика искры, но нужен датчик фаз (можно использовать ДХ в трамблёре срезав четыре шторки из пяти на роторе). Прошивка опытная, желающих протестировать к сожалению не нашлось, поэтому дальнейшее развитие (фазированный впрыск на 5 цилиндров и т.д) заморожено.
со шторками на трамблере я уже 2 шторки испортил пытаясь Майю настроить,эти дилетанты заявили работу на 5 котлах,но когда дело дошло до установки и настройки они мне внятно ничего сказать не могли,так как сами нихрена ее на 5 котлах не тестировали.Вообщем крайне меня разочаровали.Я посмотрю возможность установки дф на распредвал.Если найду решение обязательно к вам обращусь и протестирую вашу прошивку.но сначало мне нужно все установить.сейчас родной впрыск стоит.
Pax прошивка не моя а тов. sceptic с форума Ecusystems. По датчику фаз конкретно от него: "Синхронизация 60-2, ВМТ 20й зуб, ДФ должен давать сигнал на 1м зубе, раздача искры через трамблер (выводы 1 и 2), одновременный впрыск (выводы 6, 7, 27, 47)". http://www.ecusystems.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=231&start=60 Крайняя версия прошивки в приложении.