январь установил в штатное место,проводку удленнять не пришлось(резиновая заглушка на вазовской проводке встала в аудюшное отверстие как родная),дрос.заслонку оставил родную.ДПДЗ (от дэу нексия 1.5л)установил через переходник,.топливная рампа , форсунки бош и регул.топлива от А-80(Б-4)брал на разборке,топл.шланги заказал в гидроскане(из высокотемпературных шлангов).пластиковый тройник с вентиляции карт.газов на клапанную крышку заказывал от АВК(сам лепить не стал -там отверстие колиброванное).. РХХ нивовский,..все шланги доп-й подачи воздуха оставил..Самое сложное было-прошивка(на откатку очередь до конца сентября и т.д)не связывайтесь с теми,кто просто загоняет прошивки..случайно нашел ребят(работали на вазе,в январях и бошах хорошо разбираются)в моем январе было что-то типо микросхемы,для которой нужен был определенный софт(без него все прошивки работали бы не корректно-так впервый раз и получилось)устан-ли прош-ку под 8-ми клап.проверили,подкоректировали -получилось класс.
я датчик фаз не устанавливал...тахометр -кор/пурп провод от ваз-ой 8-ми контактной колодки,провел к панели приборов ауди..там колодка (по моему 20-ти конт-я)у меня провод к тахометру по цвету не совпадал с книжной схемой ауди,поэтому знакомый электрик прозвонил и подсоединил(я поспешил ампутировать часть ауд-ой проводки.в родной пров-ке по моему от трамблера провод на тахометр идет-это лучше у автоэлектрика уточнить или у того,кто знает) -на той же вазовской колодке есть бело-пурпурный провод - этот на "чек"подсоединять(у меня на свободную лампочку выведен)на вазовской схеме корявенько подписано
Здравсвуйте господа у меня вопросы, кто? как? и куда дел систему улавливания паров бензина. что делать с блоком зажигания vez(без пнд угол зажигания изменятся не будет) и какой все таки блок нужен для одновременного впрыска?. на свою впрыск собираю.
Доброго Всем времени суток! Попрошу сильно не пинать, потому как влез в Вашу ветку но не с Вашим авто У меня Opel Rekord 2,0Е 4-х цилиндровый 1980 г.в. на Январе 7.2 фазир. впрыск. Если кому надо пишите скину фотки, описание. Проблема в чем ставил все это 4 года назад своими руками всю механику, проводку кроме прошивки. Откатывали местные специ, но по итогу пальцы вылетали даже на 98-м бензине, ездил к ним целый месяц как на роботу, надоело рассчитался, уехал. На этом специалисты у нас в городе закончились, а потому как ездить было невозможно, нашел ребят в соседнем городе, поехал к ним сделали, вернулся домой довольный как слон, бортовик по трассе показал расход 6,5. Но мое счастье длилось ровно до утра пока не начал её прогревать, обороты 2000 и сами не сбрасываются пока не тапнеш по педали газа, и загорается чек с ошибкой РХХ, в момент прогрева прогазую ошибки нету обороты падают. Как оказалось потом бортовик под эту прошивку надо было перенастроить (в итоге трасса 12, город 15) Полез я в интернет накачал кучу программ ломаных-переломаных и начал ковырять сам, через пол года кое-что получилось но не все, трасса 8,8 город 13 л/100км. И до 2000 оборотов при нагрузке слышны пальцы. К чему я это все веду, денег выбросил столько , что хватило бы на таково же "Рекса" искать еще одного онлайника нету желания. Так что у кого есть желание и возможность поделится своей прошивкой на Январь 7.2 2,0V с датчиком фаз или без, буду премного благодарен. Моя почта: sobakaja@i.ua Еще раз прошу прощения, что влез со своей проблемой не в свой огород.Только здесь нашел откатанные прошивки Январь 7.2 на двух литровый мотор. Всем спасибо
Сегодня ездил править прошивку скачаную отсюда, холстой 800, стоят ровно,разгон ровный до 3000 об, потом начинает немного дергаться спец сказал что нужно проверить форсунки на распыл. Вобщем даволен .
Всем здрасте! Возникла проблема при переводе на январь ,надеюсь вы мне поможите выйти из это ситуации. В общем дела такие: установил все необходимые компоненты, начал заводить и ничего(январь 5.1-41,проводка от 5.1-61).даже когда подключаешь к аккому мозг щелчков релюшек нет.Проводка новая проблем с ней нет,мозг предположительно жив если судить по таким наблюдениям: у меня есть старая проводка r86,подключаю ее вместо проводки 5.1-61 и релюшки щелкают и даже свечи искры выдают(чего небыло с проводкой 5.1-61) ,но не заводится,оно и понятно ибо контакты отвечающие за форсунки совершенно по другому расположены у этой проводки(r86). ДПКВ проверял на правельном расстоянии. вывод: январь 5.1-41 отказывается работать с проводкой 5.1-61 (хотя обязан!) из чего напрашиваются вопросы: 1)Почему?(что за проблема могла возникнуть?) 2)как ее устранить? всем заранее большое спасибо.
у меня такая штука была,когда стал разбираться напутано было в релюшках,пришлось главное оставлять и плесать от него, каждую реле к своему значению подводил
у меня вопрос хочу родную дроссельную поставить,на ней даже датчик заслонки установлен,как он подходит по параметрам,просто мудрить не надо как его установить,переходник под клапан хол.хода я сделал,кто нибудь ставил?
2 ОЛЕГ 13 - датчик на родной заслонке, как правило имеет два микрика - холостой ход и полная нагрузка, т.е. два выключателя. Датчик положения заслонки Ваз - ПОТЕНЦИОМЕТР, т.е. переменный резистор. Работать не будет. Изначально электронный впрыск пригородили на мерседес, ознакомиться можно тут http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=69269
У меня тоже не завелась-в колодке(на заводе или в цеху) перепутали провод на датчик кол-ла.Проверили переставили-все пошло..
подскажи как все подключил и какой у тебя блок управления?мой январь 5.1 2111-1411020-61 он пойдет для такой установки?и как расход у тебя
Ребята помогите установил январь 5.1....41 дросель родной расходомер сименс волговский форсы волговские прошивка михась .на Ауди 100 45 пар АКПП расход почти 25 литров на 100.приеду кто нибудь может поправить.нахожусь во Владимире
Ребята помогите кто нибудь с прошивкой ,установил январь 5.1....41 расход 25 литров прошивка от михась .Ауди 100 2.3 пар акпп кто нибудь может поправить.приеду нахожусь во владимире