Январь на Ауди. Часть 3.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Микляев, 11 мар 2011.

  1. vagmax

    vagmax Участник форума

    9 дек 2014
    227
    vw jetta
    #161 vagmax, 22 ноя 2015
    Последнее редактирование: 22 ноя 2015
    фиг его знаяет скоко ставил 037 не один не полетел у кого стоял бумажный фильтр. на нулевике на 1.5 года хватило.а у пацана бочка уже 4года катается. ацпп 0.996
    если мотор конченно настроен может и на 1 месяц хватить
     
  2. EropApx29

    EropApx29 Новичок

    31 май 2015
    5
    100 (44) 2.1 WC
    Вообщем комплектую форсунки 107 с дмрв симесовским от волги, там придется штекер только перепаять к мозгам? или такой-же как на вазовской косе будет штекер? И какую же лучше залить прошивку для проверки? от Михася?
     
  3. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Та я ж не отговариваю...ставьте
    Просто прошивка от Михась здесь только под сименс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. auddok

    auddok Новичок

    20 янв 2013
    63
    Audi 100/45 AAR
    Всем привет. Кто в прошивках шарит? Какой параметр изменить в прошивке, что б не было дитонации при резком нажатии на педаль на стоячей машине. Кто то писал что богатил смесь в этом режиме. Детонация не сильная, но есть. Январь стоит 41, но лямда пока нериалезована, позже буду по логам катать. В целом едет и заводится хорошо. Прошивку брал ECO Drive от ВАз и сам правил.
     
  6. shaden636

    shaden636 Новичок

    30 авг 2015
    23
    90/b3 2.0i 88г.
    #166 shaden636, 19 дек 2015
    Последнее редактирование: 19 дек 2015
    привет всем) имеется двигатель 2л, 5ц. PS.
    стоит январь 5.1, волгофорсунки BOSCH 0 280 158 107 (жрет много). по конфигурации: 46 дросель, дмрв бош, лямбда отключена в прошивке (выдает ошибку), датчик скорости, и волгофорсы..
    хочу поставить стандартные вазовские форсунки ( потянет ли двигатель? )
    и есть ли чертеж для форсунок этих в коллектор?

    или может есть у кого примерная прошивка по данной конфигурации?
     
  7. auddok

    auddok Новичок

    20 янв 2013
    63
    Audi 100/45 AAR
    у меня форсунки ваз, подходят как и от волги. По расходу пока сказать не могу ни чего, но на на 2.3 ваз вроде лучше работает по ощущениям.
     
  8. shaden636

    shaden636 Новичок

    30 авг 2015
    23
    90/b3 2.0i 88г.
    #168 shaden636, 22 дек 2015
    Последнее редактирование: 22 дек 2015
    а может быть подсос из форсунок?
    у меня они как будто не плотно влезают (вазовские от 1,5) в отличии от волго 107.
    статику поправил на ваз, до 3тыс оборотов подкинет и падает до нуля..
     
  9. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    Доброго дня всем!Ребят приобрел 100 с4 кватро 2.3 аар на ручке.Родной впрыск жив ,но думаю переделывать.Имеется блок я7.1 от погибшей ауди 90 нг 2.3 с откатанной лично прошивкой.вопрос по системе зажигания открыт до сих пор для меня.на 90 ставил вакумное опережение и коммутатор от 2109,который расчитан на 4 котла на 6000 оборотов максимум(на практике думаю и того меньше)молчу на 5 котлов.короче выше 5к оборотов не ехала как ни старался.Как оставить родное зажигание?Нужен эмуль пнд?
     
  10. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    про эмулятор пнд наверное Гигу лучше спрашивать.:)

    а так на пять цилиндров видится два варианта:
    или прошивка от Фроста под пять котлов с доработкой блока,
    или мутить на контроллере блок опережения зажигания,до кучи добавить и пятиканальный коммутатор на IGBT и датчик первого цилиндра, для индивидуальных катушек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    а можно прям носом ткнуть где это подробно узнать?)
     
  12. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    а никто не пробовал трамблёр ставить с вакуумником и тем самым корректировать зажигание.
    ?

    на январе, 5ц.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. tema110

    tema110 Завсегдатай

    24 окт 2008
    849
    80 Competition
    Пробовал, все работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    #175 7aniki, 25 дек 2015
    Последнее редактирование: 25 дек 2015
    спасибо, а вакуум откуда лучше брать для управления ВРУОЗ-ом?
    Датчик детонации при этом не нужен для января?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    У меня стоял доработаный коммутатор от 2109 с дд помоему "Силыч" система называлась.Неплохо впринципе работала,но увы коммутатор по частоте ограничен 6000 оборотов на 4 котла.пересчитай на 5....а вакуум я брал с штуцера на заслонке,но у меня на родном дросселе все было-он гораздо производительней любого даже тюнингового от таза
     
  17. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    ясно, спасибо! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Technoman

    Technoman Участник форума

    19 сен 2010
    118
    100/44 2.1 WC 85г
    Есть прошивка j7esa_l5 для Январь 7.2 от sceptic на пятицилиндровые моторы с управлением зажиганием, опережением рулит ЭБУ,трамблер остаётся в качестве раздатчика искры, но нужен датчик фаз (можно использовать ДХ в трамблёре срезав четыре шторки из пяти на роторе). Прошивка опытная, желающих протестировать к сожалению не нашлось, поэтому дальнейшее развитие (фазированный впрыск на 5 цилиндров и т.д) заморожено.
     

    Вложения:

  19. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    со шторками на трамблере я уже 2 шторки испортил пытаясь Майю настроить,эти дилетанты заявили работу на 5 котлах,но когда дело дошло до установки и настройки они мне внятно ничего сказать не могли,так как сами нихрена ее на 5 котлах не тестировали.Вообщем крайне меня разочаровали.Я посмотрю возможность установки дф на распредвал.Если найду решение обязательно к вам обращусь и протестирую вашу прошивку.но сначало мне нужно все установить.сейчас родной впрыск стоит.
     
  20. Technoman

    Technoman Участник форума

    19 сен 2010
    118
    100/44 2.1 WC 85г
    Pax прошивка не моя а тов. sceptic с форума Ecusystems. По датчику фаз конкретно от него: "Синхронизация 60-2, ВМТ 20й зуб, ДФ должен давать сигнал на 1м зубе, раздача искры через трамблер (выводы 1 и 2), одновременный впрыск (выводы 6, 7, 27, 47)".
    http://www.ecusystems.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=231&start=60
    Крайняя версия прошивки в приложении.
     

    Вложения: